Турист larabi
larabi
была вчера 23:01

Пальма — Испания Сентябрь 2018

Если вы отдыхаете на Майорке, то постарайтесь не разминуться с Пальмой. Ещё в прошлую поездку мы полюбили полную солнца, красок, и истории Пальму. И в эту поездку планировали обязательно погулять по городу. Была пара мест, которые мне хотелось посмотреть: Museu Palau March / Fundació Bartomeu March и La Llotja. Оба, к сожалению, мимо. Музей Палау Марч закрыт по праздникам и воскресеньям, а мы приехали как раз в воскресенье. Зал Биржи La Llotja тоже был закрыт на достаточно длинный обеденный перерыв, т.ч. остальные члены нашей небольшой компании посоветовали заглянуть в окно здания и на том успокоиться. Ну и ладно… Вообще, на этом свидании с Пальмой мы были не одни, приехали с приятелями, которые были на Майорке впервые. У них был план: посетить Кафедральный собор святой Марии, и выпить кофейку на улочках столицы. Встретились мы на площади Испании, где познакомили ребят с подземным центральным вокзалом Пальмы и выпили там же на площади кто кофе, кто пива.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

Подкрепившись мы отправились к собору.

Дошли до бульвара Рамбла (La Rambla).

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

Поднялись на площадь Майор (Pl. Major). Эту площадь никак не обойти, самая главная площадь города.

И уже оттуда подошли дальше.

Первоначально в собор я заходить не собиралась, но т. к. интересующий меня музей был закрыт, зашли за одно со всеми в собор. Собор местные ещё называют — La Seu. Строение грандиозное, строительство длилось более 300 лет. В мавританский период на этом месте была мечеть. При Jaume I в. 1230 году заложили церковь, в 1306 году было решено строить здесь Кафедральный Собор, главный портал освятили в 1601 году, а фасад закончили только в начале 20-го века (внутри, по-моему, самая впечатляющая часовня св. Причастия). После посещения собора мы опять подкрепились. Помните, что счёт в кафе на фоне Собора почти в два раза выше, чем в обычном кафе.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

Дальше мы прогулялись до мельниц Пальмы — ещё одной визитной карточки столицы.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

На этом планы по посещению Пальмы наших друзей были перевыполнены и они заскучали. Мы их проводили на автобусную остановку маршрута L15 у Собора, а сами решили ещё погулять. Далеко от Собора не удалялись.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

Говорят, что в старом городе, кроме Кафедрального Собора ещё 31 церковь. Это, например, церковь св. Элалии (Santa Eulália).

А это Базилика св. Франциска (Basilika Sant Francesc), принадлежавшая монастырю францисканцев, основанному в 1281 г. Базилику построили позже.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

Заглянули в церковь монастыря св. Клары (Convent de Santa Clara). Женский монастырь был основан сёстрами Францисканского ордена в 1256 году и является одним из старейших монастырей Майорки. Справа от церкви дверь ведёт в монастырский дворик, но и туда постеснялись зайти — вывески не было.

А вот в Арабские бани зашли, тем более что шли по указателям. Вход в музей на средневековой улочке Carrer de Serra, стоимость посещения 2,5 € с человека.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

Музей небольшой — помещение парилки с 12 колоннами, поддерживающими купол с отверстиями для пара, и холодный зал. Ещё там волшебный зелёный дворик. Предположительно, эти бани — часть дворца богатого мусульманина — один из немногих оставшихся образцов мавританской архитектуры. Много времени посещение этого музея не займет, но заглянуть сюда можно. И музей не пустует.

Майорка — пять лет спустя. Часть IV: Очередное свидание с Пальмой

От Арабских Бань мы дошли до автобусной остановки и благополучно добрались до Ареналя.

Пальма нас не разочаровала — очень стильная и живая. Будем ждать следующего свидания. На этом я заканчиваю повествование о нашем отпуске на Майорке. Скажу, что отдохнули мы отлично и не исключаю, что мы вновь сюда прилетим на недельку, тем более что я наметила для посещения сады Альфабии (Jardines de Alfabia) и городок Монтуири (Montuiri).

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм