Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:13
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Бангалор — Индия Январь 2017

26-й отчет. О самостоятельном путешествии по Индии. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я начал осмотр Бангалора, о чем можно прочитать — здесь «По Южной Индии — в Бангалор — столицу штата Карнатака»

Продолжаю последовательно.

22-й день путешествия — 03 января 2017 года. БАНГАЛОР.

Не попав на берег городского озера Улсур из-за развернувшегося на его берегах строительства, я решил направиться к Каббон парку, пройдя сначала пешком до станции метро — под названием Тринити (Triniti)

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

А пока я продвигался к станции метро, по дороге мне попался белый храм сикхов (на нижнем фото) и несколько высотных зданий

Вскоре я вышел на дорогу, по верху которой проложена эстакада для Бангалорского метро, по которой и проходит ветка. Часть метро в Бангалоре — наземная, но есть и подземные станции.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Проехав две остановки — я вышел на станции метро, под названием — «Cubbon Park». На выходе из метро увидите, вот этот самолет и рядом с ним вход в Каббон-парк (на фото)

Вход в парк свободный и бесплатный.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Парк расположен в самом центре большого Бангалора.

Парк Каббон охватывает 121 гектар зеленых насаждений

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Сидя в тени деревьев, возраст многих из которых превышает 100 лет, трудно представить себе, что вы находитесь в центре мегаполиса и в одном из самых динамичных и быстро развивающихся городов мира.

Бангалор на протяжении своей истории заслужил ряд названий — Силиконовая долина Индии, Город -сад, Рай для пенсионеров, Столица пабов в Индии.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Именно Бангалор стал первым электрофицированным городом в Индии, он продолжает оставаться новатором в плане модернизации и современного развития.

С началом развития наукоемких технологий, Бангалор превратился в центр развития компьютерной индустрии и программного обеспечения, благодаря чему и получил название Силиконовая Долина Индии. Космополитичный характер города, сложившийся в следствии притока большого количества людей со всей Индии, превратил этот высокотехнологичный центр Индии в шумный мегаполис, население которого почти достигло 10 миллионов жителей и это третий город по численности в Индии, который уступает только Мумбаи (Бомбею) и Дели.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Тем удивительнее обнаружить в самом центре, такой красивый и большой парк

В парке много диковинных цветов и растений

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Парк был заложен в 1864 году, но официально был открыт в 1870 году, по инициативе генерал-майора Ричарда Санки, который на тот момент был не только британской главой города, но и главным инженером штата Майсур, так раньше назывался штат Карнатака.

Практически сразу парк получил свое название в честь сэра Марка Каббона, который исполнял обязанности военного комиссара города долгое время.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

При создании парк занимал площадь 0,2 квадратных километра, а затем расширился до 1,2 кв. километра.

Парк представляет собой не просто сад, это целый комплекс из пышной растительности, великолепных зданий, скульптурных композиций и памятников известным людям.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Практически в центре парка Каббона стоит великолепное ярко- красное здание Аттара Качери (на фото).

На сегодняшний день в нем располагается Верховный Суд, построенный в 1864 году и в настоящее время имеет статус памятника готической архитектуры.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

В общей сложности в парке Каббона произрастает около 96 видов различных деревьев, кустарников и цветов, в том числе из местной фауны — кассия трубчатая, фикус, полиалтия, хлебное дерево и другие. Парк круглый год полон цветов и зелени, что делает его поистине уникальным и любимым местом отдыха гостей и жителей Бангалора.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Выйдя на Восточную часть парка — я оказался возле Городского музея.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

В сам музей я не попал, он был закрыт, но судя по отзывам в интернете, он достаточно интересный — в нем есть древние артефакты и скульптуры эпохи Хойсала.

Есть и экспонаты и скульптуры по периметру здания, которые я обошел.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Через дорогу высятся небоскребы Бангалора.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

По соседству с городским музеем стоит зданием Технологического музея (на фото).

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Вокруг здания тоже несколько научных экспонатов.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

В парке установлено несколько памятников — королеве Виктории (1906 год), Марку Каббону, Сри Чамаранджендра Вадеяру (1927 год)

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

В парке расположилось здание Художественной галереи Венкатаппа.

А также в парке Каббон находится публичная городская библиотека (Сешадри Лиер Мемориал Холл), Государственный молодежный центр Яваники и детский парк развлечений Джавахар Бал Бхаван.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Обойдя Парк Каббон по многочисленным пешеходным дорожкам, я вышел на его Западную сторону.

Здесь расположился Правительственный квартал штата Карнатака.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Доминирующим зданием является Дворец Законодательного собрания штата Карнатака.

Строительство здания было начато в 1951 году, когда премьером-министром Индии был знаменитый Джавахарлал Неру, который и выступил с инициативой постройки этого здания, в архитектуре которого заметно сильное влияние как Востока, так и Запада.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Видхана Соудха, как еще называют это сооружение, представляет собой гранитное пятиэтажное здание, один этаж которого располагается под землей. Высота постройки составляет 46 метров, а количество залов, в которых располагается 22 департамента, достигает трехсот. Туристов внутрь не пускают.

Напротив через дорогу в парке Каббон снова увидим здание Верховного суда, только уже с фасада.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Я хотел зайти в здание Суда, так как читал, что некоторые туристы проходили, но охрана меня не пропустила.

По достопримечательностям Бангалора (Южная Индия)

Здесь же у здания суда открылась недавно новая подземная станция метро «Vidhana Soudha», с которой я уехал на центральный вокзал и ушел отдыхать в гостиницу. На завтра я должен был завершить осмотр Бенгалора и уехать вечером в следующий город Карнатаки — Майсор, но об этом в следующем отчете, который вы можете прочитать - здесь- "По Банголору - от храмов Нанди иГанеши до дворца Типу- султана."