Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Родос, Родос — Греция Июнь 2016

Очередной летний отпуск и мы снова на Родосе! В этот раз мы приехали всего на 7 дней. Но мы не будем все 7 дней лежать на пляже, мы посетим места, где в первый раз мы осмотрели их бегло, а так же прокатимся на пароме до острова Халки. Мы приехали в тот же отель, что отдыхали год назад. В ресторане сразу бросалось в глаза экономия на продуктах. В первый раз было такое разнообразие сыров, морепродуктов, десертов, фруктов, в этот раз всё в три раза меньше. У отельного гида мы взяли только одну экскурсию — это поездка на остров Халки. Ведь в первый раз она не состоялась, за нами не приехали(

Первый день нашего отпуска мы посветили отелю и морю, водичка прохладная +23, но купаться можно. На следующий день у нас была наша долгожданная экскурсия на пароме на остров Халки. Нас утром забрали из отеля, да причала мы ехала 2 часа, можно было поспать в автобусе. По дороге собрали других туристов из отеля, заодно немного посмотрели на остров из окна автобуса. И вот мы приехали, нас уже ждал паром. Все зашли на палубу, расположились по удобным местам и мы тронулись. плыть на пароме один час.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

Мы проплывали мимо небольших необитаемых островков.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

Ну, вот в далеке показался остров Халки.

Зданий на острове мало, все маленькие и цветные. Жителей на острове тоже очень мало. В зимний период остаётся несколько человек, летом приезжают для заработка и туристы. Мы подплываем.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

Причалили и выходим на берег.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

Тут красиво, домики такие чудные. Нас встретила местный гид, рассказала историю острова, про местных жителей, про достопримечательности и отвечала на вопросы туристов.

Главной достопримечательностью острова Халки является церковь Святого Николая. Рядом с церковью возвышается колокольня. Двор церкви украшает мозаика из гальки, на которой изображены птицы и Древо Жизни.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

Мы зашли в церковь, познакомились со служащим, осмотрели всё внутри. Потом нас повели на обед в таверну рядом с пляжем. Обед входил в стоимость экскурсии, но можно было дополнительно за свой счёт заказать морепродукты, которые приготовят при вас, но цены на морепродукты достаточно высокие, будто их привезли из Москвы, а не выловили рядом с островом в море. После обеда мы пошли на пляж купаться, вода теплая, вход в воду плавный, пляж песчаный, для деток самое то.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

В далеке на пляже виднеются еще сооружения.

Пресная вода на острове дефицит, поэтому за душ на пляже нужно заплатить 50 центов, вода льётся 1 минуту. Мы помылись, переоделись и пошли к парому. Сынок устал и заснул.

Пока он спал, я осмотрела домики и пристань поближе.

Потом за нами приехал паром, и через 3 часа мы были в отеле. Это была утомительная экскурсия, но она мне понравилась.

На другой день в отеле нам сказали, что в Линдосе в 18–00 будет представление -Вечер средневековых празднеств с кострами в честь Св. Иоанна (Ай-Яниса) Кледонаса. Из отеля забирал автобус, проезд туда-обратно стоил 2,5 евро. Обратно в отель автобус отвозил в 23.00. Автобус опоздал. Поэтому мы приехали в Линдос уже начало темнеть. Я пыталась фотографировать, но они все плохо получались(К нашему приезду праздник уже шёл, народу приехало со всех отелей много. Представление началось на площади у большого дерева. Потом герои праздника пошли в город по улицам, все актеры одеты в очень красивые костюмы. Мы походили по тёмным улица Линдоса и решили вернуться в отель раньше, не дожидаясь 23 часов. Мы поднялись к остановке, которая находится на трассе. В кассе купили билет до Лардоса, можно просто назвать отель, и вам продадут билет. Билет стоит 1,8 евро. Автобус приехал в 22 часа, опоздал на 15 минут. Через 30 минут мы были в номере.

Так как я уже много где была на острове, то решила с сыном больше никуда не ездить, а больше проводить время на пляже и в окрестностях отеля. Но всё же один день выделили на город Родос. В 14 часов мы сели на автобус рядом с отелем, который едет до города Родос, ехать 2 часа, билет стоил 6 евро. В 16 часов мы приехали на конечную остановку, посмотрели время отправления обратно, было 18 и 20 часов. Я решила уехать обратно в 18.00. Конечно, два часа на осмотр всего города это очень мало! Но мы походили вокруг городских стен и вернулись обратно на ту же остановку, куда приехали. В кассе купили билет обратно за 6 евро, так же можно назвать отель, в который едете, и вам продадут билет. На билете указан номер автобуса, в который нужно сесть.

Вторая поездка на Родос с посещением острова Халки

Через два часа мы приехали в отель. У нас оставался последний день пребывания на острове. Утром море, после обеда детский бассей. Вечером мы пошли прогуляться по окресностям и проститься с морем, но не надолго.