Турист Екатерина (sunshine_kat)
Екатерина
была 23 января 2018 9:09

Чехия в Мае. Экскурсиям – Нет, Путешествию – Да (Практическое Применение). Часть 4. Пражская. Продолжение

Прага — Чехия Май 2011

Чехия в Мае. Экскурсиям – Нет, Путешествию – Да. Часть 3. Кутна Гора. А Мы И Сами С Усами

Накануне нами был осмотрен весь левый берег Влтавы, и предстояло теперь знакомство с правым. Для себя мы решили утро начать с Вацлавской площади, т. к. хотелось попасть туда до того, как толпы туристов начнут ходить пешими экскурсиями по городу. Немного прогулявшись по ней, мы заглянули в обменник на Politickych veznu.

По дороге заглянули в знаковое место — Пассаж, чтобы сфотографироваться с подвешенным конём.

С 10 часов утра работал музей Альфонса Мухи (расположенный где-то на Панской), как раз к этому времени мы туда и подошли. Наша подруга осталась в нём на два часа. А мы решили это время занять мелким шопингом на Вацлавке и На Прикопе.

Около двенадцати часов дня мы встретились и решили, что время обеденное и пора бы перекусить. Выбрали себе местечко недалеко от Староместкой площади, т. к. хотели поднять на смотровую площадку часов Орлой. Подъём стоил 100 крон. Радовал тот факт, что в башне есть лифт и не нужно идти пешком по ступенькам.

Виды, конечно, шикарные. Подниматься стоило. Но каждый час с башни трубит трубач и к этому времени на смотровой площадке толпа народу, это был не наш вариант и поднялись, как только он оттрубил, и люди стали расходиться.

После обеда мы пошли покорять еврейский квартал.

Синагоги и красивые бутики…. И ещё раз синагоги вперемешку с сувенирными магазинами. НО!!! В этом квартале самые дорогие сувениры и я бы посоветовала просто глядеть по улицам, а сувенирчики приобретать в другом более бюджетном месте.

Никаких кладбищ и синагог внутри мы не посещали.

Гуляя по еврейскому кварталу вышли к мосту в строну Летны.

Это была мечта. Подняться на горку и насладиться в тени парка Прагой….и этими мостами, которые связывают два берега реки… После, купив у местных умельцев картинку с этим видом, я поняла, что эти мосты теперь связывают и меня с Прагой….

Ну очень классно на Летне!!!

После этого двинулись через памятник Кафке обратно по еврейскому кварталу в сторону Карлова моста, т. к. вечером хотели досмотреть Кампу, накануне не хватило ни времени, ни сил на островок.

Увидели своими глазами речку Чертовку, Водяную мельницу и пришли к малышам с уже известной нам телебашни.

А по дороге обнаружили Стул в воде и симпатичных пингвинов.

Что может быть лучше, чем после такого забега вытянуть ножки на лавочке парка острова Кампа. Сидели мы там пока не собрались с силами и не побрели до ближайшей станции метро.

Чехия в Мае. Экскурсиям – Нет, Путешествию – Да. Часть 5. Крумлов – жемчужина Чехии.