Турист Игорь Чучман (Igor_Chuchman)
Игорь Чучман
был 23 марта 2020 21:54

Калининград, Светлогорск — Россия Июнь 2018

После первой ночи, проведенной в Светлогорске, уже больше ничто не омрачало наш отдых, поэтому мы смогли неспешно, не отвлекаясь ни на что, прогуляться по городу и осмотреть его достопримечательности…

Продолжение отдыха в Светлогорске

Например, посетили переулок Гофмана, родившегося в 1766 году в Кенигсберге. В переулке расположен отель «Дом сказочника», вокруг которого можно увидеть целый музей под открытым небом. Здесь, в тени деревьев и кустарников, можно встретить миниатюры Щелкунчика и мышиного короля, архивариуса Линдгорста и кота Мурра, и много кого еще. Кроме этого, здесь можно увидеть миниатюрный план Кенигсберга 14 века! И все это бесплатно!

Полюбовавшись видами города, можно воспользоваться аттракционами…

Покормить динозавров…

Или посетить Светлогорский филиал Музея мирового океана, расположенный в Янтарь-холле…

Продолжение отдыха в Светлогорске

После всего этого, нужно обязательно хотя бы один раз пообедать у «Папаши Бепе». Но смотрите не переусердствуйте с порциями, т. к. мы при первом визите заказали себе и первое, и второе, и компот, а потом уходили оттуда с двумя пиццами, завернутыми с собой, не съев и половины того, что заказали!..

Потом можно наловить янтаря в фонтане на Центральной площади. Для этого нужно предварительно заплатить 50 руб. в магазин рядом с фонтаном, получить там инструмент для ловли и сам янтарь, высыпанный охранником магазина в фонтан…)

Посетить Органный зал…

И ни в коем случае не забыть полюбоваться закатами.

В принципе, для любителей спокойного отдыха в хорошую погоду — программа минимум обрисована. На улицах Светлогорска вы можете поесть мороженого и много чего еще, сфотографироваться в немецких башмаках, с живой совой или попрыгать на батуте. Около Янтарь-холла вам предложат покататься на гироскутере или велокартинге. Примерно такой же отдых вас ждет в Зеленоградске. Если же погода не задалась и/или вам хочется таки посмотреть на то, как выглядит Зеленоградск, какие достопримечательности вам может предложить Калининград, что осталось от Кенигсберга и орденских замков, жмакайте на кнопку ПРОДОЛЖЕНИЕ внизу страницы, ибо наша экскурсия по Прибалтике продолжается…