Турист Елена Ха (kharchenkova)
Елена Ха
была 21 сентября 2023 15:31

Лосево — Россия Ноябрь 2017

О поездке в этот посёлок Приозерского района Ленинградской области я начала задумываться ещё в прошлом году, когда проезжала Лосево по дороге в Карелию. Чем занимательно это место? Там нет ни храмов, ни музеев, ни памятников, только Вуокса! Вуокса — это не просто река, а настоящее чудо природы — целая система озер, протоков и каналов, которая берет свое начало в финском озере Сайма, а заканчивается в нашем Ладожском.

В районе Лосева река богата порогами, которые дарят массу впечатлений любителям рафтинга, байдарок и прочих водных развлечений. Здесь на лосевских порогах часто проходят тренировки и соревнования по гребному слалому и технике водного туризма.

Лосево

Я давно мечтала заняться рафтингом, но не решалась. Почему-то опасалась выскочить из рафта на очередном пороге и покалечиться о камни. Воды никогда не боялась, а вот камней до ужаса!

Осенью какой рафтинг, но при выборе места для отдыха я обратила внимание на клуб «Бурная вода», где можно заняться и рафтингом, и покататься на байдарках, лодках, и проверить себя на прочность, проходя квесты на природе, поиграть в пейнтбол. Почему бы не разведать к лету интересные места? Туда мы с сыном и друзьями и отправились.

Инструктор клуба «Бурная вода» очень понятно объяснил мне, что на Вуоксе рафтинг безопасен, потому что все валуны, из-за которых образуются пороги, находятся на глубине минимум двух метров, поэтому пораниться о камни практически невозможно. Так что я решила летом обязательно вернуться в Лосево и осуществить свою мечту! В этом клубе есть еще одна моя мечта — это сап сёрфинг, такой вид спорта, когда вы плаваете стоя на доске с веслом. Озёра там красивые, я так и вижу, как стою посреди огромного озера на доске, а вокруг вода, вода! Скорей бы лето!

В этот наш приезд было холодно, и из разнообразного ассортимента развлечений клуба мы выбрали лазертаг, баню и, конечно, троллей. Мы с сыном уже летали над мраморным каньоном, над Ай-Петри, над лесным озером, казалось бы, чем нас можно удивить. Тем ни менее, полет над стремительной рекой, параллельно двум железнодорожным мостам впечатляет, жаль короткий.

Лосево

Остановились мы в Лосево в мини-отеле с колоритным названием «Угребись» (https://www.tourister.ru/ytrav/f98645), который является частью клуба «Бурная вода». Находится отель по одну сторону Приозерского шоссе, а развлечения клуба по другую, но пешая прогулка была для нас только кстати. Единственное, но: в баню мы поехали на машине, очень не хотелось возвращаться в отель по морозу после парилки, а это накладывает некоторые ограничения.

Номера в гостинице небольшие, но уютные и яркие. Ванная комната с душем поразила меня своей сверкающей чистотой. Насколько я поняла, в каждом номере есть окно в пол — я их обожаю! Вид из окна в гостиницах, как правило — это лотерея. Мне повезло!

Надо сказать, что отель — это семейное предприятие, поэтому все были очень радушны и внимательны к нашим просьбам, а иногда даже капризам.

Завтракали, обедали и ужинали мы в кафе на первом этаже. У нас был полный пансион. Еда домашняя, вкусная, несколько блюд на выбор из меню. А какое там обалденное тирамису, на тирамису не очень похоже, но вкусное!!!

Вообще в Лосево много разных баз отдыха, есть из чего выбрать.

Нам повезло с погодой, когда мы приехали, были заморозки, и всё вокруг было покрыто инеем — зимняя сказка осенью. Природа там потрясающая: хвойные леса, озёра.

Лосево

Мы нагулялись и надышались свежим воздухом вволю. Поднимались на Лысую гору, на которой растут сосны с обнаженными корнями, напоминая загадочных чудищ из сказок. Оттуда открывается великолепный вид на озеро!

Лосево

Одним словом мы прекрасно отдохнули от городской суеты, набрались приятных впечатлений, чего и вам желаем!