Турист Карина Иванова (Karinochka_sunny)
Карина Иванова — была 3 мая 7:51
На встречу весне....

Италия Апрель 2018

Сирмионе… В нашей поездке по Италии этому городку было выделено 5 дней. Позже мы очень жалели, что всего 5. Многие, кто был там, могут возразить и сказать: «Да что там делать, можно все посмотреть за 2 дня!» Согласна, но этому городку есть чем удивить, а если учесть, что у нас было много переездов — Сирмионе стал для нас маленьким раем.

С погодой нам очень повезло: каждый день нас встречало яркое, летнее солнышко, пение птиц и легкий бриз. Душа не могла нарадоваться. В день приезда мы решили немного осмотреться вокруг, побродить по маленьким уютным улочкам, разведать обстановку так сказать. Наша квартирка находилась в пригороде Сирмионе, буквально в 5 минутах от озера Гарда. Мы гуляли неспешным шагом, и первое, что нам попалось на глаза — это небольшая церквушка, Santa Maria Immacola, очень миленькая и уютная.

Сирмионе, ты покорил мое сердце...

Мы, конечно же, зашли и немного побыли в ней. Но голод давал о себе знать и мы решили поискать место, где можно пообедать. Долго искать не пришлось, это же Италия. Напротив церкви мы нашли симпатичную пастичерию Pasticceria La Fenice. Увидев меню дня, состоящее из пасты с морепродуктами, закусками и вином за 16 евро, мы решили все это попробовать, тем более эта пастичерия находилась прямо на берегу озера! Все было очень вкусно. Так приятно наслаждаться бокалом вина на берегу прекрасного озера с видом на Альпы.

Сирмионе, ты покорил мое сердце...

После мы прогулялись по берегу, отдохнули где-то в камышовых зарослях и решили вернуться в квартиру. Все-таки какая то невероятная атмосфера в этом городке: тихо и спокойно, люди никуда не торопятся, просто наслаждаются жизнью. Вечером на набережной происходит культ здоровому образу жизни: все бегают, от мала до велика. Я, как любитель данного вида спорта, тоже не удержалась и решила пробежаться. И скажу честно, что нисколько не пожалела, потому что застала невероятной красоты закат. А в 20:00 в церкви Santa Maria Immacola начали бить колокола. На обратном пути я собрала на память пару пакетов ракушек — не могу спокойно пройти мимо, дома уже целая коллекция из разных уголков планеты.

Сирмионе, ты покорил мое сердце...

День второй. Снова погода прекрасная, +25! Позавтракав на террасе и набравшись сил, мы решили отправиться на встречу новым приключениям. Недалеко от нашей квартирки нашли прокат велосипедов, 8 евро за сутки. Арендовали их на все оставшиеся дни. В Сирмионе мы ехали для релакса — в общем то этим и решили сегодня заняться. Час езды и мы у замка Скалигеров. У него мы задержались не на долго, так как планировали вернуться к нему на следующий день. Углубляемся в город. Немного полюбовались улочками, поглазели на яркие витрины и сувениры. И вот, наконец то, мы видим указатели к термам и Спа! Именно ради этого мы ехали 5 километров! Выбирали долго, в итоге решили остановиться на термах, которые находились на территории отеля Olivia. Там всего два бассейна с термами, но зато тихо и спокойно. Водичка термальная с разной температурой. Купили абонемент за 20 евро на 3 часа. Успели попариться в саунах разного назначения, принять бодрящий душ со льдом и позагорать. Прекрасный отдых получился.

Сирмионе, ты покорил мое сердце...

Возвращаться было тяжеловато по жаре +30, но оно того стоило.

День третий. Вчерашний день в термах помог нам прийти в форму. Снова мы на своих железных «конях» помчались в Сирмионе. Сегодня мы просто решили погулять по городу, подняться на вершину замка и просто отдохнуть душой и телом на берегу прекрасного озера Гарда. Погода меня просто удивляла:+25–30, а в моем чемодане были 3 теплые куртки, шапка и ботинки!!! Запугали меня на форумах, а в итоге оказалось, что большая часть моих вещей так и пролежала без надобности, так как холоднее +15 (ночью) — не было. Я даже успела сгореть! Но, не будем о грустном, ведь мы на озере Гарда:)

Сирмионе, ты покорил мое сердце...

Само озеро просто невероятных оттенков: от темно-синего до ярко-бирюзового. Мы даже нашли пляж, который носит название «Майами». Купаться, конечно, еще прохладно, поэтому мы сделали кучу фотографий и пошли дальше. На обратном пути мы нашли огромный комплекс с термами. Решили, что посвятим им весь предпоследний день.

Сирмионе, ты покорил мое сердце...

День четвертый. Термы. Скажу честно, пробыть 5 часов в термах — это очень много и тяжело. Организм просто начинает протестовать. Термы, в которых мы расслаблялись, назывался Aquaria Thermal Spa.

Они общественные и народу там просто нереально много. Мы приехали к 10 часам утра — и там уже яблоку негде было упасть. И сервис, конечно, там не такой как в отеле, но это и понятно. Конечно, процедур и ванн там было предостаточно, а так же много релакс комнат с видами на озеро и саун. Для тех, кто ценит чистоту и уединение — я бы не рекомендовала эти термы. В общем, приехав домой, чувствовали мы себя как выжатые лимоны, сил не было ни на что. Даже не смогли поехать на встречу с хозяевами квартиры, а они очень милые люди. В следующий раз будем умнее, а то нашей русской душе все мало:)

В последний день прибывания на озере Гарда нас снова ласкало теплое солнышко. Снова пришлось собирать чемоданы. Как бы нам хотелось остаться — но нет, нас ждет неподражаемая Флоренция. Уезжать было грустно, но знаете, я дала себе обещание, что я обязательно сюда вернусь! С этой мыслью было проще уезжать. Я рада, что включила в маршрут этот теплый и уютный городок, в который хочется возвращаться снова и снова. Спасибо тебе, Сирмионе, за такой теплый прием и невероятные впечатления. До новых встреч. Ciao!