Турист OksanaSol
OksanaSol
была 8 июля 2019 14:21

Braies (Prags), Верона, Доббиако, Carezza al Lago + 2 города — Италия Июль 2018

Скажу вам честно: я никогда не рассматривала Италию, как страну для путешествий. Да и, вообще, Европу не рассматривала. Меня всегда привлекала экзотика. Но проведя в Италии всего лишь 5 дней, я очень её полюбила. Полюбила за Aperol Spritz, пиццу и круасcаны, за горы и озёра, за открытость и жизнелюбие самих итальянцев. А ещё эти ребята так же сильно любят собак, как и я. Берут их с собою везде: в ресторан, на пляж, к озеру и в горы)))) Теперь я знаю в какую страну я спокойно могу приехать со своим обормотом.
Начну с начала. Собрались мы с друзьями в минитур по горам и озёрам Италии. Летели из Вильнюса в Милан, а затем на машине в Верону (до Милана были дешёвые билеты). Вечером из Милана до Вероны общественным транспортом добраться сложно, поэтому мы попросили нашу подругу, живущую в Вероне встретить нас.

На следующий день прогулялись по центру Вероны, съели настоящую пиццу, запили лимончеллой, закупились едой в дорогу — нас ждало двухднвное путешествие по горной части страны.

TRE CIME DI LAVAREDO

Итак, второй день в Италии. Подъём в 4.30 утра, выезд в горы) Первая точка в нашем путешествии — горы Tre Cime di Lavaredo в Доломитовых альпах. Доехали от Вероны за 4 часа. Кстати, проезжали совсем рядом с Венецией (если у вас больше дней на отдых, обязательно заедьте на пару дней) Вот схема нашего маршрута.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

По дороге в горы встречаются стада коров и табуны лошадей. Очень живописно.

Въезд в парк платный 30 евро+автострада от Вероны до гор 15,5 евро. После пропускного пункта нужно прилично проехать до парковки. Мы приехали к 9, мест уже почти не было. Так что приезжайте пораньше. Путешествовали на маленькой машинке с объемом 1,1. Нас было четверо, а предполагалось пятеро. Скажу вам одно, если бы было пятеро, мы бы в гору не поднялись)) У меня на серпантине сердце болело за нашу малышку, так ей тяжело было.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Tre Cime di Lavaredo, в переводе «три зуба». Самый высокий из них 2999 м над уровнем моря. Сами пики около 500 м высотой. Вокруг них идёт тропа, мы прошли её за 5 часов, с учётом фотосессии на каждом камне) Сам трек длинной примерно 10 км. Кстати, маршрутов там несколько. В начале маршрута, мы даже не понимали, что стоим у подножья тех самых зубов.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

На протяжении тропы есть, так называемые, приюты. По дороге вы встретите маленькую часовню Capella Degli Alpini в память погибших альпийских стрелков и несколько симпатичных озёр.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Интересно, что с одной стороны гор вы стоите в провинции Больцано, а со второй в Беллуно. Виды здесь шикарные.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Нигде не видела так много путешественников со своими любимцами. За это я еще больше полюбила итальянцев))

LAGO DI ANTORNO LAGO MISURINA

Спустившись с гор, мы покушали и выехали обратно в сторону 2-х ближайших озер Lago di Antorno и Lago Misurina. Первое небольшое, можно прогуляться вокруг озера. Парковка бесплатная, рядом кафешки.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Второе Lago Misurina поинтереснее. Длина его 1 км, ширина 300 метров. Воздух вокруг озера обладает особой целительной свежестью. Здесь спасаются итальянцы во время летней жары. Озеро неглубокое, максимум 5 метров. Рядом с озером — единственный в Италии центр по лечению детской астмы.

LAGO DI LANDRO

Дальше едем к LAGO DI LANDRO. Озеро находится прямо у дороги. Здесь большой и красивый пляжик, сидя на котором, можно насладится отражением гор в озере. Приятным бонусом станет бесплатная парковка. Вода в озере холодная, но самые отважные купаются. Здесь мы остановились на пару часов.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

На большой пляж можно попасть пробравшись через заросли слева от дороги)

LAGO DI DOBBIACO

Следующим озером на нашем пути было Lago di Dobbiaco. У самого озера парковка и ресторанчик. Вокруг идёт живописная тропа с лавочками, на которые можно сесть и залипнуть на часик-другой, рассматривая здешние красоты. Жаль только, что было мало времени чтобы насладится этими видами и спокойствием. Вода прозрачная, можно ловить рыбу (за отдельную плату). Есть красивый каменистый пляж. Рядом с озером кемпинг. Кстати, кемпингов по дороге я встречала мало.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Наш день окончен, едем ночевать в отель высоко в горах. Никогда не забуду ту подушки и одеяло, под которым спала. Они были такие мягкие. Может кто знает какой наполнитель в здешних отелях используют? Я на таких никогда в жизни не спала)))

LAGO BRAIES

Еще одна жемчужина Доломитовых Альп. Пожалуй, это местечко мы хотели увидеть больше всего. Подъезд к озеру один, поэтому не заблудитесь.

Парковки две: платная и бесплатная (немного не доезжая до озера). Платная стоит 6 евро с 8.00 до 16.00. Тамже есть отель, кафе, ресторан, сувенирная лавка.
Вокруг всего озера идет тропинка (хотя тропинки были перекрыты в некоторых местах из-за падения камней, но люди, конечно, перелазили их и шли дальше). Виды просто обалденные! В озере плавает огромная рыба, но ловить нельзя)
Есть причал, на котором можно взять лодку. Он открывается в 9 или 10 часов, лодка на час стоит 25 евро.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Кстати, приезжайте на озеро часов в 6–7 утра, потому что в 9 людей уже просто толпы! Здесь мы провели 5 часов) И всё равно нам было мало! Эту красоту не передать ни фотографиями ни словами.

LAGO DI CARESSA

Ещё одна жемчужина Италии — озеро Карецца. Находится оно недалеко от Больцано. Оно небольшое по размеру, но цвет воды в нём необыкновенный-изумрудный. Вокруг озера ограждение. Если захотите перелезть, получите штраф 50 евро, а если решите покупаться, штраф — 3600 евро) Его тоже можно обойти вокруг. На тропинке стречаются интересные деревья, открываются красивые виды на озеро. Рядом с озером платная парковка и ресторан.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Дальше мы выдвинулись в сторону Вероны. Вдоль дорог растёт очень много виноградников. Правда, сфотографироваться внутри виноградника сложновато, т. к. почти все они ограждены.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Карецца была последней точкой нашего плана, но, возвращаясь домой, наши итальянские друзья решили внести в нашу программу еще один пунктик — Гарда. Самое большое озеро Италии. Кстати сейчас вокруг озера делают велодорожку, это будет нечто! Мы гуляли по берегу озера в городке Lazise и пили Aperol sprits, наслаждались закатом и последним днем в Италии.

5 удивительных озер Италии и горы Tre Cime di Lavaredo

Дорога обратно в Минск у нас была сложнее. Из Вероны на поезде мы доехали до Болоньи. Вокзал там большой и сложный, еле нашли выход) С вокзала доехали до аэропорта Болонии на автобусе AEROBUS. Летели до Варшавы, а затем автобусом ECOLINE до Минска.

Приехав домой, я начала изучать другие регионы Италии и думать куда же поехать ещё)