Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

Краков — Польша, Ужгород + 1 город — Украина, Вена — Австрия, Братислава + 1 город — Словакия Февраль 2018

Начали мы свое путешествие с города Краков. Я уже приехала сюда в четвертый раз, но при этом с удовольствием гуляла по всем его красивым местам, так как город очень уютный и домашний.

Много останавливаться на Кракове не хочется, мы гуляли тут целый день, а вечером поехали в Вену ночным рейсом автобуса Polski Bus.

Утром в 5 утра мы были в Вене.

У этой поездки оказался огромный минус — это то, что мы поехали в феврале. Были сильные морозы, очень холодно, и гулять было очень сложно, находясь все время на улице.

Начали мы свое путешествие по Вене с Городского парка. Он мне не понравился. То ли из-за зимы там было пусто, то ли там пусто все время… Далее Оперный театр — величественное сооружение.

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

Внутрь можно попасть на экскурсию (каждый день в 14:00) или же вечером пойти на представление, заранее купив билеты.

Далее мы пошли к Собору Святого Штефана.

Собор очень большой. Можно зайти внутрь и посмотреть на него изнутри. Также есть возможность подняться на Северную башню (на лифте) или на Южную башню (пешком по винтовой лестнице), а также сходить в катакомбы. Каждая из этих экскурсий стоит по 6 евро с человека. Мы поднимались на Северную башню. С нее открываеться очень красивый вид на Вену.

Далее мы пошли в замок Хофсбургоф, где храниться сокровища Гамсбургов.

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

Завершающими местами по центру Вены были Ратуша и Парламент.

Возле Ратуши залили огромный каток. Австрийцы с семьями катались на коньках, чувствовалось зимнее настроение.

Мы очень замерзли и не увидели два запланированых места — это замок Бельведер и дом Хундервассена. Но ничего, будет на следуюший раз что посмотреть…

Остановились мы в отеле Hotel Hadrigan. Он находиться на окраине города (конечная метро). Добираться туда быстро и легко, но сам отель конечно слишком оказался бюджетный. В него больше не поеду…

Вечером мы выбрались в Пратер, чтобы покататься на Венском колесе обозрения.

Мы были вдвоем в одной большой кабинке. Колесо делает только один круг, стоит 10 евро с человека, но делает оборот минут 15.

В Пратере есть замечательное кафе с роботами. Его обязательно нужно посетить. Это просто нереально круто. Заказываешь на планшете блюдо, а его приносит не официант, а роботы.

Вообщем Пратер — это чудесное место, и я очень рада, что мы приехали сюда именно под вечер, так как днем не было бы этой прекрасной атмосферы.

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

На следующий день мы поехали в Шёнбрунн. Это комплекс дворцов, фонтанов и парков. Его можно сравнить с Версалем в Париже или Петергофом в Санкт-Петербурге. Зимой тут конечно ничего не работало и парков видно не было… Приезжать в Вену, да и вообще путешествовать в такие города лучше всего весной, летом и вначале осени, когда все цветет, и не усыпано снегом…

В Вене популярно очень их кофе. Оно называется меланж. Так вот меланж… Это кофе со взбитым сливочным маслом хорошей процентности…

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

Не знаю, как они его пьют, но я не уловила прелесть данного напитка. А вот захер у них хороший. Самый вкусный оказался в фирменном магазине, недалеко от собора Штефана. Там при магазине есть свой ресторанчик.

После трех днем в Вене мы поехали в Братиславу. Добраться можно автобусом. Ехать только один час. Едят туда немецкий flixbus и чешский regio jet. Билет 5 евро, но в чешской компании бывают по 1 евро. В любом лучае я бы отдала предпочтение чешской, так как она намного организованей и комфортнее. Можно добраться еще и на поезде, но это будет стоитть от 10 евро, просто не имеет смысла…

Братислава город очень красивый, здесь действительно есть что посмотреть. Первое, что сразу видешь — это Братислава град, что стоит на холму. Его видно все время с любого места.

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

Далее мы прогулялись по Старому городу и попробовали местное блюдо — боуль с курицей. Местные очень добрые и отзывчивые люди. Кстати, цены в Словакии просто смешные… Все очень дешево. Проезд на траспорте обошелся нам до евро… Вино мы купили за 5 евро — самое дорогое.

С Братиславы до Кошице мы поехали их поездом.

Есть сидящие места, либо лежачие на три человека, два и один. Есть женские и мужские купе. Ехать всю ночь. Проводник вечером принимает заказ, что на утро мы хотим выпить, чай или кофе. Утром он разбудил, принес нам наш чай, нас ждал еще круасан, бутылка воды 0,5 и бутылка воды 0,33 на человека. Это все бесплатно.

Кошице город маленький, долго тут делать нечего, все находиться в пределах одной улицы.

Путешествие по Польше, Австрии и Словакии

Но в целом гроод очень красивый и посетить его стоит.

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия