Турист Анастасия Петровна (1dg2dg)
Анастасия Петровна
была 29 октября 2022 23:27

Салоу — Испания Сентябрь 2017

В конце сентября 2017 г. в самый разгар «каталонских страстей» состоялась наша поездка в Испанию, а точнее в ее автономную область Каталония в курортный город Салоу.

Так как мне ни разу не доводилось отдыхать именно в «европейский бархатный сезон» на морях и океанах, да еще в такой близкий к концу пляжный период, то я сильно была обеспокоена наличием хорошей погоды и «купабельной» температуры водных источников).

Опасения мои были напрасны! Нам бы такое лето, как у них осень)). Днем температура воздуха достигала 30 градусов, а температура воды в море 23 град. И это начало октября! Очень комфортно в этот период времени не только загорать и купаться, но и посещать всякого рода исторические места и достопримечательности, не изнывая при этом от жаркого средиземноморского солнышка.

Салоу (Испания)

Так как отдыхаем мы семьёй, то наличие отеля с завтраками-ужинами — это обязательное условие «матери семейства», дабы отдых можно было назвать отдыхом и ничто не могло отвлечь меня от основной цели поездки. Apartamentos Best Michelangelo 3* полностью удовлетворил все наши требования. Чистый отель с мини-кухней в номере, хорошими комнатами и большим балконом. Вкусное питание и бассейн прилагаются)

Салоу (Испания)

В Салоу так же много продуктовых магазинов, с ценами местами ниже чем у нас… во всяком случае на сыры и морепродукты. Свежую рыбу (которую, кстати, при вас сразу почистят и разделают по желанию прямо за прилавком) мы нашли только в сети магазинов Меркадона. Работают испанские гастрономы до 21.00 вечера и это надо учитывать… Особенно избалованным гипермаркетами столичным жителям)). Вечером будут работать только индусы) со своим ассортиментом:

До моря от нашего отеля было 5 мин. пешком. Пляж Platja Llevant большой, широкий. Мягкий песочек. Море у берега не глубокое, вода прозрачная. Людей было ни много ни мало… думаю, в «горячий» сезон их количество увеличивается в разы.

Фото «вид на право»):

Фото «вид на лево»:

В Салоу есть и другие пляжи (если посмотреть на гугл-карту), но они меньше по размеру и к некоторым нужно спускаться с горки (ну, а потом соответственно подняться)).

Некогда простая рыбацкая деревушка в 60-е годы двадцатого столетия испытала на себе «туристический бум» благодаря имеющимся широким песчаным пляжам. Городок стал активно застраиваться, а его население выросло до 27тыс. человек.

На сегодняшний день Салоу полностью может соответствовать статусу «все для туриста»… 1-я, 2-я и 3-я) береговые линии полностью застроены 3–4 этажными отелями, огромное количество кафе и ресторанов (на любой вкус и кошелек), сувенирные ларьки и магазинчики

Салоу (Испания)

Красивые, по европейски аккуратненькие улочки и «проспекты»

Салоу (Испания)

Вдоль всего центрального пляжа идет большая прогулочная «Рамбала», украшенная развесистыми пальмами, скульптурами и фонтанами. Вечером в «туристический сезон» фонтаны становятся «поющими») включается красивая подсветка… но мы эту картину уже не застали… испанцы посчитали, что сезон закончен (15 сентября)) и петь фонтаны перестали(. Вдоль улицы имеется приятный бонус)-- бесплатный вай-фай! Эти места обозначены указателями "Free Wi-Fi".

Улица эта носит название арагонского короля Хайме I, который в 13 веке отправился отсюда на завоевание находившегося в руках мусульман острова Мальорка. В центре аллеи сооружен памятник королю. Его каменная фигура возвышается над позолоченной лодкой, нос которой имеет форму головы скакуна. А на поверхности бульвара выложена мозаика с изображением фамильных гербов всех аристократов, сопровождавших короля в его морском походе. В конце улицы есть очень красивые виллы, построенные в стиле Модерн.

Салоу (Испания)

С тех времен в городе еще сохранилась башня-крепость Торре Велья, построенная в 16 веке для защиты жителей от набегов пиратов и разбойников. Сейчас в башне расположен музей керамики, который мы за нехваткой сил и времени так и не посетили.

Отдых наш составил всего десять дней, а планы были очень обширны).

Вдоль всего побережья Коста Дорада курсируют Автобусы Bus Plana. Их маршрут включает такие объекты как: Cambrils, Salou, Cap Salou, La Pineda, Tarragona, Reus, Diverti Park, Port Aventura. Выгодно купить карточку для оплаты проезда в автобусе и пополнять ее при необходимости, минимум на 10 поездок. Карта действует с 6.00 до 23.00. Она обошлась нам 13–15 евро вместе со стоимостью карточки. Одной карточкой может пользоваться сразу несколько человек. Приобрести их можно в ларьках по продаже экскурсий, табачных магазинах. Там, как правило, имеется русскоговорящий персонал.

Салоу (Испания)

Эта же компания организовывает множество экскурсий. Цены ниже чем у туроператоров. Варьируются от 30–40 и больше евро на человека.

Но мы с друзьями арендовали автомобиль на три дня. И осматривали намеченные места самостоятельно. Это здорово сэкономило нам время и деньги). Сразу скажу, что стоимость аренды автомобиля на материковой Испании в разы отличалась от островной. Вроде как авто стоит 35–45 евро в сутки… (это естественно с «ручной коробкой передач»), но со стоимостью полной страховки, цена сразу выросла до 60-ти евро… А с учетом того, что на капоте нашего авто красовался жирный крест, нацарапанный ключом, с предыдущих поездок… то экспериментировать как то не хотелось). Плюс мы оставили 200 евро залога на «не страховые случаи» (пробили колесо, залили дизельное топливо вместо бензина, оставили фотоаппарат в салоне и вам разбили стекло и т. д.). Деньги нам вернули по возвращению автомобиля.

Парковки в Салоу у первой-второй береговой линии платные (за один день около 10-ти евро!). Они отмечены синей линией. Но если уйти чуть дальше от моря вглубь города, то там можно найти и бесплатные парковки, отмеченные белой линией.

В наших планах было посещение: