Турист Тим (tim12)
Тим — был 27 апреля 2:12
И снова скоро ЛЕТО

Киклады: Разноцветный Милос, суровый Фолегандрос и первозданный Полиегос. Часть II

Милос, Фолегандрос — Греция Сентябрь 2016

Начало здесь:https://www.tourister.ru/responses/id_20418

Деревенька Агиос Николаос. Очень уютный заливчик. Десяток домиков-сирмат.

Примечательная церквушка, устроенная прямо в скале на берегу.

Пол ниже уровня моря, чтобы помолиться, нужно промочить ноги.

Что удивительно, внутри колодец с пресной водой.

Интересно, сколько детишек могут похвастаться: - В моём дворе плещется море!

Двойняшки

Песочница

Следующий пляж в деревушке Фиропотамос

Здесь сирмы покруче

Предприимчивые греки переоборудывают их под апартаменты для туристов. На первом этаже вместо гаража как правило студия с кухней, на втором — спальня с балконом с видом. Открыл двери, сделал шаг — ты на пляже, сделал другой — ты в море. Стоит эта экзотика недёшево, в зависимости от отделки и мебели от 100 до 200 европейских денег за ночь. Хотя на мой взгляд комфорт сомнительный. Во-первых всё-таки внизу, не смотря на жару, присутствует сырость. Во-вторых в высокий сезон на пляж приезжает много людей и, естественно, они загорают возле твоей студии целый день, т. е. у тебя проходной двор:). На первом этаже окон нет, поэтому ты должен или держать дом нараспашку или жить, как крот:)

Панорама Фирапотамоса от арки.

Какой-то местный художник увидел свой Фиропотамос в таком виде и отобразил это на стене одного из домов

Видно, что на море полный штиль. А лично мне нравится вооон та высокая гора:)

Кому греческая природа воздвигла этот памятник, нерукотворный?

Почему-то вспомнилась картина «Иван Грозный убивает своего сына» :(

Дома нас поджидал «хозяин»

Есть хочу…

наелся:)

Поели, теперь можно и поспать

На следующий день катамаран Сиджет2 увёз нас на Фолегандрос.

Этот летающий на подводных крыльях марлин, поднимая за собой стену воды, меньше чем за час перенёс нас с Милоса на Фолегандрос. Обычный паром сделает эту работу за три часа. Нам всё понравилось, кроме цены. Морской переход: Милос — Фолегандрос стоил в полтора раза дороже перелёта: Милос — Афины. Но ничего не поделаешь, на Фолегандросе нет аэропорта.

Хищный клюв марлина

Через это чрево вода проносится со скоростью 42 узла, примерно 80 км/ч.

В порту Фолегандроса городочке Каравостаси

нас встречал 2-х местный Смарт

За чёрно-белый окрас, чёрные тонированные стёкла, хищные глазки и агрессивный вид он получил погоняло «бандит».

Надо отметить, что мы с ним неплохо поразбойничали на просторах Фолегандроса:).

С трудом запихиваем в багажник бандита наши чемоданы и едем в столицу острова Хору. Городок пешеходный. Оставляем бандита на стоянке на окраине и с чемоданами пешочком топаем в отель

Город стоит на отвесной скале на высоте 200 метров над морем.

Крепость Кастро стоит на краю города, который стоит на отвесной скале на высоте 200 метров над морем.

Наш отель «Кастро» стоит на самом краю крепости Кастро, которая стоит на краю города на высоте 200 метров над морем. Наша комната № 15 находится на самом краю отеля Кастро, который стоит на краю крепости Кастро, которая стоит на краю города уже на высоте 215 метров над морем.

А наш балкон висит на самом-самом краю комнаты № 15, которая находится на самом краю отеля Кастро, который стоит на краю крепости Кастро, которая стоит на краю города на отвесной скале на высоте 215 метров над морем + 1 метр в сторону бездны.

Вот такие виды открылись нам с балкона

Море до горизонта.

Пролетающие огромные чёрные вОроны

и орлы, парящие где-то глубоко под нами.

А с другой стороны высоко на горе Церковь Святой Богородицы (Virgin Mary)

Попытаюсь кратко описать остров. Фолегандрос это кусок скалы, торчащий из моря,

на который Зевс кинул две пригоршни земли, забыв при этом про пресную воду.

Вот как-то так.

В определённые моменты истории Фолегандрос служил ссылкой. А теперь — типа курорт:) Камни здесь удивительного зелёного цвета,

наверное от тоски зелёной:) Чтобы не сильно тосковать мы соорудили весёлую мумию:)

Нашли на картах симпатичный пляжик Катерго и решили подъехать к нему на бандите.

Но не тут-то было. Дорога вдруг упёрлась в какую-то огороженную территорию, которую охранял серьёзный охранник

А для тех, на кого не подействует его повышенный тонус, за спиной у него висело настоящее ружО

а не простая палка:).

Вот так на Катерго мы не попали. Зато потом выяснили, что Катерго переводится до банального просто — Катерок, собственно и переводить-то нечего. Дороги туда нет, а катерок ходит из порта раз в час и за смешные деньги возит желающих позагорать и искупаться. Назавтра мы решили исправить оплошность, а пока пошли гулять по Хоре.

Городок очень живописный, а от улочек в Кастро просто не оторвать глаз.

Солнце стремилось к горизонту и создавало волшебные картинки

Архитектура домов в стиле «ктовочтогоразд»

Но бугенвилия подправит недочёты архитектора

По широким проспектам идём домой:)

Под такими сводами страшно проходить, не то что устраивать фотосессии.

Непонятно, как эти сучья выдерживают горы камней в хаотичном порядке сваленные сверху. Похоже сопрамат грекам не знаком:)

Закат покрыл гору золотом.

Пара стаканчиков вина перед ужином, для аппетита:) на балконе с завораживающим видом.

Стемнело. В церкви на горе включили подсветку.