Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была вчера 16:29
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Куала-Лумпур — Малайзия Февраль 2017
Petronas

Куала Лумпур

Поездка в аэропорт началась очень нервно. Выпало много снега, он шел всю ночь, вот и такси приехало позже. Ох уж не люблю я приезжать не вовремя в аэропорт. Хотя было такое, что прибежали за 2 мин до окончания регистрации, но это другая история. Приехали в аэропорт и оказалось, что людей совсем нет на регистрацию, наверно все как и мы зарегистрировались через интернет. Быстро прошли досмотры и полетели.

Стыковка проходила через Амстердам, там мы погуляли, этот аэропорт нам очень понравился.

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Вот и подошло время садиться на следующий самолет, как возле нашего Gate к нам подошла служащая и сказала, что т. к. мы с маленьким ребенком, то у нас приорететная посадка. Муж спросил: «Прямо сейчас?» В ответ услышал — Да, но только после пилотов. Именно в этот момент позади шел весь экипаж. Мы все вместе засмеялись. Нас проводили, помогли с коляской. Было приятно. Длительный перелет обещал быть комфортным. Деткам раздали подарочки

кормили неплохо.

Перелет прошел быстро. И вот мы вышли в аэропорту КЛ. Немного времени заняло прицениться и определиться с такси. Багажа было много + коляска. Приехали мы в гостиницу Concorde hotel. Привели себя в порядок после 22часов дороги и пошли сразу к башням Петронас. Они находились от нашей гостиницы в 10 мин. ходьбы.

Красиво, как же красиво!

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Мы погуляли около башен и зашли на 4этаж перекусить. Но нужно было поменять деньги. Нашли обменник, и сразу начали рассматривать их деньги. Мелкие купюры все как из клеенки сделаны, а крупные бумажные и все разноцветные.

Долго думали что-же нам покушать, но муж выбрал свой любимый Тайский суп том-ям, а мы с доцей поесли риса с курицей

Возле башен проходит бесплатное шоу поющих фонтанов, конечно остановились посмотреть, красиво, но без восхищения.

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

На второй день, мы встали рано утром и пошли по намеченным достопримечательностям. Мы прошли около Индийского квартала, там купили немного сувениров, далее пошли на площадь Независимости.

Было как раз время около 12, нам было очень жарко, т. к. перепад температур между нашей страной был около 50 градусов (у нас -18 в КЛ +33). Гулять долго по солнцу не хотелось, и мы решили, быстрее добраться в Мечеть Негара, и побродить по ней, чтоб не находится на самом солнце. Мечеть находилась не далеко.

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Я в этот раз не подготовленная, пришлось одеваться в их одежду, чтоб закрыть колени, плечи и конечно покрыть голову. Смешная я получилась. Мечеть очень интересная, внутри одни столбы и фонтаны. Оо, вот и молитвенный зал, но туда не пускают.

А далее по плану конечно же в парк птиц. Я хотела взять машину, т. к. было жарко и в гору я подниматься не хотела. Но муж напомнил мне Стамбул (читать здесь) там я его повела на смотровую по очень крутой дороге вгору. А здесь дорога была не настолько длинная и крутая, вот и решили подниматься.

Понравилось в парке птиц всем, первое это тень от деревьев,

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

лавочки, кормление и фото с попугаями. Дочка конечно была в восторге. Она гоняла птиц и радовалась попугаям.

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Она ждала этот парк, ведь мы о нем часто смотрели видео и она спрашивала когда же она увидит всех этих птиц. Маленькое (видео смотреть здесь) с парка птиц.

Еще на сегодняшний день был запланирован подъем на Менару, но т. к. увидеть город хотелось при свете ночных огней, а на данный момент было еще светло, решили вернуться в гостиницу и отдохнуть возле бассейна. С новыми силами, решили вызвать такси и поехали на Менару.

Людей было много, очень много. Стекла бликовали и фото не получились,

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

за то город увидели и башнями Петронас полюбовались, ведь они очень красиво светятся в темное время суток.

Снова поужинать вернулись в башни, но уже было закрытие и на фудкорт мы не успели и зашли тоже на 4ом эт в кафе.

Очень вкусно покушали, нежный соус к салату и рис у меня были очень вкусными. Сразу скажу, муж все путешествие ел свой любимый том-ям. По плану на следующий день у нас была запланирована поездка в Путраджаю. Но мы решили, что для целого дня делать там нечего и можно потратить пол дня на прогулку по городу. Сели около гостиницы на монорельс и проехали пару остановок к торговому центру Pavilion.

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Там вход и все вокруг украшено китайскими фонариками и светяться деревья от миллиона лампочек — красотища!

Сразу захотелось в Китай на празднование Нового года — это идея на следующие зимние праздники, подумалось мне. Прошлись по торговому центру и пошли в центральный парк, около башен близнецов. Очень красивые здания в центре города, я люблю мегаполисы и небоскребы.

Парк красивый, но как всегда было время обеда и солнце сильно припекало. Мы быстро сделали несколько фото на фоне Petronas,

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

и только решили, что поедем и отдохнем около бассейна в гостинице, как увидели фонтан-бассейн в парке, где купались детки и бродили в воде взрослые. Я не стала исключением и сразу решила вспомнить детство и пошла под водопад с головой. Это было классно! Разбудили ребенка и она побаловалась в этой воде с большим удовольствием. Это очень здорово, что есть такое место, когда в жаркие дни ты можешь расслабиться в парке.

После обеда мы вызвали такси и поехали в Путраджаю (ссылка на видео).

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Очень интересное место, за 3 часа мы прошли его вдоль пешком и не сделали не одной фотографии на фотоапарат, только телефон.

Красивые здания

пустынные улицы

красивая мечеть.

Вернулись поздно, т. к. никак не получалось вызвать такси (пользовались Uber) В дополнение пошел тропический дождь и погулять по вечерней Путраджае не получилось, ждали в Макдональдс, когда приедет машинка за нами.

Настал наш последний день в Малайзии, он начался очень рано, т. к. на 9 утра у нас были взяты билеты на смотровую площадку Petronas

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

С самого начала пускают на мост соединяющий башни.

Не жалею денег вообще, я рада, что поднялась и увидела всю эту красоту. Да, есть с чем сравнить — Бурдж Халифа — но в это здание я влюблена, но сейчас о другом. После моста мы поднимались еще на 3-ех лифтах на следующую смотровую площадку с одной из башен.

Куала-Лумпур — отличный город на 3 дня

Вобщем советую всем подниматься и смотреть, это здорово. И подумала над тем, что в каждом новом городе, я всегда стараюсь найти самую высокую точку и туда подняться, неважно Рига это или Бангкок, Дубай или Берлин.

А на последок решили доченьке сделать приятное и за ее терпение, сходить в Океанариум и показать какие огромный бывают рыбы.

Сравнивать особо не с чем, не считая океанариума в Паттайе. Вобщем мне понравилось, хотя рыб я не очень люблю. Так же сделала еще одно видео только о Океанариуме (Смотреть здесь) На этом и закончилась наша история в Куала-Лумпуре. Дальше нас ждал остров Богов — Бали.

Вывод могу сделать один, это прекрастный стыковочный город для перелета на Бали или любую другую страну. Что посмотреть? — много чего! Еще раз можно лететь смело через нее, и гулять по городу и увидеть новые места. Надеюсь еще увидимся.

Как всегда сделала видео, смотрите, надеюсь кому-то поможет с выбором, а кто-то вспомнит свое путешествие в Куала-Лумпур.

Kuala Lumpur Malaysia / Куала-Лумпур Малайзия

Kuala Lumpur is a beautiful Malaysian city. Modern Petronas Twin Towers go together with the park. There are also such places of interest as Independence Square with palaces and museums, Birds Park, Aquaria, Menara TV Tower, mosques. And people of different nationalities complement city appearance. Kuala Lumpur — красивый город Малайзии. Современные Петронас — башни-близнецы сочетаются с парком. Так же достопримечательностями считаются: площадь Независимости с дворцами и музеями, парк птиц, Океанариум, телевышка, мечети, а люди разной национальности дополняют облик города.