Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
сейчас на сайте

Краби — Таиланд Январь 2017

Краби 2017

Дневник путешествия, часть вторая.

Предыдущая часть

19.01.2017

Ао Нанг, закат в чб

20.01.2017

Два маленьких островка, Ko Tup и Chicken, соединены между собой отмелью, по которой в отлив можно перебраться с одного на другой. Народ туда приезжает с материка толпами ежедневно, но вода и пляж удивительно чистые, по сравнению с Ао Нангом. У меня сложилось ощущение, что это все из-за прошедших дождей, которые смыли с гор всякую муть: почти на всех материковых пляжах видны ручейки, просачивающиеся сквозь песок в море. А на островах просто смывать особо нечего, вот вода и остается прозрачной и лазурной, какой она и должна быть с этой стороны Таиланда.
Единственный минус: поездка туда — довольно дорогое удовольствие. Лодка на шесть человек стоит 2200 бат, плюс острова считаются национальным парком, и приходится платить еще и государственный сбор по 400 бат с носа. Но разок выехать на день вполне можно:)

21.01.2017

А вот с подводным миром тут не очень. Ну, либо место нам попалось не самое удачное. Кораллов, как таковых, нет вообще, видов рыб мало, в общем, совсем не Красное море.
Впрочем, Таиланд никогда не числился в списке лучших дайверских мест мира.
Зато я наконец-то опробовал купленную еще в прошлом году action-камеру, для которой в Индии и Европе вообще применения не нашлось. Работает, снимает, и даже вполне неплохо, если учесть, что это китайский клон GoPro за $60. Видео пока не покажу, но даже с фотографиями у нее все более-менее.
Ну и, знающие люди говорят, тут рядом есть еще пара островов, где с рыбками и кораллами дело обстоит получше. Так что применение ей я, возможно, еще отыщу:)

22.01.2017

Остров Пода — самый крупный в архипелаге, хотя, конечно, все равно крохотный. Народу там к середине дня было уже больше, чем нужно, и это вообще беда всех местных островов. Пляжи на них чистые, вода лазурная, да и виды красивые, но толпы туристов слегка напрягают.
Скажем, на Рэйли — это материковый пляж, до которого ходят лодки с главного, Ао Нанговского — людей столько, что это уже напоминает какой-нибудь Геленджик советского времени.
В общем, все логично: хочешь безлюдья — езжай в какие-нибудь дикие малодоступные места, а если приперся по экскурсионному маршруту — нефиг жаловаться:)

Дневник зимовщика - 2

Девушка Лена, с которой мы ездили по островам, выразила желание пофоткаться у Иры в каком-нибудь творческом виде.
Ну мы и устроили съемку в диких джунглях… недалеко от любимого ресторанчика «Hub» в пяти минутах от дома:)
Пока девчонки фоткались, мы с мужем Лены выступали в роли модных кутюрье: обдирали лианы и прочие папоротники, соединяли все это на скотч, а потом замотали Лену во всю эту колючую зелень, наклеив тем же скотчем прямо на ню:)
В целом, получилось прикольно, я даже несколько вполне симпатичных картинок на мыльницу сделал.

23.01.2017

— А поехали в парк погуляем?
И мы поехали. Парк Тубкаак находится от нас в получасе езды на байке, по карте это такая тропа через лес с парой вьюпойнтов и водопадом. Всего-то четыре километра пешочком.
На месте, правда, оказалось, что большая часть этих четырех километров прет в гору с хорошим таким уклоном. Так что, добравшись до смотровых площадок, мы что-то перехотели забираться дальше на водопад, что мы, тайских водопадов не видели?
Впрочем, и виды со смотровых меня не то, чтобы сильно впечатлили: после Непала мне еще долго будет не хватать Гималаев где-то между вот этими холмами и небом:)
Ира, правда, справедливо возразила, что виды отличные, «а ваша Галя дюже балована», но она-то в Непале не была:)

24.01.2017

Пляж Phra Nang, часть полуострова Railay — один из самых популярных в туристическом Краби. Там действительно красиво: лазурная чистая вода, пологий берег, по краям стоят скалы, в которых прибоем за долгие годы выбило очень живописные пещеры. Выплываешь в море, ложишься на спину, и над тобой нависают сталагмиты — я такого, пожалуй, больше вообще нигде не видел.
При этом лодки туда с основного пляжа Ао Нанг ходят как маршрутки, и стоят недорого — 200 бат с человека туда-обратно.
Поэтому, единственный минус этого пляжа — густонаселенность. Люди толпами, лодки рядами, фастфуд, мешки с мусором и лес палок для селфи.

Однако есть лайфхак: приезжайте туда перед дождем. Переждать дождь прекрасно можно под скалой, любуясь морем и купаясь, а пока он идет — все туристы прыгают по лодкам и сматываются с пляжа. Через полчасика дождь заканчивается, и вуаля — в прекрасном месте вы практически одни:)

25.01.2017

Почти во всех курортных тропических местах, от Таиланда до Индии, неподалеку обязательно есть какие-нибудь плантации специй. Мы с Ирой в подобные места никогда не доезжали, поскольку ботаники из нас вообще никакие. Но тут, в Краби, некий Natin Spicy Garden обнаружился совсем недалеко от Ао Нанга, причем прямо по дороге на наш любимый пляж Клонг Муанг.
Пасмурная погода как раз располагала более к экскурсиям, чем к пляжу, так что мы решили съездить.

Дневник зимовщика - 2

Хозяйствует там маленький, но бодрый голландский дедушка, который 10 лет назад переехал в Тай и засадил участок земли самыми разнообразными растениями. Он с большим энтузиазмом сам проводит экскурсию, хитрыми путями водит гостей по саду, все показывает, рассказывает, дает понюхать и попробовать.
Фотографий я там особо не делал, потому что всяких цветущих красивых штук там немного, зато удар по обонянию получился изрядным. Листья, пахнущие лимоном, перцем или лекарствами, кора, пахнущая корицей, корни, пахнущие мускатом — мы, конечно, все не запомнили, особенно латинские названия, но впечатлений получили очень много.
Это вот опять вклад в копилку людей-энтузиастов, увлеченных и чуть-чуть, по-хорошему, сумасшедших, готовых умотать к черту на рога, чтобы заняться там любимым делом.
В общем, будете в Краби — загляните к дедушке Рюйтерсу: http://natinspicygarden.com, у него интересно и познавательно.
А на обратном пути мы-таки попали под ливень:)

26.01.2017

А с девушкой Юлей мы уже даже, кажется, излишне извратились в поисках арта:)
Все-таки, костюм из разодранных на части дождевиков из 7–11 — не особо прокатил за Жан-Поля Готье. Но зато поржали изрядно, пока все это кроили, клеили и надевали.
Тем паче, все это же даже не столько ради искусства, а для веселья и драйва. А эта миссия уж точно была выполнена на 100% :)

27.01.2017

Честно признаюсь, Таиланд для меня — практически дача.
Привычно, уютно, комфортно и т. д. Да и не только для меня: масса моих знакомых из года в год ездят только и исключительно в Таиланд. Причем каждый год в одно и то же место, приезжают и сидят тут по нескольку месяцев.
Если честно, я пока к такому еще не готов;)
Лет через двадцать — возможно: остепенюсь, выберу Самое Правильное Место, натащу туда кресел и мисок, насажаю вокруг ананасов и картошки, приманю пару котов, собаку и засяду окончательно и бесповоротно.
Но пока шило в заднице еще свербит.
Так что мы сегодня сядем на байк и поедем на Ко Ланту:)