Турист Владимир (acvazul-v2010)
Владимир — был сегодня 12:13
https://www.tourister.ru/forums/tourister/faq/4657 ссылка на тему форума.Стоит оставаться на сайте?

Окрестности самого известного монастыря Арцаха. Корабль плывёт, жизнь продолжается...

Армения Январь 2018

Коротко я уже знакомил Вас с этим местом здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_22006

«По новогодней Армении и Арцаху на авто за 8 дней. Часть 2. „Арцах“»

А также здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_22597

По дорогам непризнанной республики Карабах одним днём.

Но в вышеуказанные рассказы много фото не вставишь.

А их я сделал в окрестностях монастыря Гандзасар множество.

Не пропадать же добру?

Так что любуйтесь…

Виды открывающиеся со стороны монастыря сверху.

Мы спускаемся с монастырского холма Гандзасар чтобы осмотреть селение рядом.

А тут прямо курортный Куршавель как для непризнанного Арцаха!

Прямо античность какая-то…

Мы в Европе или Нагорном Карабахе?

Вычурные инсталяции.

Дорогие отели понастроены. Однако!

А вот такой огромный лев начинает страшно рычать когда к нему подходишь.

Гора-лев!

Видимо датчики на движение стоят. Однако! Вот тебе и разрушенный Арцах……

Инсталяция-стена из автомобильных номеров.

Выезд из деревни Ванк, село в Мартакертском районе НКР.

Население села составляет 1 284 человек.

Ванк входил в линию обороны Ванк-Вагуас во время карабахского конфликта 1991–1994 годов.

Был создан отряд самообороны села, который показал себя с наилучшей стороны во время конфликта.

Женщины села работали под обстрелами в пекарне, где пекли хлеб и лаваш.

Село развивается опережающими темпами и имеет возможность обеспечивать работой даже жителей соседних сёл, а посещение туристов помогает решить вопрос сбыта сельхозпродукции.

Очень большую роль в развитии и восстановлении села сыграл благотворительный деятель Левое Айрапетян.

В селе есть деревообрабатывающий завод, две гостиницы, зона отдыха. В селе строится большое водохранилище.

Экономика села была полностью разрушена во время Карабахского конфликта, однако в послевоенный период уроженец села Левон Айрапетян взялся за ее восстановление.

В селе была построена новая дорога до монастыря Гандзасар, также монастырь был отреставрирован, была построена современная школа с бассейном, футбольным полем, интернет-классом, с новейшим оборудованием, был построен большой трехэтажный детский сад, завод по производству паркета, гостиница «Эклектика», отреставрирована гостиница «Цовен Кар», была создана конюшня с конными прогулками, ресторан «Ван Гог», несколько кафе, было сооружено множество памятников, скульптр, также у села появилось собственное радио «Радио Ванк».

В селе построен детский сад, среднеобразовательная школа, школа искуств. В феврале 2011 года в селе построена новая больница.

В 2010 году итальянский певец Аль Бано посетил село Ванк по приглашению предпринимателя и благотворителя Левона Айрапетяна, где дал концерт, а затем побывал в монастырском комплексе Гандзасар.

Посмотрите на это. Явно мастер создавший эту скульптуру, не без юмора человек.

Ежегодно в Ванке проводятся ослинные бега, ставшие веселой традицией Ванкцев. Мероприятие проводится благодаря меценату Левону Айрапетяну, призовой фонд 2 000 долларов США. Мероприятие часто посещают высокопоставленные лица. Певец Аль Бано приезжал именно на ослинные бега, спев после шоу.

Все объекты в окрестностях села Ванк:

• Монастырь
  • Стена из азербайджанских номеров
  • Гора-Лев
  • Дворец Гасана-Джалала Дола
  • Конюшня с возможностью конных прогулок
  • Строится ипподром
  • Работает ночной дискобар
  • Многочисленные скульптуры и памятники
  • Ванкское озеро
  • Летний кинотеатр
  • Зоопарк.

Жизнь продолжается и корабль плывёт…

А наш путь лежит дальше. Теперь движемся в столицу непризнанной республики — Степанакерт, который на гугл-картах отображается до сих пор как Хенкенди по азербайджански.