Турист Olena Goltsova (Olena_Goltsova)
Olena Goltsova
была 12 декабря 2019 11:44

Реджо-Калабрия, Шикли, Кастелламмаре-дель-Гольфо + 9 городов — Италия Июль 2018

С мужем давно мечтали посетить Сицилию. Но никак не могли решится отправиться так далеко на автомобиле. Понимали, для того, чтобы хотя бы бегло познакомится с островом такой богатой историей, нужно как минимум месяц времени. И вот в этом году все свершилось! Все получилось неожиданно даже для нас. Ведь собирались мы совсем в другое место на пляжный отдых. Ну вот решили — едем в Сицилию. Было мало времени на подготовку. Нужно было учитывать, что с нами едет дочь-аутист восемнадцати лет, но с ментальностью восьмилетнего ребенка. Она вообще нелегко переносит дальнюю дорогу и перемены в обычном ее распорядке дня. На помощь в Прагу вызвали бабушку с Украины. Благо сейчас безвиз, и можно выехать в Европу хоть завтра.

Нашли дешевый перелет на Wizzair с Харькова до Катовиц (50 евро). В Катовицах благополучно встретили бабушку на автомобиле и привезли в Прагу (пять часов езды на авто). Наше путешествие началось именно оттуда. На букинге нашли подходящий для нашей большой семьи домик в деревушке Тропетто под Палермо. С Праги получается расстояние почти две с половиной тыщи километров. Разделили путь на три участка. Решили ехать не торопясь с остановками в интересных местах, чтобы хоть немного показать нашей бабушке Италию. Ведь она в этой стране еще не была. Вот едем нашей веселой компанией; мы с мужем — два заядлых путешественника, не знающие ни английского, ни итальянского языка, бабушка 75 лет, со всеми своими болячками, и дочь-аутист с не вполне адекватным поведением.

Первая ночевка была в Тренто. В этом городе мы уже бывали и останавливаемся в одном и том же отеле. Тренто расположен очень удобно для транзита в поездках по Италии. Да и сам город очень симпатичный, обязателен к просмотру. Наш апарт-отель вообще очень замечательный. Мы приезжаем туда уже как к себе домой. Просторные номера с несколькими спальнями и хорошо обустроенной кухней, большие терассы, новая мебель, гостям предоставляют бесплатный подземный паркинг и отличный интернет. Отель расположен в новом районе, но недалеко от центра города. Рядом хороший музей науки. Но мы так и смогли в него попасть, потому что приезжали всегда в его выходной. Вообщем рекомендуем Komodo Apartments отличное сочетание цены и качества! Так как в дороге мы были не так долго, с собой взяли немного продуктов. На удобной кухне в аппартаментах приготовили хороший ужин и завтрак. Утром мы еще прошлись по старому городу. Показали его нашей бабушке. Город окружен высокими вершинами. Уютный старинный центр с фонтаном и главным собором. Чуть дальше расположен огромный замок-аббатство. Погуляли по саду, но внутрь не пошли, нужно было уже ехать дальше.

о.Сицилия — на краю лета

Следующая ночевка — Рим. В Рим добрались позже чем планировали. Застряли в час пик в пробках на трассе. Поэтому не заехали как планировали в очень старинный город Ветербо. Жаль. Все время проезжаем его мимо ночью. В далеке он так и манит своими отвесными на скале стенами старых домов и башнями соборов. Нужно обязательно посетить, но уже в следующую поездку по Италии. В Риме мы уже тоже бывали раньше И тогда селились на окраине города в замечательном мотеле. Нам так там понравилось, что мы хотели и в этот раз туда заселиться. Но к сожалению, не было свободных номеров. В прошлый раз мы жили в нем неделю и получили полный кайф от поездки. Несмотря на то, что он находится далеко от центра, но мы были на автомобиле и нам удобно, что без проблем авто можно припарковать возле своего отдельного домика. Мы были с ребенком. В номере были отдельная спальня, хорошо оборудованная кухня, дворик отдельный с садовой мебелью и превосходным зеленым газоном. И цена была очень приемлемая для столицы. Поэтому кто приехал на автомобиле и не боится до центра немного проехаться, но зато вечером отдохнуть в приятном прохладном дворике с бутылочкой вина или пива, советуем вам апарт-отель Residence Centro Benigni.

Рим описывать не буду. В этой поездке мы ему совсем мало времени уделили. Бабушку посадили на экскурсионный автобус и потом свозили ее в Ватикан. Дальше мы отправились на ночевку в Ламицию в Калабрии. Отель попался там не очень хороший, поэтому не буду его даже называть. Номера прокуренные, вокруг отеля всю ночь шумел какой то сброд всех национальностей, с парковкой было сложно, завтрак -«так себе». Подумали, что нужно было ночевать в Козенце. (На обратном пути мы так и сделали. Остановились в отличном отеле на окраине Козенцы Link Hotel. Было удобно к нему свернуть с трассы. Рядом свободно можно припарковать машину. Номера просторные чистые, в стоимость входил хороший завтрак. Рядом с отелем расположены торговые центры. Вообщем очень удобно в нем останавливаться на отдых, если вам предстоит дальняя дорога на самый юг Италии.)

Ну вернемся к нашему путешествию! Утром после завтрака мы еще успели заехать в свою любимую Тропею, жемчужину Калабрии.

о.Сицилия — на краю лета

Скупались там в чудесном море и дальше поспешили в Реджокалабрию на паром. Ночевать нам нужно будет уже в Сицилии, в домике у моря, который мы забранировали на две недели. Мы уже были в Калабрии шесть лет назад и тогда, еще не было хороших дорог в этом регионе. Сейчас сделаны отличные трассы с новыми мостами и тонелями, и самое приятное, что дороги после Солерно были бесплатные! Мы еще переживали, как мы справимся с паромом. Но произошло все очень просто и быстро, что мы даже не заметили, как оказались в порту Мессины острова Сицилия! GPS-ка привела нас сразу на паромную переправу перед городом Реджокалабрия, там мы встали в очередь из автомобилей, которая очень быстро двигалась. Ориентировались по знакам и указателям, ближе к порту стояла будка с надписью Тикет. Билет за наше авто стоил 38 евро. Слаженная команда парковщиков за считанные минуты расставило все авто на паром в два этажа, и судно отправилось в путь. Очень жаль, что паром плывет всего полчаса. На борту были классный буфет со всякими вкусностями, магазинчики парфюмерии, одежды и сувениры. Да и вообще, просто постоять на палубе и посмотреть на прекрасные виды острова с моря — не хватило времени. Выгрузились с парома так же быстро, как и загрузились. И вот мы уже на цветущем острове Сицилия, готовы к новым впечатлениям и приключениям! О которых расскажу вам уже в следующем рассказе:)…