Турист Мария (Mary20)

— Может на Кипр?

— Полетели!

Там, где море сливается с небом. Кипр

После холодной зимы и не особо теплого начала весны только вид бирюзовой воды, белого песка и гор может исцелить не только страдающую душу, но и все остальное.

Идея отдохнуть на Кипре пришла спонтанно, в принципе как и все остальные наши идеи. Ну, что ж, деваться некуда. Билеты куплены, жилье забронировано, чемоданы собраны — в путь!

Самый пик туристического сезона на Кипре начинается с мая, но нам не особо хотелось толкаться плечами со многими отдыхающими, сломя голову искать место на пляже в поисках свободного лежака, поэтому апрель месяц был как нельзя кстати. И вот в 21.00 объявляется посадка на рейс Рига — Ларнака. Сверкающими от счастья глазами ловим свой самолет и душа начинает отдыхать.

Мы же решили остановиться немного подальше от бурлящей тусовочной жизнью Айя-Напы, и выбрали местечко под названием Протарас. О данном выборе ни разу не пожалели, т. к. мы больше предпочитаем более спокойный вид отдыха. Мы решили остановится в Сoralli spa resort & residence. Ссылка и отзыв на эту резиденцию тут.

Главный пляж Протараса — Fig Tree Bay, самый красивый кусочек счастья на Кипре. Белый песок, кристально прозрачная и теплая вода. Вход в воду пологий, волн почти нет (но мы плавали и во время бушующего моря, впечатления незабываемые, а вода — парное молоко), вода прогревается достаточно быстро. В середине апреля во всю плещутся отдыхающие. Вся береговая линия Протараса изрезана скалами и обрывами. Все для красивых фотокарточек.

Там, где море сливается с небом. Кипр

Кипр идеален для пеших прогулок, но и для автомобилистов тут также рай — прекрасные дороги позволяют увидеть все прелести этого острова. Мы же решили взять напрокат квадроцикл. Сразу было немного страшно ездить, т. к. автобусы, машины, грузовики обгоняют и вас и в этот момент все сжимается, но нам понравилось:) Я даже немного прокатилась)

Не теряя времени мы решили немного покататься по острову, но на квадроцикле далеко не уедешь. Несмотря на это мы посетили самые кайфовые места.

1. Голубая лагуна

У полуострова Акамас расположилась Голубая лагуна, которая представляет собой кристально чистую и прозрачную бухту, где можно искупаться, позагорать, понырять с маской для изучения подводного мира или мило обняться и смотреть на синее-синее море. В этом месте можно потерять счет времени глядя на то, как волны разбиваются о скалы)

Вход под церковью.

1. Мыс Каво-Греко

Национальный парк (мыс) Каво Греко — крайняя точка Кипра. Он расположен в юго-восточной части курорта Айя-Напа. Его площадь составляет около 380 гектаров. На мой взгляд это самое романтичное место на Кипре. Здесь здорово наблюдать за закатом, приятно встречать рассвет в обнимку с любимым человеком. В общем, на мысе чертовски красиво. В том время, когда мы прогуливали по мысу и делали фотографии, команда профессионалов снимала рекламу, было очень интересно понаблюдать за процессом.

1. Морские пещеры Мыса Каво-Греко

Чтобы к ним спуститься нужно проделать немаленький путь J

Лайфхак — если не хотите толпиться с туристами, приезжайте до обеда или не в туристический сезон. Нам же повезло, мы добрались после обеда и не застали больших толп туристов. Человек 10 от силы. И то не каждый осмелиться спуститься, т. к. высота приличная, а нормального спуска нет, спускаешься по камням, где-то гладкие, где-то очень острые. Но меня как-то уговорили. До сих пор не верю)

Как я писала выше, спуск действительно очень сложный, но как же черт побери здесь красиво. Глаза не верят увиденному)
Глубина вполне приличная — 5 метров, но видно абсолютно все дно и в этот момент хотелось разогнаться и прыгнуть в воду цвета чистой слезы) и радоваться, как ребенок)

Многие прыгали в воду с самого верха пещеры. Там высота приличная, метров 7–8.

На мой взгляд это самое фотогеничное место мыса.

1. Бухта и пляж Коннос-Бэй

К пляжу ведет хорошая, асфальтированная дорога, добираться очень удобно. Людей очень много, но места хватает всем. Лежаков там нет, но есть кабинка чтобы переодеться. Вода, как мне показалось немного теплее, чем на Фиг Три Бэй. Люди туда едут купаться ради больших волн. В один момент ты спокойно лежишь на спине или плывешь, и тут резко накрывает тебя волна. О, это было нереально круто.

1. Айя-Напа

Те, кто ищет нескончаемый поток тусовок его непременно найдет — велкам ту Айя-Напа.

В 6 км. от мыса находится этот город. Там мы заехали в ресторан и в парк скульптур, он очень большой и красивый. В то время, когда мы там были в парке развели стройку небольшую. Думаю, что скоро парк пополнится несколькими десятками скульптур. Прогулились еще в морском порту. Очень и очень красиво, там мы отыскали «Черную жемчужину». Рядом с кораблем я пыталась найти капитана Джека Воробья, но находила только массу туристов J Я считаю, что обязательно нужно посетить этот город, но я опять же убедилась, что ни разу не пожалела, что мы выбрали более спокойный отдых. Все-таки Айя-Напа очень тусовочное место)

Вот так за один день мы прокатались по этим местам, это было незабываемо

О Протарасе.

Как я писала выше главный пляж Протараса — Fig Tree Bay, но пройдитесь немного в разные стороны, и вы сможете увидеть не только этот пляж, но и массу других.

Например:

Санрайз Бич — там глубина от входа в пляж поприличнее, чем на Фиг Три Бэй. Волны немного больше, но поток отдыхающих значительно меньше.

Там, где море сливается с небом. Кипр

Калимера Бич — тоже красивый пляж, но вход в воду очень каменистый, там нужно быть аккуратнее. Много водорослей в воде. Но все равно очень живописно. Рядом с этим пляжем проходила очень красивая свадебная церемония J Собралось прилично так людей, чтобы посмотреть, но администратор поразгоняла всех, но все равно мы все наслаждались этим моментом. Р — романтика.

Пернера Бич — песок не такой белоснежный, как на ФТБ, но тоже довольно не плохо, мы всего лишь прошли мимо его.

Там, где море сливается с небом. Кипр

Визакия Бич — небольшая бухта, очень уединенная. Вода теплая и прозрачная, но настолько грязная — ужас. Чего там только не плавает, оставленное нашими туристам. Вот это испортило впечатление.

Недалеко от этого пляжа есть одно местечко, если будете искать, то нужно вернуться обратно в сторону ФТБ и там вы сможете увидеть совсем небольшие скалы и до безумия прозрачную воду. Там плавает очень много дайверов. Изучают подводный мир. Мой парень тоже не удержался и прыгнул в воду. Говорит, что очень классно.

Там, где море сливается с небом. Кипр

По вечерам мы гуляли по променаду к другому пляжу Санрайз Бич. Там есть очень красивый пирс, мы туда часто ходили понаблюдать за закатом, вечерним городом и возвращались обратно домой. А еще прыгали оттуда. Было очень классно.

Поднялись на смотровую площадку, где находится Церковь Пророка Ильи (Church of Profitis Elias). Красивый вид на город.

Для тех, кто любит отвести душу вкусно поесть найдется много уютных ресторанов с национальной кипрской едой. Мезе — мясное, рыбное и многое другое не смогут оставить никого равнодушным и голодным) Нам очень понравилось. Практически во всех ресторанах в Протарасе нам предлагали брать на 2-х два блюда мезе (З.Ы. в одно входит — 20 порций разных блюд), нас это не совсем устроило, поэтому мы нашли семейную таверну (она так и называется) и там перекусили) Всего одна порция для 2-х — то, что надо!

Там, где море сливается с небом. Кипр

Отдых на Кипре был невероятен!

Там, где море сливается с небом. Кипр

Быть может мы упустили еще множество красивых мест, но я полюбила этот остров всем сердцем и уверена, что мы еще вернемся исследовать остальную часть острова.