Турист larabi
larabi
была сегодня 11:30

Маспаломас — Испания Июнь 2018

Привет, вот и пришло время отчитаться об очередном отпуске. На этот раз — Гран Канария.

Критерии выбора прежние: прямой перелет из Дрездена, места для нас неизведанные, но бюджетные. Так что неделя долгожданного отпуска на Канарах. С Главного ж/д вокзала Дрездена до аэропорта полчаса на электричке. Регистрация. Перелет. Трансфер. Отель.

Отель выбирали бюджетный, рядом с пляжем. Интернет-сайт выдал нам предложение с Корона Роха (Corona Roja) в районе Маспаломаса.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Конечно, почитали отзывы, один из которых, по-моему в одном из рассказов в Туристере, нам показался приемлемым и мы со спокойным сердцем оплатили путешествие с полупансионом.

Отель Корона Роха, пожалуй, самое высокое здание на Playa del Ingles — 15 этажей. Красную корону на его крыше мы заметили ещё от San Augustin, по дороге из аэропорта. На крыше отеля, кстати, есть релакс-зона и смотровая площадка, с которой открываются не только отличные виды на окрестности, но можно сориентироваться на местности, например, посмотреть, где ближайший магазин Lidl.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Заселили нас двоих без лишних проволочек в семейный номер с двумя спальнями, гостиной с китчинетой, душем и двумя лоджиями на третьем этаже. Просторно. Мебель, правда, пожившая, но матрасы, подушки и белье вполне хорошие. Да, кровати отдельно, т.к изголовья прикручены к стене.

Особенно удивили динозавры: несгораемый сейф и телевизор с приёмником для монет.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Решили динозавров не тревожить, мало-ли…Бесплатный интернет в отеле только в холле на рецепции.

Третий этаж оказался очень удобным, т. к. на 15 этажей, только 3 лифта, причём четверо в лифте уже чувствуют дискомфорт -тесно. Поэтому чаще пользовались лестницей. Виды с балконов были не идеальны, но бывало и хуже, тем более, что когда мы приземлялись на балконе с кружечкой пива, солнце уже опускалось за линию горизонта.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Отдельно о ресторане. Ресторан на -1 этаже я бы окрестила столовой, в лучшем случае кафе. Две небольшие теки, правда регулярно пополняемые, столики на 2 и на 4 персоны обслуживали два официанта без фанатизма. Утром и вечером народ в большинстве сам приносил грязные тарелки к ним на тележку, а ребята меняли скатерти, увозили грязную посуду и подвозили чистую. Вечером с напитками они тоже не досаждали, если кто-то хотел выпить, подходил к бару и брал у бармена сам. Особый комплимент повару, мясо было приготовлено всегда прекрасно, а вот тортиков вечером не подавали, на десерт были муссы, мороженое, и фрукты. Завтраки однообразны, но выбор приличный, голодными ни разу не ушли. Ужин тоже ни разу не разочаровал. Были правда дамы, приехавшие выгулять вечерние наряды и оплатившие "всё включено" в 3*-звёздочном отеле (по континентальным меркам он тянет только на 2*), ну… — «опыт- сын ошибок трудных». Да забыла, там посреди зала бассейн, возможно, в плохую погоду там купаются, а в хорошую погоду можно сидеть за столиками на террасе.

У отеля достаточно большой участок, с теннисным кортом, открытым бассейном, садиком, террасами с лежаками и спортивными тренажерами

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Мы бассейном не пользовались, ходили на пляж. Зачем на Атлантическом побережье и сидеть в бассейне? Тем более что и вода, и сам пляж были отличные. От отеля до спуска к пляжу 200 метров, песок, дно пологое. Подходит для купания и взрослым, и детям.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

У отеля своя парковка для машин, но мы пользовались автобусами. Остановка CC Tropical тоже рядом с отелем, т.ч. если не заказан трансфер, то удобно добираться общественным транспортом — автобус N.60 ходит с 30 мин. интервалом. С той же остановки можно добраться и до других городов и селений.

Наши ожидания отель оправдал, сочетание цена-качество — оптимальное.

Быстро распаковавшись, поужинали и пошли оглядеться на местности. Вечером на променаде, тянущемся вдоль побережья океана, людно, в кафе рады каждому гостю. Но пора было и отдохнуть.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Кстати, так выглядит отель Парк Тропикал вечером. Около него расположена междугородная остановка автобусов.

Следующий день решили посвятить месту нашей основной дислокации — Маспаломасу и его основной достопримечательности — Дюнам Маспаломаса.

Позавтракали, прихватили воды и обзавелись бумажной картой, т. к. один из наших телефонов, а вместе с ним и навигатор совершенно не желали работать. К дюнам пошли пешком — так больше увидишь.

Маспаломас объединяет несколько районов: San Augustin, Playa del Ingeles, Meloneras, Campo International, San Fernando, Sonnenland. Наш путь проходил через Playa del Ingeles, мимо Campo International и уже через Meloneras к маяку Маспаломаса, а оттуда через Дюны в отель.

Район Playa del Ingeles — один из самых больших и демократичных туристических районов Маспаломаса. Жизнь здесь бьет ключом — днём на пляжах, а ночью в многочисленных барах и ресторанах. Особыми достопримечательностями Playa del Ingeles не обременен: желтые песчаные пляжи с темной вулканической каймой, отели, католическая церковь немецкой общины, туристический центр и торговые центры.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

На церковь мы взглянули снаружи, внутри фотографировать не стали, т. к. на входе висит предупреждение о запрете на фотосъемку. Строение большое и уж как-то совсем без затей, но с претензией на оригинальность.

Туристический центр понравился больше. И снаружи и внутри всё радовало. На информации набрали буклетов и карт (правда с русским языком проблема), посмотрели на традиционные ремесла (сидели гончар, кожевник, и ещё кто-то, убей не помню кто), посетили маленькую выставку гончарных изделий, магазинчик сувениров. Внутренний дворик тоже очень симпатичный, т.ч. не пропустите.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Торговые центры встречаются часто, продавцы завлекают народ как могут, и встречаются таки неплохие предложения, но мы приехали не на шопинг, поэтому шли мимо:).

Шли, шли и вышли на точку над северной границей района Campo International.

Гран Канария. Часть I: Маспаломас, здравствуй!

Виды впечатлили. До самого океана яркие крыши, а где-то совсем далеко миражи дворцов и церквей.