Ольга Канунникова
была сегодня 16:50
Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Каркасон — Франция, Фигерас, Жирона, Бесалу + 2 города — Испания Сентябрь 2017

Спасибо компании «Аэрофлот» перелет Томск-Москва-Барселона прошел хорошо, стыковка в 1,5 часа была идеальна. Ни одной лишней минуты на ожидание! Прилетев в аэропорт Барселоны мы нашли стоянку автобусов отправляющихся на побережье Коста-Брава, автобус № 309 и № 314. прямо с аэропорта мы доехали до своего городка Пинеда-де-мар(.это очень удобно, чем с вещами в метро и потом электричку) час с небольшим в пути и мы на месте. Отель Aqua Hotel Promenade 4*встретил нас дружелюбно. Отель мы выбирали по принципу близости к ж/д станции, хорошего питания и цены. Отель оправдал наши ожидания… На следущее утро купив билет Т10 мы поехали в Барселону восполнять свой «туристический голод». Целую неделю мы катались в Барселону. Начали знакомство с Барселоной, конечно, с Площади Каталонии…смешанные чувства испытываешь, когда воочию видишь места обошедшие все телеканала мира, это место теперь синоним теракта, скорби и памяти.

Гулять по городу и любоваться его красотой можно бесконечно… Во Дворец Каталонской музыки мы пошли на «английскую версию», так как на русском языке нет. (На Туристере писали, что на русском языке была экскурсия ранее).В экскурсию входил небольшой фильм об истории Дворца и впечатлениях великих музыкантов, осмотр самого Дворца и аудиозапись органа.

Зал восхитителен. Единственный в Европе с естественным освещением. Построен в стиле каталонского модерна. Включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. осмотр площади Испании мы начали со смотровой площаки торгового центра Арена. Оказалось, что многие наши туристы не знали о ней. Рекомендуем. Открыааются потрясающие виды на площадь. В самом центре кроме магазинчиков 12 кинозалов, а на самой площадке несколько кафе.

От площади Испании можно добраться до Испанской деревни.

После Испанской деревни мы похали на Манжуик с прекрасным парком и крепостью.

С горы открываются прекрасные виды на море, порт. Следющие дни были посвящены творениям Гауди…

И мы не могли удержаться от соблазна сфотографироваться на фоне одного из его творений Дома Бальо. В готический квартал мы ходили несколько раз, так как каждый раз открываются новые «потайные"места этого удивительного места.

Демонстраци, телевидение и репортажи с места событий….таковы будни Готического квартала конца сентября 2017 года. После 5 дней поездок в Барселону мы отправились в Бесалу и Рупит.

Знаменитый стульчик для ведьм в Бесалу.

Рупит, город на вулканической лаве расположен очень высоко, около 800 м. над уровнем моря. Открываются потрясающие виды на горы при приближении к городу. Рупит и Бесалу уникальные древние города. Затем по плану у нас была Жирона. Приятная новость, в Жирону и Фигерас теперь ходит прямой поезд с побережья, и не надо делать утомительные пересадки (как описывалось ранее на Туристере). Жирона — волшебница! вместо одного дня мы выделии дополнительный на посещение Кафедрального готического собора св. Марии и часть монастыря с внутренними двориками, музей искусства Жироны, базилики Сан-Фелиу, которая посвящена двум святым Феликсу и Нарциссу. На что ушло у нас еще 4 часа. Цена единого билета 10 евро, а для дочери студенческий 7. По сравнению с ценами в Барселоне просто копейки.

Сходка молодых «революционеров» в Жироне. Далее нас ждал Фигерас. Музей Сальвадора Дали…как я уже писала доехать теперь очень просто…

далее по плану Франция, город-,крепость Каркассон.

неожиданен был и заезд на устричную ферму, потрясающие пейзажи…

Можете себе представить мусорную кучу из ракушек! Конечно мы гуляли по нашему замечательному уютному Пинеда-де-мар, до Калельи можно было прогуляться вдоль моря неспешным шагом за 40 минут…

Симпатичный городок где в один из визитов мы попали на карнавал. Конечно, заядлых Туристеров я не удивила своим рассказом, это была наша первая поездка в испанию полная ярких впечатлений и эмоций. Может кому то покажутся полезными наши поездки. Спасибо Испании за теплый прием и надеемся встретиться еще.

Ciriulic
Молодцы,много увидели!А как же Монтсеррат?!
Olga-Valeriia2017
Да, Андрей, на Монтсеррат не хватило духу....как то я оказалась не готова, не могу объяснить, хотя в планах она была. Значит должен быть еще шанс...
AMour
Вот она - солнечная Испания! Жаль, Монтсеррат не увидели
Olga-Valeriia2017
Да, Андрей, было солнечно. Один прохладный день около 17 градусов, но такой сильный и холодный ветер с моря, что пришлось одень курточки приготовленные на обратную дорогу....это было неожиданно.
AMour
Не всегда погода нам сопутствует В сентябре были в Питере, погода нас тоже не обрадовала
Frank
Я не понял из текста, Барселона оправдала ожидания или они (ожидания) были выше?
Olga-Valeriia2017
Андрей,спасибо за отзыв. Было интересно, но чего то не хватило..я ожидала больше контраста, колорита. Может быть надо время, чтобы осознать увиденное и эмоции улеглись. Прочитала ваш отзыв об Испании, Вы хороший рассказчик и похоже мы были в одно время там .
Frank
Я сам скоро буду писать рассказ про Барселону. У меня тоже есть небольшой осадок от Барселоны)))
Olga-Valeriia2017
Буду ждать , очень интересно.! А я хочу написать про Жирону, ехали туда с настороженностью, противоречивые отзывы. Кому то и трех часов хватило,чтобы все понять. Кто то не стал и храмы осматривать...ничего интересного. Кто то в восторге... поэтому мы решили сами разобраться и потратили 2 дня в удовольствие!
Знаменитый стульчик для ведьм в Бесалу.
А чем он знаменит?
Значит вы, Оля, были уже после терракта. Да, печально все это.
Барса была давно, на заре увлечения туризмом, но даже тогда от неё остался какой-то непонятный осадок. И больше мне туда совсем не хочется. А после всех этих каталонских настроени и подавно! Пусть все немного перебродит и пар лишний выйдет!
Olga-Valeriia2017
Добрый день, Лена. Да,за 2 недели до поездки теракт! Паника, ужас- ехать не ехать! у нас и так Испания уже откладывалась однажды. Решились..Правильное ты слово подобрала-непонятная она Барселона! А стульчик? пожалуй знаменит тем, что во всех рекламах про Бесалу.... А в Барсе , к какой достопримечательности ни подойдешь , полиция с автоматами...жутко и эти митинги постоянные.
Я тут не корректно ответила, исправляю ошибки!! прошу прощения!!
Olga-Valeriia2017 писала 9 октября 2017 г. 17:49
полиция с автоматами...жутко и эти митинги постоянные
Да, не очень приятное ощущение. Полиция, как раз не очень напрягает, а митинги эти...тоже не люблю!
Спасибо Испании за теплый прием
Да, Испания такая. Заряжает позитивом и яркими эмоциями! Конечно, не в лучшее время вы попали, с этими митингами... но Барселона - удивительный город!
Olga-Valeriia2017
Митинги, конечно , вносили негатив, но хоть все было мирно.. Это 1 октября началось..
Anna_Vikulova
Да, жаль, что обстановка после терракта Вам испортила впечатление от Барсы... Я влюблена в этот город, была там не один раз и готова еще и еще приезжать... А Монсеррат, я уверена, Вас дождется!
Olga-Valeriia2017
Митинги и полиция с автоматами вносили тревогу, мы и не пошли на знаменитый рынок . Прошли мимо, а внутрь заходить не стали. а на встречу с Монсеррат тоже надеемся .
Vesnuschka2016
Летний отпуск 2018 в Испании - в том числе Каркассон
Барселона после 2х раз меня не забрала...не мой город
Madrid -da
Olga-Valeriia2017
Мы тоже от Барселоны большего ждали...
Vesnuschka2016
дa Оля, впечатляет, но не более...
Marina5
Очень насыщенное путешествие! Молодцы, что рискнули!
Olga-Valeriia2017
Спасибо, Марина! Главное , хорошо подготовиться к любому путешествию!
Marina5
Золотые слова! Но я когда начинаю думать о подготовке к путешествию как-то ехать уже и не хочется
Lene
Отличный рассказ,жаль,что в то время была напряжённость. Не люблю я этого.Но вы молодцы!Бесстрашные.
Olga-Valeriia2017
Лена , спасибо. Билеты были куплены , отель оплачен , подумали что в одну воронку два раза снаряд не упадет , и поехали. Поездка прошла замечательно. Жаль , что я почувствовала себя очень плохо в день когда мы собирались на Монтсеррат, значит есть повод туда еще заглянуть.
quagdu
Много интересных фото. Жалко, что многие без подписи
Olga-Valeriia2017
Спасибо за оценку и отзыв, но в рассказе все описывается, а отдельно комментарии под фото обычно в альбомах, но учту на будущее, буду внимательнее.
quagdu
Видимо вы вставляли фотографии не из альбома в этот рассказ. Иначе бы подписи были видны и здесь. Да, в тексте что-то описано, но, например,
Следющие дни были посвящены творениям Гауди…
и следом идёт 6 фотографий с "творениями". А где какие именно?
Далее:
В готический квартал мы ходили несколько раз
и снова 6 фотографий без подписи. Так что мало подробностей. А жаль, фото интересные.