Турист Тим (tim12)
Тим — был 27 апреля 2:12
И снова скоро ЛЕТО

Киклады: Разноцветный Милос, суровый Фолегандрос и первозданный Полиегос. Часть I

Фолегандрос , Милос — Греция Сентябрь 2016

Маршрут был СПЛАНИРОВАН заранее:«явки, пароли, чужие дачи и дома надо быть в десять» :) кто понимает — группа Високосный Год. Перевожу: самолёты, паромы, машины, отели и дОма надо быть в начале октября.

Всё было забукано, зарентчено, тикеты разложены по карманам задолго до поездки.

Три дня на Милосе,

Три дня на Фолегандросе,

Четыре дня опять на Милосе, включая боттрип на Полиегос и сейлинг на Клефтико.

Ещё три дня были «откушены от островов» в пользу Метеор, о чём ни капли не пожалели.

Итак первым делом мы прилетели на Милос.

За сорок минут полёта от Афин до Милоса милая стюардесса успела угостить нас леденцами, напоить соком и накормить козинаками

Аэропорт Милос

Некоторые частные дома выглядят повнушительнее:). Персонал — 4 человека. Допускаю, что в башне есть ещё диспетчер.

Получаем прокатный Фиатик. Ириша смотрит на номер: Бинго!

Номер Фиата цифра в цифру совпадает с номером её машинки, оставшейся в Риге. Жаль только буквы другие.

Но всё-таки рубль нам положен (кто помнит советскую лотерею, если совпал номер и не совпала серия — получите рублик:))

Прямо из аэропорта махнули на море в деревушку Мандраки.

Вот они — сирмы -лодочные гаражи. Один открыт.

Любопытненько

Идёт консилиум… Здесь подрежем, там подставим, дырочки запломбируем, законопатим. Жить будет.

И не таких лечили…тут надА техниЧСки

Слава Зевсу! Мари Эн и Святой Николай на плаву

Выдернули из чемодана купальники и…

Кайф.

При выходе на скалы нужно быть осторожным

Эти деликатесы могут больно уколоть. К слову — морские ежи живут только в абсолютно чистой воде.

Самое несчастное животное — это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе…(М. Жванецкий)

Зато его никто не обвинит в том, что он думает жопой. Хотя похоже именно оной он и думал, раз попал на эту верёвку(слова мои;))

Но ведь вкусный, зараза!

Первые три ночи мы жили возле пляжа Палиохори в студиях с аналогичным названием.

Скромно, но со вкусом

Sea view.

Пляж Палиохори — один из лучших на Милосе.

В этом месте наблюдается остаточная вулканическая активность: Со дна моря во многих местах идут пузыри. Если нырнуть и дотронуться до дна, можно легко получить ожог

На пляже в некоторых местах тоже самое: копните песок на 10–20 см и вот вам сковородка.

Прямо на пляже

стоит ресторан Sirocco.

Его фирменное блюдо: Ягнёнок, томлённый в вулканическом песке.

Кастрюлю, завёрнутую в полотенце закапывают в песок. Там блюдо томится несколько часов при температуре 80–90 градусов. Вкус отменный.

Наелись, как медведи:)

На следующий день по дороге на другой пляж встретили Милосскую

Пантеру Милосскую:)

Вторым по красоте на Милосе я бы назвал пляж Саракинико. В тридцатиградусную жару вы вдруг попадаете в Антарктиду

По морю плывут айсберги

И только яхты вместо ледоколов

и люди в купальниках нарушают это белое безмолвие

Хотя у некоторых похоже ноги всё-таки мёрзнут

На ла-бу-тенах я и в охренительных очках:)

Саракинико пляжем назвать трудно

Довольно узкий, достаточно мелкий заливчик, но если проплыть подальше можно заплыть в огромный красивый грот

с голубой водой. Кажется, что кто-то включил синюю подсветку в этом бассейне.

Берег очень красив и необычен

Долго спать в Греции- неоправданная роскошь, решили мы и рванули на Саракинико ночью.

Пейзажи лунные. Полнейшая тишина, никакого движения, дышать темно и воздуха не видно:)

Перед восходом…

Зарозовело

Первые лучи

Глубоко в шахту заходить не рекомендуют.

Пемза пористая, можно провалиться в другое измерение:)

Порталы…Полоса белая, полоса чёрная…ну, дальше знаете сами:)

На выходе с пляжа встретили ёжиков:)