Турист marinapchelinczewa

Турне по Италии

Италия Июнь 2014

1. Перелет

Поскольку Калининград граничит с Польшей, мы воспользовались услугами авиакомпании Ryan air и вылетали из аэропорта Гданьска до Пизы. Стоимость билета в обе стороны составила 5000 р с багажом.

2. Прибытие в Пизу, Ливорно

Приезд был ночной, поэтому мы остановились в хостеле недалеко от аэропорта. Все очень цивильно, номера хорошие, не стоит искать трехзвездочный или дорогой отель. Утром мы сели на поезд до Ливорно и за 10 минут доехали до места назначения. Название нашего отеля Medusa apartment, который находится в центре города. До отеля идет прямой автобус от вокзала. Стоимость проезда по городу 1,70 евро. Билеты можно купить в киосках с газетами или в самом автобусе, но и проехать зайцем (мы в основном так и делали). Отель достаточно дешевый (11700 руб на двоих за неделю), три или четыре изолированные комнаты (в номере две кровати, тумбочки, светильники, стол, зеркало), общая ванна и туалет, хозяйка отеля сидит на кухне-кабинете, можно попросить положить продукты в холодильник и приготовить что-нибудь на кухне. С английским, конечно, у них проблема, но мы друг друга понимали, основные фразы они знают. В самом Ливорно особо не покупаться, если только проехать на автобусе или пройти несколько км пешком вдоль променада и найти местечко среди камней. В вопросе песчаного пляжа и лазурного моря нам помогла хозяйка отеля. Она отвезла нас на своей машине в пригород под названием Вада. Там действительно белоснежный песчаный пляж и лазурное море, народа очень мало, красота. Единственное, что может помешать вашему отдыху, — это надоедливые негры, которые подходят каждые пять минут, продавая свой хлам. Настоятельно советую брать с собой зонт, иначе получите ожог, солнце обжигающее, днем температура достигала до 40 С в июне. На одной улице с нашим отелем находятся магазины с одеждой, а также китайский квартал, где можно за копейки купить любые вещи. С питанием дела обстоят сложнее, т.к до супермаркета далеко (если кто то хочет экономно питаться), а так много пиццерий, закусочных, но там подают одни бутерброды, сэндвичи, пиццу, пиво, вино. Пицца в среднем стоит 6–8 евро, но это того стоит (очень вкусная), пиво (4–5 евро). Дешевое вино нет смысла покупать, ужасная кислятина, советую пиво в магазинах по 1,5–2 евро. Воду не покупайте, много источников, где можно ее набрать бесплатно.

3. Флоренция

Удалось побывать нам и во Флоренции. До нее мы также добрались на поезде. За день осмотреть все достопримечательности Флоренции очень трудно, поэтому рекомендую воспользоваться экскурсионным автобусом за 25 евро, который ходит по туристическому маршруту, останавливаясь на каждой из остановок. Можно сойти на любой остановке, потом сесть на этот же автобус и продолжить движение.

4. Остров Эльба.

Следующий пункт нашего путешествия стал остров Эльба. Добраться до острова можно сначала доехав от Ливорно до Пьомбино на поезде, затем сесть на паром (билеты покупайте в кассе, а не на пароме). Стоимость 10–13 евро на человека, плыть 10 км около часа. По пути открываются прекрасные виды мини островов, гор и необычайной природы. На пароме две палубы: одна закрытая и верхняя открытая, есть небольшое кафе.

Советую взять в прокат велосипед, он обойдется 5 евро в сутки. Также на острове есть велосипедная трасса и парк для велосипедистов. Местность горная, поэтому на высокие склоны будет сложно подниматься. По приезду на остров зайдите в отдел продажи билетов, там вы можете взять расписание парома и карту острова. Около виллы Наполеона открывается прекрасный вид на бухту. К ней можно спуститься и окунуться в кристально чистой воде.

5. Виареджио

На следующий день мы отправились в курортный город Виареджио на том же поезде (10 мин езды от Ливорно).

Это место исключительно для пляжного отдыха, хорошие пляжи, оборудованные шизлонгами и зонтиками. Достопримечательностей, замков, крепостей в этом городе нет.

6. День перед отъездом. Ливорно.

Этот день мы провели незабываемо. Купили вино, пиво, фруктов и отправились на причал, куда приходят круизные лайнеры, сидя на берегу рассуждая о смысле жизни и наслаждаясь ночным пейзажем. С одной стороны в душе играла тоска из-за предстоящего уезда, с другой восторг от увиденного. Это действительно необычный город, не похожий ни на какой другой. В нем нет суеты урбанизированного города, чистый воздух, маленькие улочки, водные каналы с частными яхтами.

7. Пиза

На обратном пути мы решили прогуляться по Пизе до вылета.

Великолепная Пизанская башня. Рядом с башней находится питьевой источник.

По стоимости поездка на неделю на одного человека вышла 20 тыс рублей с перелетом, проживанием и питанием. Путешествуя самостоятельно, вы не зависите от обстоятельств, от программы тура и от людей. Самостоятельное путешествие дает вам намного больше впечатлений, позволяет окунуться в атмосферу страны, познакомиться с культурой, людьми, традициями и обзавестись друзьями. Это приключение, которое запомниться вам на всю жизнь.