Турист Irina Poteshkina (nashoppingvmilan)
Irina Poteshkina
была 9 июня 2015 21:44

Верона — Италия Ноябрь 2010

Terme di Colа` находятся в 25 км от Вероны на озере Гарда. Единственный в своем роде термальный источник. Температура воды одинакова с температурой человека: 36,6. Даже люди с проблемами сердечно-сосудистой системы могут долгое время купаться в термальном озере без ущерба для здоровья. Мы были там в ноябре, когда шел дождь и температура воздуха была +9. Это придало еще больше своеобразия великолепному времени, проведенному там. Ранее я была уже на термальных источниках, но Cola` для меня — лучше всех!!! Мы вошли в парк… Шел дождь, дышать стало трудно(в хорошем смысле этого слова): ели, пихты, сосны, цветы, только что состриженный газон, все запахи стали раскрываться. До термального источника идти минут 10 по парку. Нам бы уже хватило и этой арома-терапии, но самое интересное было впереди. Мы увидели озеро все в дымке от пара; над ним простирали свои ветви распаренные от горячей воды сосны. Все были в восторге.

При поездке обязательно берите с собой халаты, т.к в воде рекомендуют находиться минут по 20,потом надо выходить погулять. Это рай! Горячая вода, запахи кедровых шишек, водопады. На дне лежат, как мы думали, камешки для массажа ног. Но не только! Дно было усыпано кедровыми орешками, упавшими в озеро. Мы провели там целый день. На территории находится ресторан self service со вкусной, легкой и недорогой едой. Покушать стоит примерно 10–15 евро(первое, второе, компот).Открывается Terme di Cola` с понедельника по четверг с 10.00 до 21.00,с пятницы по субботу с 10.00 по 2.00(ночи),воскресенье и праздники с 10.00 по 23.00.Стоимость входного билета на целый день на взрослого 23 евро, на ребенка 15. Если на пол дня, — меньше, но я не помню сколько.

Terme di Cola: термальные источники Verona

Точное название места Terme di Cola`, Lazise провинция Verona.

После наших купаний мы поехали посмотреть Lazise — город на озере Garda. Очень красивое место, город окружен крепостной стеной, вход через старинную арку, дорожки выложены мраморной плиткой и т.к прошел дождь казалось, что Золушка очень тщательно вымыла тротуарную плитку. На берегу открывался вид на озеро с многочисленными лебедями и уточками. И мы подумали: жизнь удалась!!!

Terme di Cola: термальные источники Verona

Совет: на озере Garda есть очень много интересных мест и городков; попробуйте найти свой. Есть парк аттракционов GardaLand, и вообще уникальный MovieLand, где обыгрывают сцены из фильмов и ты становишься их участником (например, мексинцем, пересекающим границу, рэмбо и др.героями. Вас сопроваждают взрывы, за вами гонится полиция, вы попадаете на падающий мост и многое другое). На это стоит посмотреть!

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия