Турист DariaDorovskaya
DariaDorovskaya
был 4 октября 2021 14:14

Чехия Апрель 2017

Подготовка к поездке в Чехию началась за 4,5 месяца, именно за столько мы выкупили билеты до Праги, да еще с длительными дневными пересадками через Париж и обратно через Амстердам.

Желание посетить этот город посещало меня уже давно, и с каждым просмотром постов и фотографий, прочтением отзывов и просмотром видео, оно увеличивалось дикими темпами, пока не реализовалось в решение «надо ехать».

Купили билеты, забронировали отель, сделали самостоятельно визы, ждали, ждали, ждали, и вот он — долгожданный день вылета. Перелетали через Париж, где провели целый день и галопом посмотрели все основные достопримечательности. Более подробно останавливаться не буду, так как все внимание у нас достается Праге.

Самое первое и яркое впечатление — это, конечно же: башни, повсеместная брусчатка и постоянно снующие трамваи. Приехали поздно и заселиться нам нужно было до 24:00. Немного запутавшись и покатавшись на трамвае в разные стороны, мы все-таки добрались до места назначения и утомленные перелетами и впечатлениями рухнули спать.

С погодой нам повезло не очень, но надо сказать, что сильный ветер и переменная облачность делали Прагу еще более романтичной и таинственной, а в дни, когда выглядывало солнце, город открывался абсолютно с другой стороны — теплый, радушный, яркий.

Не буду перечислять всем известные «визитные» достопримечательности Праги, о которых уже написано немало, остановлюсь только на тех, которые произвели самое яркое впечатление.

Карлов мост на протяжении всего дня просто кишит туристами и, чтобы почувствовать всю его мощь и архитектурную ценность, надо приходить на рассвете, когда единственным свидетелем вашего восторга будет только зарождающийся день.

Прага в первый раз

Собор Святого Вита производит ощущение величия и силы, дает почувствовать себя песчинкой на его фоне. Собор обладает особенной энергетикой и завораживает при осмотре снаружи, а еще больше — при его посещении.

Прага в первый раз

Панорамный вид с Петршинской башни — одно из лучших смотровых мест в городе. Вид — как на открытке: красные крыши, утопающие в зелени, готические башни и царственная Влтава, контрастно оттеняющая буйные весенние краски.

Не могли не съездить в Чески-Крумлов, поэтому один день выделили на посещение этого культурного памятника ЮНЕСКО. Дорога от Праги до Чески-Крумлова заняла около 2,5 часов. Игрушечный и сказочный — пожалуй, наиболее точные эпитеты этого чудесного места. Огибаемой Влтавой, он напоминил нам декорации исторического фильма, где по сюжету рыцари сражаются за короля.

Прага в первый раз

Что касается гастрономической части нашего путешествия, то она оказалась довольно-таки сытной и хмельной. Пиво и вепрево колено, трдельники и кнедлики, чесночный суп и гуляш — и мы уже не бродим по улочкам Праги, а неспешно катимся.

Прага в первый раз

Исторический вид Праги разряжают разбросанные по городу памятники современного скульптора Давида Черны. Зачастую провокационные и неоднозначные, он вносят свою особенную нотку в облик города.

Прага в первый раз

Отдельного упоминания заслуживает Вальдштейнский сад — место для романтичных прогулок и созерцания павлинов.

Мы приехали в Прагу сразу после Пасхи и успели погулять по красочным ярмаркам на Староместской площади и попить зеленого пива, которое варят специально к этому празднику.

Прага в первый раз

Как и после любого путешествия, из Чехии мы привезли море впечатлений и положительных эмоций. Писать про то, что хочется вернуться, бессмысленно, это ясно без слов. Посетить эту страну — была моя давняя мечта, и она сбылась. Пишу этот отзыв, а на сердце тепло от того, что теперь всегда со мной «моя Прага».