Турист Ольга Канунникова (Olga-Valeriia2017)
Ольга Канунникова — была сегодня 6:05
70-й рассказ, красивая цифра!

Барселона, Рупит, Бесалу + 2 города — Испания, Каркасон — Франция Сентябрь 2017

Спасибо компании «Аэрофлот» перелет Томск-Москва-Барселона прошел хорошо, стыковка в 1,5 часа была идеальна. Ни одной лишней минуты на ожидание! Прилетев в аэропорт Барселоны мы нашли стоянку автобусов отправляющихся на побережье Коста-Брава, автобус № 309 и № 314. прямо с аэропорта мы доехали до своего городка Пинеда-де-мар(.это очень удобно, чем с вещами в метро и потом электричку) час с небольшим в пути и мы на месте. Отель Aqua Hotel Promenade 4*встретил нас дружелюбно. Отель мы выбирали по принципу близости к ж/д станции, хорошего питания и цены. Отель оправдал наши ожидания… На следущее утро купив билет Т10 мы поехали в Барселону восполнять свой «туристический голод». Целую неделю мы катались в Барселону. Начали знакомство с Барселоной, конечно, с Площади Каталонии…смешанные чувства испытываешь, когда воочию видишь места обошедшие все телеканала мира, это место теперь синоним теракта, скорби и памяти.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Гулять по городу и любоваться его красотой можно бесконечно… Во Дворец Каталонской музыки мы пошли на «английскую версию», так как на русском языке нет. (На Туристере писали, что на русском языке была экскурсия ранее).В экскурсию входил небольшой фильм об истории Дворца и впечатлениях великих музыкантов, осмотр самого Дворца и аудиозапись органа.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Зал восхитителен. Единственный в Европе с естественным освещением. Построен в стиле каталонского модерна. Включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. осмотр площади Испании мы начали со смотровой площаки торгового центра Арена. Оказалось, что многие наши туристы не знали о ней. Рекомендуем. Открыааются потрясающие виды на площадь. В самом центре кроме магазинчиков 12 кинозалов, а на самой площадке несколько кафе.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

От площади Испании можно добраться до Испанской деревни.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

После Испанской деревни мы похали на Манжуик с прекрасным парком и крепостью.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

С горы открываются прекрасные виды на море, порт. Следющие дни были посвящены творениям Гауди…

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

И мы не могли удержаться от соблазна сфотографироваться на фоне одного из его творений Дома Бальо. В готический квартал мы ходили несколько раз, так как каждый раз открываются новые «потайные"места этого удивительного места.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Демонстраци, телевидение и репортажи с места событий….таковы будни Готического квартала конца сентября 2017 года. После 5 дней поездок в Барселону мы отправились в Бесалу и Рупит.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Знаменитый стульчик для ведьм в Бесалу.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Рупит, город на вулканической лаве расположен очень высоко, около 800 м. над уровнем моря. Открываются потрясающие виды на горы при приближении к городу. Рупит и Бесалу уникальные древние города. Затем по плану у нас была Жирона. Приятная новость, в Жирону и Фигерас теперь ходит прямой поезд с побережья, и не надо делать утомительные пересадки (как описывалось ранее на Туристере). Жирона — волшебница! вместо одного дня мы выделии дополнительный на посещение Кафедрального готического собора св. Марии и часть монастыря с внутренними двориками, музей искусства Жироны, базилики Сан-Фелиу, которая посвящена двум святым Феликсу и Нарциссу. На что ушло у нас еще 4 часа. Цена единого билета 10 евро, а для дочери студенческий 7. По сравнению с ценами в Барселоне просто копейки.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Сходка молодых «революционеров» в Жироне. Далее нас ждал Фигерас. Музей Сальвадора Дали…как я уже писала доехать теперь очень просто…

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

далее по плану Франция, город-,крепость Каркассон.

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

неожиданен был и заезд на устричную ферму, потрясающие пейзажи…

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Можете себе представить мусорную кучу из ракушек! Конечно мы гуляли по нашему замечательному уютному Пинеда-де-мар, до Калельи можно было прогуляться вдоль моря неспешным шагом за 40 минут…

Долгожданная Испания. Hola Catalunya!!!

Симпатичный городок где в один из визитов мы попали на карнавал. Конечно, заядлых Туристеров я не удивила своим рассказом, это была наша первая поездка в испанию полная ярких впечатлений и эмоций. Может кому то покажутся полезными наши поездки. Спасибо Испании за теплый прием и надеемся встретиться еще.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Самостоятельные путешествия