Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 27 февраля 20:34

Вена — Австрия Апрель 2018

Начали мы свой осмотр Вены из центра.

Вена за 1000 рублей

Все достопримечательности расположены относительно близко друг к другу и если цели посетить музеи нет, а только полюбоваться внешним обликом и зайти в пару соборов,

то несколько часов вполне хватит. После чего мы купили суточный проездной и отправились домой.

На следующий день было запланировано посетить несколько мест, которые расположены достаточно далеко друг от друга. При первом входе в метро нужно прокомпостировать проездной, дальше вы катаетесь по нему на любом виде транспорта пока не закончится время, могут зайти проверяющие, но мы ни разу не наткнулись. Метро в Вене не представляет из себя ничего необычного, поэтому нам даже интереснее было прокатиться на трамвае, которых здесь два вида современные и старинные. Можно ещё подобрать маршрут, чтоб осмотреть основные достопримечательности, но придётся сделать пару пересадок. Если просто хочется обзорный тур, то подойдёт экскурсионный Vienna Ring Tram. Но проездной на него не распостраняется.

Планы на день у нас были грандиозные. Осмотр дворцовых комплексов Шенбрунн

и Бельведер.

Мы прогулялись по паркам, посмотрели основное без посещения музеев соответственно и никаких дополнительных трат у нас не было. Кстати в Вене у достопримечательностей есть бесплатные краники с водой

и вы всегда может налить себе чистой воды. Зато туалеты всегда и везде платные как и во всей Европе.

Вена за 1000 рублей

Но можно найти бесплатные например на станциях метро,

но они как то находятся что не найдёшь или в кафе.

После обеда мы отправились на нашмаркт, который нас не впечатлил. Уже конкретно подустав, и будучи ограниченными временем проездного, мы отправились домой прикупив в магазине ужин. Кстати, в Австрии продаётся очень много готовой еды замороженной, пиццы, сыра, колбасы или фруктов часто со скидками в 50% из-за подходящего к концу сроку годности. Но если вы планируете это все съесть сейчас, то получите очень вкусный и недорогой ужин. Но например в Билле

Вена за 1000 рублей

есть просто красные скидочные ценники, будьте внимательны с ними обычно они дают скидку если у вас есть карта.в магазине Хофер и Лидл такого не замечала, они и немного дешевле. В Вене есть много мест на улице где можно на природе покушать,

в обеденное время собирается очень много людей, или даже просто на лужайке устроить пикник не возбраняется.

Таким образом за день у нас получилось проездной 600 обед 150 ужин 200 все из супермаркета. Мы не превысили в своих тратах 1000 на одного человека.

Вот ещё вариант как провести день в вене на 1000. Начать день можно с кофейни,

Вена за 1000 рублей

которых в городе очень много. Австрийцы очень любят кофе и выпечку, поэтому стоит отведать свежую булочку или штрудель с ароматным кофе.

В среднем это вам обойдётся в 6 евро 350 рублей. Дальше спланируйте свой маршрут таким образом, чтобы все было в шаговой доступности друг от друга. Купите проездной по поездкам туда и обратно. Это около 360 рублей. Если уже осмотрели центр, то самое время пройтись по музеям. Здесь я подробно рассказывала какие интересные места и музеи в Вене можно посмотреть совершенно бесплатно. Например Музей денег,

Ратуша

Вена за 1000 рублей

или послушать органную музыку. Все это работает по расписанию и прекрасно укладывается в один день до обеда если прогуливаться пешком. Расстояния небольшие. На обед можно заглянуть в кафе.

Порции нереально огромные и очень вкусно, а по деньгам приемлемо.

Вена за 1000 рублей

На обед я потратила 3,5 евро за суп это 250 рублей. Или перекусите на улице венской сосиской. Стоимость которой от 3 евро или 210 рублей. Ну, а если ещё остались силы и есть машина, то совсем недалеко от Вены есть замок Кройценштайн

с бесплатной парковкой. И если хотите просто сфотографироваться возле него, то тоже платить не нужно.

Итого проездной 360, завтрак 350, обед 350. Итого 960 рублей. Таким образом даже в таком дорогом городе как Вена, можно интересно и разнообразно провести несколько дней укладываясь в 15 евро или 1000 рублей. При этом посмотреть самое основное и попробовать на вкус то чем известна Австрия.