Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была сегодня 15:39
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Путраджайя — Малайзия Февраль 2017

О поездке в Куала-Лумпур написано и рассказано много. А вот о ее административном центре очень мало. Есть старые фото в интернете, мало видео и рассказов. А ведь этот центр находится всего в 30 км от Куала-Лумпур и образовался уже около 17 лет.

Но его редко посещают. А ведь там есть на что посмотреть, и много времени тратить не надо. Нам хватило пол дня. Для более выносливых один день для полного просмотра.

Протяженность Путраджаи составляет где-то до 8 км если идти по центральной дороге, чтоб обойти и увидеть все ее здания и дворцы. Для любителей пеших прогулок это не так много. За день, можно осилить запросто.

Ехали мы с Куала-Лумпур (о Куала-Лумпур читайте здесь) в Путраджаю минут 30 максимум.

Мы выбрались после обеда, ведь думали, что будет не так жарко для ребенка, но мы ошиблись. Было жарко и мы прошлись по берегу озера.

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр

Озеро вытянуто вдоль всего «города» и по озеру даже ходят экскурсионные кораблики.

Переходили от одного дерева к другому — искали тень. Деревья все не большие и спрятаться нет места.

Далее мы сделали фото памятника

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр
«Памятник Тысячелетия» Высота его 68 метров. Говорят, что если посмотреть на памятник с высоты, то он напоминает цветок — гибискус. Этот цветок является символом Малайзии.

На противоположной стороне озера просматривались низкие квадратной, простой формы дома — скорее всего жилые. А по нашей дороге нам за все время не встретился не один человек.

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр

Чувство, что мы гуляем сами.

На нашем маршруте было выделено одно место — Макдональдс

— это было спасением — холодное мороженное, колла со льдом и кондиционеры, которые работали на полную мощность. Там мы немного перевели дух, даже больше. Стало прохладно и мы с большим удовольствием вышли на улицу греться.

До поездки в Малайзию, я рассматривала фото разных зданий в Путраджае, но были сомнения, стоит ли терять день на их просмотр, пока не увидела мечеть и мост (Jambatan Seri Wawasan).

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр

Мост производит впечатление, хотя он и не огромный и не через широкую реку, но его конструкция запоминается. Это асимметричный мост, конструкция которого напоминает корабль. Еще красивее он смотрится в ночное время, но мы к сожалению не увидели, но об этом чуть позже.

Потом заканчивалась вся зелень, которая могла нас хоть как-то спрятать от солнца и дорога уходила на мост или на центральную улицу. Мы выбрали последнюю, т. к. с другой стороны озера достопримечательностей особых нет.

Первое здание которое мы увидели

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр

Если не ошибаюсь, это Министерство финансов. Очень красивое и солидное здание. Машин было совсем не много. Толи еще не закончился рабочий день, то ли не так много людей здесь работает.

Маршрут наш все время был по прямой, и мы прошлись по мосту Путра

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр

С него уже открывался красивый вид на одноименную мечеть Путру. С моста можно сделать красивые снимки мечети. Это одна из тех достопримечательностей, которая запоминается и ты ее не спутаешь с другими.

Я в мечеть заходить не стала, дочка заснула и я решила посидеть на лавочке и разместить фото мечети в Instagram.

Рядом с мечетью находится правительственная резиденция премьер-министра Малайзии. Здание находится на возвышенности.

Путраджая — очаровательный безлюдный административный центр
Оно стоит в самом центре и от него идет главная улица. На площади находятся много флагов. Ближе подходить мы не стали ведь мы уже прошли около 4 км. И так же нас остановила нависающая над правительственной резиденцией туча. Я очень хотела погулять под тропическим дождем, но мое желание никто не разделял.

Мы вернулись к Макдональдсу покушали, понаблюдали за дождем, дождались темноты — но мост так и не зажгли, очень мне хотелось его увидеть. Вызвали Uber и поехали в Куала-Лумпур.

Как всегда сделала небольшое видео об этом месте. Но так же сделала для себя вывод. Очень здорово, что мы поехали сюда, чем например в пещеры Бату. Т. к. много отзывов о том, что там грязно и место очень заезженное. Я рекомендую всем посетить этот Административный центр. Сюда можно добраться на автобусе, поезде или такси. Мы выбрали последнее, т. к. нам так было проще с ребенком и коляской.

Смотрите видео и ставьте лайки)

Putrajaya Malaysia | Путраджая Малайзия

Путраджая обязательна к посещению, очень красивый город, и за пол дня его можно весь обойти.