Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Венгрия — Будапешт

Будапешт — Венгрия, Краков — Польша, Ужгород + 1 город — Украина, Зволен + 1 город — Словакия Декабрь 2017

Наше путешествие было спонтанным, именно поэтому получилось немного не логичным и не рациональным, как в целом казалось, но в итоге мы получили много приятных впечатлений и позитивных эмоций.

Начали мы все с города Львов, где провели там целый день.

Венгрия — Будапешт

Делать там особо нечего, особенно тем, кто не первый раз. Город очень красивый, но совершенно не ухоженный, что просто обижает…

Далее мы добрались на поезде в Ужгород, и от туда поехали автобусом в Будапешт. Границу прошли быстро, спасибо безвизу.

Приехали в Будапешт и поселились в AnVa House. Место довольно таки неплохое, и в центре. Сразу купили проездной билет на сутки, и спокойно передвигались столько, сколько нужно на любом общественном транспорте.

Вечером мы вышли в центр. В начале декабря уже функционировала рождественская ярмарка, была приятная атмосфера, рожденственськие представлении на соборе Штефана, глинтвейн, кюртушкалач и многие другие развлечения.

Первое, что мы увидели — это большое колесо обозрения. Вечером кататься на колесе обозрения намного приятнее, чем днем, тем более в Будапеште. Во-первых, город холмистый и смотровых площадок очень много, а во-вторых, колесо обозрения катаеться так быстро, что мы просто не успевали не то что сфотографировать, а даже посмотреть на город с высоты. Только поднялись наверх, уже мчимся вниз.

Венгрия — Будапешт

После колеса прогулялись к зданию парламента. Находясь возле него еще не ощущается весь его масштаб, но там находилась главная елка города, поэтому нужно было посмотреть на него сблизка.

Вечером гроодо неймоверно красивый, огни повсюду, все подсвечивается, сразу проявляеться масштаб всего великолепия города, всего его богатства.

Не смотря на всю роскошь, Венгрия на самом деле очень дешевая страна, купить продукты или покушать в кафе можно гораздо дешевле, чем во многих странах Европы.

Утром мы начали свою прогулку с того, что поехали оценить здание Парламента.

Венгрия — Будапешт

Мы поехали на другой берег Дуная, чтобы посмотреть на его размеры с противоположной стороны. Его размеры очень впечатляют.

Далее мы поехали на рыбацкий бастион. Там очень красивая площадь, а еще отличная смотровая площадка, с которой открываеться еще один прекрасный вид на Парламент.

Еще одно из красивых мест — это горка, где расположен Королевский дворец. Подняться можно на фуникулере, а можно и пешком. Мы пошли пешком, насладились прекрасными пейзажами, да и в очереди на фуникулер мы простояли бы дольше, тем более горка не такая уж и высокая…

Венгрия — Будапешт

Наверху можно погулять по интересным местам, которых достаточно много.

Также можно попробовать там знаменитый венгерский гуляш. Это был самый дешевый гуляш в городе.

После посещения основных достопричемательностей мы поехали в парк, где расположены знаменитые купальни Сечени. Внутрь мы не заходили, так как нам это показалось не очень и интересно, но зато мы прогулялись возле прекрасного замка Вайдахуняд.

Венгрия — Будапешт

Здание достаточно красивое, рядом парк, где можно погулять.

Вечером мы поехали на Цитадель. От туда также открывается шикарный вид на город, на Дунай, и на его мосты.

Обязательно нужно еще покататься на кораблике по Дунаю, атмосфера просто прекрасная…

После трех дней в Будапеште мы поехали в Краков. Там у нас было всего 4 часа для прогулки. Одно радует — мы были тут не раз, знаем куда быстро можно прогуляться и что в эти 4 часа сделать. Поэтому мы быстренько прошлись по Старому городу, покушали, и поехали во Львов.

Венгрия — Будапешт

Во Львове мы провели еще один день (он оказался бесполезным), но все равно это была достаточно хорошая поезка, очень запомнилась, так как в ней были только позитывные впечатления.

Теги: Автобусные туры, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия