Турист Daria Dovbenko (Darya_911)
Daria Dovbenko
была 15 января 2022 21:21

Сорренто, Амальфи, Позитано — Италия Июль 2015

Есть такие путешествия, которые остаются в памяти на всю жизнь и еще долго переливаются яркими красками, даже когда за окном зима или совсем другой город. Таким красочным для меня стало приключение на полуострове Сорренто!

Полуостров Сорренто. Кампания

Из Неаполя легко добраться до Салерно на поезде (4,30 $). Романтичная атмосфера витает в воздухе, набережная (Lungomare Trieste) простирается вдоль на сотни метров, открыты двери кафе, ресторанов и джелатерий. Деревья упиваются цветом апельсин и цветочных бутонов. Уже здесь можно не сдержаться и купить пару бутылочек лимончелло, но не повторяйте моих ошибок, время еще есть. По большому счёту, делать в Салерно нечего, слишком спокойно и виды не балуют, поэтому держим путь дальше.

В обычной табакерии у вокзала я купила билет на автобус до Amalfi. Путь от Салерно до Сорренто пролегает через 50 км Амальфитанского побережья, самого красивого побережья всей Европы, а может даже и мира, включенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Дух захватывает от видов, которые сменяют друг друга, фотографировать не успевала, просто сидела в автубусе и наблюдала.

Полуостров Сорренто. Кампания

Водителя автобуса звали Michele, он виртуозно разминался с другими автобусами и машинами на узком серпантине дорог, в резких поворотах, темных тоннелях, а при въезде в слепой поворот протяжно сигналил. На очередном резком повороте набитый туристами и местными автобус одновременно охает и ахает, тут-то и можно понять кто местный, по невозмутимому лицу))
NB Выбирайте места в автобусе слева, панорама на Тирренское море с обрыва впечатляет, сфотографировать сбалансировано не выходит, но в памяти остается надолго.

Полуостров Сорренто. Кампания

По прибытию в Amalfi набережная не впечатлила, даже разочаровала, таких ярких красок как на фото в интернете в реальности не было, какие-то каменные глыбы на берегу, топлы аголтелых туристов, шум и гам. Зато внутри города уютно, в архитектуре переплетается нормандский и арабский стили, к примеру, кафедральный собор Св. Андрея (IX в.)

Из Amalfi можно доехать на автобусе или доплыть на пароме (в летний период) до следующей точки нашего маршрута Positano!

Полуостров Сорренто. Кампания

Цвет воды в море поражает, от него глаз не оторвать.

Это чудесный курортный городок в роще апельсинов и лимонов, с прекрасным видом на море и старый городок. Пляж есть платный с шезлонгами и бесплатный, некоторые заходы в море скрыты за скалами, там и отдыхают местные от туристов. Чтобы увидеть Позитано с высоты, можно отправиться на пешую прогулку по тропе Богов. В самом городе очень много лавочек с сувенирами, одеждой из натуральных тканей, приправ, спагетти, арома-палочек с запахом лимона.

Полуостров Сорренто. Кампания

Цены в Позитано гораздо выше, чем в Неаполе, это место просто обожают американцы, австралийцы и порядок сервиса и цен выше, чем где бы то ни было.

В Равелло мы наслаждались спокойной атмосферой, мощеными улочками, неспешным ритмом жизни местного населения. Городок очень маленький, почти затерявшийся в скалах, для купания места особо нет, зато вид завораживает. Синева моря, цветущие ароматы и тень деревьев…вот и весь пейзаж Равелло,-тихого итальянского городка в глубине полуострова Сорренто. Фотоаппарат подвёл и всё осталось только в памяти.

Полуостров Сорренто. Кампания

Обратно добирались через Салерно, оттуда на поезде в Неаполь. Возвращаться не хотелось, было ощущение что покидаешь райское место! В принципе, на пол-ве Сорренто можно остановиться во время следующего отпуска, удобная транспортная развязка и любителям природы здесь будет интереснее, чем в Неаполе. Идея для небюджетного отдыха-это аренда яхты или надувной лодки, уверена, вид со стороны моря завораживает.