Турист Мария (MariRat83)
Мария
была 27 января 2023 10:43

Пхукет — Таиланд Ноябрь 2016

Подруга переехала жить на Пхукет и не собирается возврващаться. Как-то она приехала в Москву к родителям, и мы с ней встретились. Во время нашей беседа она пригласила меня с сыном погостить у них. Я загорелась этим предложением и начила смотреть билеты на ноябрь, как раз у меня накопились дни отпуска, которые можно потратить на поездку в Таиланд. Я купила билеты у Аэрофлота. Сейчас прямые и комфортабельные рейсы только у них, есть ещё чартер, но он не в счёт). Приближался день нашего вылета, я собрала 2 чемодана и сына. На рейс мы бежали бегом, т к встали в пробку и пришлось ехать на метро и аэроэкспрессе. Мы прибежали почти последние, сели в самолёт и расслабились. Я переживала за полёт, т к сын маленький и летит ночью и так далеко впервые. Но он у меня молодец, полёт прошёл хорошо. Мы прилетели на Пхукет, тут жарко, душно, нечем дышать. Меня встречала подруга на машине, сразу дала нам бутылку воды, т к без воды невозможно. Мы сели в машину и поехали. Ехать до её дома от аэропорта один час. Живут они в районе Раваи.

В доме нам выделили комнату, но она без кондиционера, что очень плохо, нам было тяжело. Климат нам не подходит, я очень тяжело перенесла всё время прибывание в Тайланде. Мы обустроились, и нас отвезли на пляж. Он находился рядом. Это пляж заброшенного отеля. Пляж красивый, мелкий песок, зелёные деревья, но с этого пляжа отходят катеры на другой остров, они возят туда туристов-китайцев. Поэтому, когда стоят катера, плавать невозможно, и по пляжу прогуливаюся китайцы, которые много мусорят.

Мы поплавали, обустроились, поболтали и легли спать. Так как время с Москвой разница в +4 часа, то первые дни было трудно привыкнуть. На другой день нам показали другой пляж, туда ехать 10 мин на транспорте. Пляж общественный, туда приезжают много людей, рядом можно купить мороженое, фрукты и много другое. Пляж так же песочный, вода тёплая и мелкая, что хорошо для детей.

Я взяла в русском агенстве 2 экскурсии, цены на них приличные. Только потом я узнала, что можно купить эти экскурсии у тайцев, они у них в 3 раза дешевле, эти агенства всё равно покупают туры у них же. Но тут надо знать английский язык, а я, увы, его не знаю. Я взяла экскурсию на остров Джейма Бонда и обзорную, точно название её не помню.

Первую неделю нашего прибывания лили дожди, мы всегда ходили с дождевиком. Но мы спокойно купались в дождь, и были на экскурсии. Меня удивило, что после сильного дождя на улице почти нет луж, на острове очень хорошие ливневые стоки.

Первая наша экскурсия была с животными, сынок покормил слонов, обезьян, увидел крокодила, черепах и многих других. Во время экскурсии часто поливал дождь, но иногда утихал. Первый раз мы промокли насквозь, хорошо, что я взяла нам сменную одежду, после на улицу мы выходили уже в дождивиках. Первая наша остановка была у горы обезьян, рядом продают фрукты и орехи для корма, но обеньянки уже закормлены и еду ни у кого не брали, как бы её им не пихали. Зону никто не убирае, рядом очень грязно, либо убирают поздно вечером. В горе что-то в виде храма, вход платный. Потом мы поехали в заброшенный зоопарк, в лесу просто стоят клетки или вальеры с животными, у дороги домик с охранником, вход свободный. Тут нас настиг ливень, где вся группа промокла насквозь. Мы добежали до машины, переоделись в ней, и поехали дальше. Следующая наша остановка была с обедом. Там же кругом растут каучуковые деревья и пальмы разного вида. Рядом проходила речка, где нам предложили прокатится на плотах, я не пошла, ждала на берегу с сыном, осматривали территорию. Я сделала кучу фотографий на телефон, о чём потом пожалела, т к телефон я потеряла в аэропорту. Поэтому тут выкладываю фото с фотоаппарата, хоть как-то память осталась. Мы пообедали, нам подарили стаканы из бамбука, и мы поехали к слонам. Привезли нас на слоновую ферму. Ферма приличная, слонов много, есть слонята. Слонов хватило всем, чтобы сесть на одного слона семьёй. Наш поводырь слона предложил мне сесть на шею слона, а сын остался сидеть один на кресле. Мне очень понравилась такая поездка. Все остальные, так же попросили пересесть на шею слона, повторюшки)) Потом нас повели в ресторанчик, поесть фруктов и попить воды. После было купание и мойка слонов, а другие кормили слонов. Вокруг красивая территория с зелёной растительностью, всё чисто и ухожено. Оставалось ещё время, и нас отвезли на черепашью ферму. Там можно посмотреть весь процесс выращивания черепах, на территории растут красивые орхидеи. Мы всё посмотрели, поехали домой отдыхать.

Пхукет — солнце, вода и фрукты

На другой день подруга предложила нам съездить с ней по делам. мы посмотрели один красивый район, в который приехали по делам, заехали перекусить в ТЦ. Там есть ресторанный дворик, где только местная кухня. На входе берёшь картку, на неё кладёшь 200 бат и идёшь выбирать еду. Расплачиваешь этой картой у каждого повара, у которого берёшь еду. На выходе сдаёшь карту, остаток суммы возвращают обратно. Еда очень вкусная, там едят в основном местные жители, туристы про это и не знают вроде. После мы решили поехать в зоопарк, т к он был по дороге домой. Зоопарк стоит 500 бат, мы уже приехали под закрытие. Начиналось шоу обезья, на которое можно было и не ходить. Зоопарк грязный, маленький, но красочный. За ним плохо ухаживают. Там куча каких-то мошек, которые искусали мне все ноги. Зато там много крокодилов, так же там с ними шоу, но мы на него не успели.

Вечером мы поехали на ночной рынок. Народу там уйма, очень тяжело припарковаться. Купить можно просто всё. Мы купили себе фрукты для дома, пироженое и магнитики. Там я попробовала дуримар, чтобы не покупать его, у продавцов можно попросить кусочек на пробу. Я сразу выпленула, вкус неприятный. Вечерами перед сном мы ходили гулять с собакой подруги, выходили на набережную, смотрели на воду, гуляли по улицами. Кстати мне по улицам ходить было страшновать, т к не особо освещено, грязновать и шумно, а шут от лягушек и сверчком, да такой громкий, что я сначала не поняла что это.

Чтобы ребёнку не было скучно, я повела его в Раваи Парк, он находился рядо, пешком около 20 мин. Парк находится на территории отеля. Всё это принадлежит русским. Парк очень хороший, есть открытая площадка под крышей, закрытая площадка, туда вход в носках для всех, носки можно купить, стоили 40 бат. Так же детский аквапарк, кафе, туалет, душ, раздевалка. Мы ходили туда 3 раза и всегда попадпли на акцию, целый день 250 бат. Детей из парка не выгнать. Парк очень хороший, есть всё: игрушки на любой возраст, книги, раскраски, карандаши, аниматоры, делают аквагримм бесплатно, мультики и много другое. Продают мороженое и разные закуски.

Пхукет — солнце, вода и фрукты

Пришёл день нашей второй экскурсии на остров Джеймса Бонда. Нас собрали по отелям и привезли на корабль, где нас дожидались остальные 2 группы. Компания подобралась весёлая, гид интересный, рассказывал всё, что мы у него спрашивали. Сначала мы доехали до каменисных островков в воде, пересели на каноэ и поехали внутрь этой горы. Вид потрясающий, жаль что все мои съёмки остались в утерянном телефоне. Мы поплавали и вернулись на корабль. Потом наш корабль взял путь на остров Джеймса Бонда. Мы остановились неподалёку, пересели в большие деревянные лодки и подплыли к острову. Там нам дали 1,5 час на прогулку по острову. На остров приплывали с разных сторон, народу очень много, так же там ещё сидят и торгаши. Наше время прибывание на острове подошло к концу, мы сели в лодки, с которых потом пересели на свой корабль. На коробле мы пообедали, попили чай с крекерами и поплыли к берегу. На берегу мы сели в машину и поехали в гору на смотровую площадку. На тот момент она только строилась, сейчас это должно быть хорошее место с рестораном. С площадки нас повезди на каучуковую планктацию, покалали весь процесс изготовления, познакомили с хозяевами. Хозяева так же держат исторический музей семьи, он очень большой и интересный. Экскурсия была утомительная, все очень устали и хотели поехать домой. Нас усадили по машинам и развезли по отелям. Дома мы упали на кровать и валялись.

Моя подруга выделила для нас день, чтобы покатать нас по интересным местам. Первое наше место — это Парк Птиц. Вход туда 500 бат, для местных жителей 100 бат, детям до 2х лет бесплатно. Парк очень красивый, много растений, цветов, деревьев. Представлены разные виды птиц: туканы, попугаи, голуби, куры, павлины и другие. Есть вальер с попугаями, где можно купить еду и покормить попугаев, стоимость 100 бат, птицы садятся на тебя, но это больно, т к у них большие когти, ребёнку будет неприятно. Так же можно сфотографировать с туканами и попугаями ара, стоит 200 бат.

После парка мы поехали в храмовый комплекс Ват Чалонг. Это большая территория с небольшими храмами. Можно заходить в любое здание, нужно соблюдать тишину, снимать обувь перед входом. Территория чистая, ухоженная, красивая.

и завершили мы день подъёмом на гору к Большому Будде. Поднимались тяжело, так как подъём крутой, а мы втроём на одном мотоцикле. Мы оставили мотоцикл на парковке и пошли к Будде. По дороге купили мороженое из кокосового молока. Сыну дала пакет с m&m. Там очень много обезьян, так что будьте осторожны, они быстро подбегают и выхватывают из рук всё, что им интересно. Так вот одна обезьяна отобрала у сына m&m, сынок так плакал. Вот эти преступники.

Пхукет — солнце, вода и фрукты

Статуя Будды очень бошьшая, рядом есть смотровая площадка, кафе, сувенирные магазины, туалет, гонг. Так-де можно купить плиточку, на ней написать пожелание и потом её вставят в статую. Сама статуя состоит и множества таких плиточек. Стоимоть зависит от размера плитки.

Начинало темнеть, и мы собрались домой. Спускаться было очень страшно, т к был крутой спуск, но подружка справилась. Последние дни пребывания на Пхукете мы провели на пляже, закупились фруктами и всякой всячиной. Утром собрались, со всеми попращались и поехали в аэропорт. Всё быстро прошли, зашли в самолёт, сели на места, согласно купленным билета, и тут капитан объявляет, что нужно покинуть самолёт, т к он не сможет полететь по техническим причинам. Все вышли, много иностранцев, не все говорят по-английски, большая паника. Перед посадкой в самолёт я в аэропорту потеряла телефон, моя паника началась раньше. Я не знала, что делать. В телефоне вся жизнь. Я попросила телефон у девушки, она любезно дала им воспользоваться, связалась с подругой через фейсбук, попросила сообщить домой, что я не вылетила. Нас собрали, посадили в автобус, привезли в отель. В отеле нас расселили, накормили. Мы провели на Пхукете ещё 2 дня. Вечером я спросила, где можно купить телефон, оказалось, что рядом есть большой ТЦ, там можно купить всё. Я купила телефон, связалась с родственниками и мне стало легче. Отель находился в старом городе, моря рядом нет, так что мы гуляли по улицам.

Через 2 дня мы вылетили, и через 12 часов были дома. Я не могу сказать, что мне понравилось на Пхукете, если я ещё раз поеду, то только в отель с кондиционером и рядом пляж)