Турист SIrina99
SIrina99
был 1 октября 2020 22:11

Ялта — Россия Июль 2018

Пробыв 1,5 дня в Феодосии, по живописной дороге через побережье мы отправились в Ялту. Выбрали именно этот город, т.к из него удобней всего осматривать достопримечательности Большой Ялты (всех близлежайших поселков).

На улицах Ялты
Путешествие по Крыму. Ялта и Ласточкино гнездо

Сами достопримечательности, набережные и парки находятся в прекрасном состоянии. Но есть и некоторые минусы, начнем с них: проблемы с парковками, машины стоят там, где стоять нельзя, поэтому на дорогах часто образуются пробки. Не стоит забывать, что город стоит на горе, поэтому, если вы живете где-то повыше, то обратно будете идти по серпантину или по многочисленным лесенкам. В городе не хватает продуктовых магазинов, похожих на «Пятерочку» и «Магнит», вся еда довольно дорогая, но тем не менее, проблем с продовольствием нет, магазинчики на каждом углу, очень хороший большой «Silpo» в ТЦ Конфетти. Романтику стареньких улочек мы, к сожалению, разглядеть не смогли. Но это личное восприятие каждого, быть может, у вас все будет совершенно иначе.

Улочки Ялты

Теперь перейдем к плюсам, а их не мало. Очень красивая Пушкинская улица, напомнившая нам La Rambla в Барселоне — много людей, магазинчиков и кафе, выставленых картин и различных сувениров, мимов. Рядом украшенный сквер Калинина.

Заканчивается улица прекрасной набережной имени Ленина. Она тоже напомнила нам широкую и длинную набережную Барселоны. Здесь находится старейший и очень высокий платан, кафе «Апельсин» в форме греческой галеры, скульптура дамы с собачкой, часовня Новомученников и Исповедников Российских, множество красивых зданий. Вечером вся набережная озаряется огнями, приплывают красивые большие корабли, играет музыка, весь народ стекается сюда. Одной из фишек является фотография с героями мультиков, эти «прилипалы» заигрывают с вашим ребенком, просят сфотографироваться с ними, а затем требуют 300-500р за фото, так что, родители, будьте готовы отбиваться. Здесь есть и фонтанчик, и памятник Ленину (если пройти за памятником по ул. Васильева, можно попасть к ТЦ Ялта, там же есть ПланетаКино).

На набережной
Огромнейший и старейший платан
Кафе Апельсин
Кафе "Апельсин"
Вечерняя набережная
Путешествие по Крыму. Ялта и Ласточкино гнездо

Далее можно пройтись по улице Рузвельта и выйти на Массандровский пляж. Он бесплатный и очень ухоженный, есть навесы, раздевалки и все необходимое, дно — галька.

Улица Рузвельта, здесь располагается лучший крокодиляриум Крыма
Массандровский пляж
Оказывается, и такое бывает!
Путешествие по Крыму. Ялта и Ласточкино гнездо

С набережной можно отправиться на экскурсию в Ласточкино гнездо, да и на другие направления. Мы отплывали от причала № 9. 2-х часовая экскурсия: 30 минут на дорогу в одну сторону, в это время вам рассказывает экскурсовод о тех бухтах и зданиях, мимо которых вы проплываете, 1 час на осмотр замка. Если честно, замок очень маленький (чтобы попасть внутрь нужно дополнительно заплатить, мы этого делать не стали), это больше некий символ Крыма. Но фотографии на его фоне, действительно, красивые. Здесь на удивление дешевые сувениры, можно закупиться!

На пути в Ласточкино гнездо
Корабль Херсонес, приплывший из Сочи

Вернувшись в Ялту, можно побывать на белой даче А. П. Чехова. Этот гостеприимный дом посещали многие известные люди, а построил ее начинающий архитектор Шаповалов, благодаря выполнению заказа известного писателя он и приобрел свою известность. Здесь были написаны многие работы, такие как: «Три сестры» и «Дама с собачкой». Для Чехова крымский климат был спасительным, здесь с ними жили его мать и сестра, на театральные каникулы приезжала супруга.

Главный (парадный) вход
Белая дача
Кабинет писателя

Напротив дачи имеется сквер с героями произведений и бюстом Антона Павловича, здесь же есть небольшой парк.

Бюст А.П. Чехова
Герои рассказов Чехова

На этом мы и заканчиваем прогулку по самой Ялте.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия