Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Сицилия, Джардини Наксос, Кастельмола — Италия Октябрь 2017

По причине ограничения фото (50 на один отзыв на другом сайте «Отзовик»), пишу продолжение по нашему второму дню на острове Сицилия (третий в путешествии вцелом, с учетом дороги). Кто не читал первую часть — пожалуйста ознакомьтесь: ссылочка на первый и второй день.
А вот ссылочка и на третий день (и первую его половину).

Итак, посетив впервые пляж Джардини (к слову песок там исключительно привозной, так как сам пляж находится лаве)

набережная Джардини (центр)

и вдоволь накупавшись

на море впервые на Сицилии

мы, как и все нормальные люди, к полудню проголодались (на пляже провели порядка 3-х часов). Стали неспешно искать какое-нибудь заведение, где можно было бы отобедать на открытом воздухе, погода, благо, позволяло сие, несмотря на то, что на улице уже середина октября!)) Недолгие походы вдоль пляжа от его центральной части к правому краю (в сторону причала)

по пути в кафе

закончились визитом в кафе, прямо напротив туристического информационного киоска возле гавани.

виды из кафе были просто изумительные

Джардини с пристани

Пляж, а на дальнем плане «Горыня». Расположились в кафе, там почему-то было слишком много народу, как позже выяснилось,- туда привозят группы туристов с круизных лайнеров. Народу не скажу, что много, но достаточно оживленно (в стороне стояли пара автобусов в ожидании своих групп). На входе старый (в почтенном возрасте) приветливый официант сразу как-то смикитил, что мы русские. Сам официант из Туниса, это он сам рассказал пока нас обслуживал, видно что очень общительный и приятный дедушка (там чем старше официанты, тем солиднее кафе), Он изучал французский в школе Туниса и с 40 лет работает на Сицилии! И из его уст послышалось: РУССКА?!! ДАБРА ПАЖАЛОВАТ ВЭЛКАМ!. Но мы то понимаем, что русских вокруг нас — НИКОГО. Вот он опытный глаз официанта!)) Сразу нас «раскусил» и усадил за хороший стол в тенечке,

День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

сказал, что сегодня блюдо дня — курица, заказывыайте и не пожалеете. Мы так и сделали: заказали кроме блюда дня одну порцию супа камастрони, пива 0.3, и 0.3 ананасового сока ну и немного холодного гарнира. За все ушло 28 евро. Но очень вкусно, я бы сказал изумительно!!!

за столиком в кафе на набережной

В процессе приготовления наших блюд (ждали недолго всего минут 10) мы посетили ГАБИНЕТТО (туалет по ихнему), там для нас было откровением отсутствие ручного крана, мы по началу стали искать сенсорный датчик, но увы — там все оказалось гораздо проще, чтобы пошла водичка нужно нажать ногой на педальку!))) НУ тупые (сразу вспоминаю Задорнова)!))))))

где кран?!))

После вкусного обеда мы пошли на причал, делая по пути всякого рода фото, наткнулись на очередную рекламу морской прогулки на БАРКЕ

информация по речным прогулкам

позже сделали парочку общих снимков

залезли на пирс (со стороны моря) там нащелкались от души, и взяли путь к причалу, уже со сторны самой гавани (там на приколе стояло множество различных яхт и прогулочных катеров), вода очень прозрачная, много рыбы, доча глядела в воду очень долго, разинув рот и опасаясь оступиться, держалась очень крепко за меня.

вид с причала
катерочки
затонувшая лодка

также сделали общее фото (попросили прогуливающихся мимо стареньких немцев — пожилая пара)

Проходя и прогуливаясь по причалу, а времени уже было 15:20, увидели, что наша прогулочная лодка (на которую мы с утра положили глаз), уже идет к нам в причал, т. е. «кина не будет» (народу, видать, не набрал, не сезон же) и запланированная нами морская прогулка на 16:00 отменяется (а точнее,- переносится). Но нас это никак не задело и даже нисколько не расстроило вообще. Мы еще понаделали фоток возле куска лавы (он там специально выставлен на обозрение (и даже есть табличка с надписью). Во время фото доча спросила: а как они ее делают?. Я задумался, но ответ так и не придумал!

фото с лавой
а как они ее делают?
берег естетсвенный в Джардини (после вулкана)

Там в метрах в 200 находится памятник, я бы сказал Арт-объект Ника. До нее мы не дошли (лень) и на фото в чьих-то отчетах ее видели.
Теперь немного информации про сам очаровательный городок Наксос. Этот городок находится на полпути между мысом Таормины и Мысом Шизо (Шисо), построен он вдоль берега на месте, где прежде находилась греческая колония Наксос (VIII  в. до н. э.), от нее остались лишь развалины стен, городские ворота, башня и храм, предположительно посвященный Афродите (VII—V вв. до н. э.). где то в самом Наксосе есть археологический музей, где хранятся различного рода находки, найденные в этой зоне. мы туда не попали, т. к. без Итальянского там делать особо нечего. Да и дочке показывать руины и артефакты думаю еще рановато!

Ладно, отвлекся. Еще по пути в кафе (по-моему назывется оно Амадеус) мы заприметили парочку автобусных остановок, где высаживаются и заходят в автобусы открытого типа (без окон) туристы. Сразу вспомнил буклет с завтрака в нашей гостинице, где все было расписано со схемами, маршрутами, ценами и расписанием.

Где сказано, что, куда и сколько стоит (в зависимости от линии маршрута).
Не долго думая мы сели в первый подъехавший автобус. Для информации открытых автобусов там (на острове и на Таормине в частности) два типа, и оба красные. Почувствуйте разницу, как говорится.

Автобус Hop on-Hop off
Автобус "Hop on-Hop off"

на одном поездка стоит 10 евро, а на втором 15 евро за два дня

sityBySee

Сразу предупреждаю, если вы взяли на такой автобус билет, то на регулярный рейс вас также без проблем по-любому возьмут 9только сохраняйте билеты)

билет на автобус (ONE DAY TICKET)

. Вот так выглядит автобус регуларного маршрута

автобус регулярного сообщения

билет на один день так и нзывается ONE DAY TICKET. Выйти и зайти можно где угодно(на любой остановке).

ладно вернусь к нашей поездке, зашли мы в автобу купили у водилы два билета, нам дали пару наушников, схема простая: включаешь выбираешь свой родной язык и наслаждаешься аудиогидом с перерывами на классическую музыку. Ляпота. Девчонки у меня сообразили сразу, дочке больше по душе пришлась музыка!

виды с этого автобуса просто великолепны(одна из фото на обложке этой статьи)

внутри автобуса
едем по городу
День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

разобравшись с музыкой и аудиогидом мы поехали с оставновки ШИЗО до Таормины минмум. А сели мы вот на эту ветку(маршрут) навигация — для идиотов (трудно не понять где ты есть и куда тебе ехать).
По пути наблюдал за ювелирной точностью вождения в городских ис горных условиях нашего водителя — он миллиметровщик!))

опасное вождение

едем

доехали мы до крайней точки нашего маршрута — а это нничто иное как Таормина терминал Бас.

Это та конечная точка, куда приходит автобус из аэропорта Катании. Хотя нам сюда не пришлось ехать в день прилета. Но на всякий случай фото расписания (для обратного рейса) я все же сделал.

Отсюда уже рейсовым автобусом, можно доехать до Кастельмоллы. Едем!
дождались автобуса (ждали минут 7), наш автобус с табличкой Кастельмолла уже был на вокзале. На станции есть туалет (2 евро для взрослых), кисок для покупки билетов, и магазин типа «товаров в дорогу с сувенироной продукцией». пок аждали автобус мы решили время не терять, а чуть-чуть утеплиться (сменить шорты на штаны, накинуть курточки, и заменить шлепки на закрытые сандали).

Автобус открыл двери, водитель каким-то приборчиком очень похожим на компостер сделал на наших билетах аккуратные отверстия и мы стали всбираться в горы по очень сложной дороге. Поднимались минут 15 9хотя внешне она рядом Кастельмолла эта, но дорога до нее сплошной серпантин. Доехав до верхней остановки мы увидели смотровую площадку для фото с видами на море. Попросили сдалать общее фото местного жителя (дедушка в возрасте).

конечная в кастельмолле
фото-площадь
День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

и после пошли по той самой Горыне (Кастельмолле) городскими тропами (точнее одной узенькой дорожкой). До следующего обратного автобуса час (времени вагон).

Кастельмолла.
Типичный горный, чисто туристический поселок, живущий продажей сувениров (дорогих) и кафешки повсюду.

по узким улочкам кастельмоллы
День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

Виды отттуда так себе. Но для первого раза очень впечатляет.

вид на набережную Джардини

Налюбовавшись видами, пошли обратно в сторону остановки, по пути попался темной кожи молодой человек, разгуливал одиноко и делал селфи.

День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

На ломаном английском он попросил его нормально сфоткать. Потом мы с ним разговорились, оказывается это Шри-ланкийский полисмен. Приехал отдыхать на три недели один и живет он тут (снимает жилье) на кастельмолле. Он пригласил меня в к себе на Цейлон, дал пару ссылочек на проверенных тураоператоров у него на острове. Я его в свою очередь пригласил к себе в Росиию, показав свои фотки с дачи на реке (были какие-то на телефоне). Обменялись телефонами. Он потом мне еще целую неделю слал с кастельмоллы всячиские концерты и выступления там у них на площади (оркестр духовых инструментов, волынщики и т. д., и каждый день — все разные коллективы).
Зовут Его Дасарат, вот думаю, а не слетать ли в гости к менту Цейлонскому?!!)))
По прошествии полугода после встречи переписываемся в Вибере (с английским у него еле, но он старается, поздравлял с рождеством и другими общими праздниками). Приятно!

Возвращааясь обратно на автобусную остановку, и, облазив все возможные виды для фото, жена с дочкой зашли в церквушку (пока я общался с Дасаратом, а потом переодевал на лавочке сандали и просто переводил дух).

День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

Там внутри было целое представление, а точнее репетиция: под орган там местные жители пытались испольнить приятную композицию на слух, а позже даже акапельно в несколько голосов другие мелодии и песни. Акустика там очень качественная!))
Дочке очень понравилось, даже выходить не хотела. Внутри там деревянные лавочки для прихожан. Как какой-то клуб прям, люди все по разному одеты и поют так здорово! класс.

Закончив песенные слушания, мы вернулсиь на автобусную остановку, там уже собирался народ обратно (это был предпоследний автобус на сегодня). атобуса дождались там уж ебыла новая партия «голодных» до кастельмоллы туристов
Они вышли, а мы зашли. начали спускаться. доехав до Таормина Терминал Бас, мы уточнили наш ближайший рейс до Реканати. До него еще 45 минут и он последний(!). Совсем рядом, буквально в двух шагах была смотровая площадка, мы ее заприметили когда сначала поднимались на Кастельмоллу. решили сходить туда и нисколько не пожалели: там всего лишь была парочка романтично обнимающаяся и мы втроем семьей. Фотки оттуда прсото Чума!
Оттуда очень хорошо просматривются набережная Джардини Этна и Изола Белла. Чудесно прям. Великолепное завершение нашего вечера.

День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

Дождавшись своего автобуса, поехали к себе в гостиницу на «Реканати терминал бас», а оттуда уже пешком знакомой дорогой через супермаркет к себе в номер.

паста

при покупке творога и сметанны испытывали некоторые трудности, но все же находящиеся рядом местные жители пытались понять что нам нужно и помогли, благо нам помог словарь. Я теперь на всю жизнь запомнил итальянские слова, такие как Сметана (ПАННА), творог (РИКОТТА), масло (БУРРО) и молоко (ЛАТТЭ). Хотя там разновидностей этого добра навалом на самом деле. Также мы купили пасту, она лежит напротив макарон и в всегда в холодильнике и яиц (к сожалению уже забыл как звучит на итальянском).
Придя домой начали искать в Интренете, чем же себя занять завтра, пока наша мама готовила пасту — я писал этот отзыв (делал наборски) а доча смотрела итальянские мультики. Также с утра при завтраке нам было хозяйкой рекомендована морская прогулка (буклет на ломаном руском прилагаю).

День третий (Джардини (пляж)-обед-Таормина-Кастельмолла) ч.2

Таким образом, наш второй день на острове запомнился нам пляжем с чистейшей и теплой водой, кафешкой и вкусным обедом, ну и, собственно, той самой Горыней (цель дня), куда мы съездили на экскурсионном автобусе открытого типа. Ужин от жены был великолепным. Уснули как и вчера — за минуту свалислись без ног!
А сколько еще предстоит. Кто бы мог подумать, а у нас уже эмоций через край, — на полдня рассказа!)))