Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 8:45
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Бангалор — Индия Январь 2017

25-й отчет. О самостоятельном путешествии по Индии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о завершении моего отдыха на курортах Южного Гоа, о чем можно прочитать — здесь — «По лучшим пляжам Индии в Гоа».

Продолжаю последовательно.

02 января 2017 года. — вечером я распрощался с побережьем Индийского океана в Агонде и на такси уехал на ж.д вокзал, расположенный на станции Мадгаон (трансфер мне обошелся в 900 рупий — это 15 долларов США). У поезда была начальная станция именно Мадгаон и я без проблем сел в свой плацкартный вагон, строго по расписанию в 21.25 — поезд отбыл из Южного Гоа — а мой путь лежал дальше на юг Индии — в Бангалор и проехать я должен был до него 644 километра — почти строго на юг. Билет мне стоил — 1405 рупий (это 23 доллара США).

22-й день путешествия — 03 января. — БАНГАЛОР. (BANGOLORE).

Мой поезд опоздал на полчаса и прибыл в 12.05 — на конечную станцию — Yesvantpur Jn — по нашему — Ешвантпур Джанкшен. Это станция в пригороде, до центрального вокзала, возле которого находилась моя гостиница — было еще 10 километров и я решил проехать это расстояние на метро, станция которого находилась, как раз через дорогу, от станции Ешватпур.

Метро в Бангалоре активно строится — и я взял карту метро с Гугл, но оказалось, что как я рассчитывал доехать до Центрального вокзала напрямую на метро не получилось — одна станция оказалась не достроена.

В метро Банголора — все как и в Дели- покупаем в кассе (17 рупий) — жетон, когда заходим — его только прикладываем, а когда выходим — опускаем в аппарат. Станция метро называлась на которую я зашел, также как и пригородный вокзал на который я приехал — Yesvantrup.

Не доехав одной остановки до нужной мне станции, поезд метрополитена остановился и объявил о конечной остановки — все вышли, я побрел за всеми — на выходе из метро — стоял специальный автобус — который и довозит до Центрального вокзал,(билет у кондуктора 13 рупий), где следующая станция метро и где ветка метро снова продолжается уже на юг города. На этом автобусе я спокойно доехал до центрального вокзала Бангалора — на фото.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

-Так я оказался в новом для меня регионе — в южном штате Индии — Карнатака, в котором проживает 65 миллионов человек, а это больше таких стран как Франция, Италия или Великобритания по населению.

От вокзала я дошел до своего отеля, который был в 5 минутах ходьбы от него. Мой отель оказался довольно приличным, назывался он — Sheetal Residency.

— Я брал всего одну ночь, которая обошлась мне в 18 долларов США — отзыв об отеле — я написал — здесь.

Заселился я довольно быстро и сразу поймав тук-тук у своего отеля направился к первой достопримечательности Банголора — к его главному Городскому дворцу. Поездка на тук-туке мне обошлась в 120 рупий (2 доллара США).

Тук-тук довез мне ко входу в большой парк, внутри которого и находился нужный мне дворец- пришлось пройти еще минут десять пешком.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Оказавшись перед Бангалорским дворцом (Bangalore Palace), охранники сразу показали мне на кассу.

Билет во дворец не дешевый — 460 рупий за вход и плюс за разрешение на фото- 685 рупий, то есть — 20 долларов США для иностранцев. Дорого — но деваться было некуда.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Дворец был построен в 1887 году династией Водеяров по подобию средневековых замков Нормандии и Англии, за основу архитектурного проекта был взят Виндзорский замок.

Но в отличие от своих предшественников, дворец получился более изящным

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Внутри - это сооружение украшено искусной деревянно резьбой и росписью

Дворец представляет удивительную смесь восточного и европейского стилей.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Дворец открыт для посещения ежедневно с 10.00 до 18.00. Воскресенье - выходной.

Стиль дворца напоминает очень сильно стиль английских Тюдоров.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Внутри дворца много замкнутых двориков, похожих на колодцы, в которые можно спуститься

Но сначала надо пройти по галереям и посмотреть картины

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Картины в основном описывают сцены из индийского эпоса

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Здесь же на стенах вывешены и фотографии правителей дворца за 150 лет.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

И картины в современном стиле

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

На нижнем фото стульчик сделанный из ноги убитого на охоте бедного слона.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Есть несколько балконов - смотровых площадок, с которых открывается вид на парк вокруг дворца

Дворец возводился с 1862 года по 1944 год

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Убранство красивое, но как то, его маловато, так как дворец после обретения Независимости Индии в 1947 году, являлся долгое время предметом споров властей и потомков династии Водеяров.

За время запустения здание обветшало, а огромный сад, окружавший его сильно уменьшился в размерах.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Лишь недавно дворец вернули первоначальным владельцам и сегодня в отреставрированном здании проводятся культурные мероприятия и снимаются индийские фильмы.

Не все комнаты и залы дворца пока открыты и хватит одного часа, чтобы все осмотреть.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Выйдя их дворца нельзя пропустить и сад. В него пускают только по тому же билету, который вы купили во дворец, так что его не выкидывайте иначе охрана не пропустит.

От сада очень хороший вид на сам дворец и можно отметить, что дворец очень изящный — у него плавные линии и резные арки и башенки в неоготическом стиле.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Сам же сад небольшого размера. Погода была жаркая около 30 градусов. Хотя бпнгплор стоит на возвышенности в 1 километр, поэтому температура здесь более комфортная и немного прохладнее чем в самом штате Карнатака. Это понимали англичане и сделали город административным центром региона в середине 19 века.

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Осмотрев Бангалорский дворец, я обнаружил несколько тук-туков у входа и за 200 рупий уехал в другую часть города — к озеру Улсур (Ulsoor Lake)

По Южной Индии: в Бангалор — столицу штата Карнатака

Я оказался в районе небоскребов, но к озеру я пройти не смог (я хотел прогуляться по набережной) — все кругом было перекопано и огорожено заборами и кипит стройка.

Бангалор на протяжении последних десятилетий известен, как самый креативный город в Индии. Он быстро превратился в наиболее развитый город страны и с населением почти в 10 миллионов является одним из самых быстрорастущих мегаполисов Мира. Примерно только 10 процентов населения живет в трущобах (в домах отсутствует электричество, канализация), но это значительно меньше по сравнению с другими мегаполисами Индии, такими как Мумбаи, Дели и Калькутта, где в трущобах проживает 50 процентов!!!! населения.

Тук- тук я отпустил и решил пешком дойти до ближайшей станции метро, чтобы уехать и осмотреть городской парк Каббон, в котором было несколько интересных достопримечательностей и музеев, но об этом в следующем отчете — которое можно прочитать - здесь- "По достопримечательностям Бангалора"