Турист Olya Tsopkalo (Olya_Tsopkalo)
Olya Tsopkalo
была 18 апреля 9:10

Мюнхен — Германия Апрель 2015

Захотелось в очередной раз попутешествовать в Европу, сами знаете, как эта мысль бывает навязчива, не отпускает тебя ни днём ни ночью. А еще ребятёнок вторит, что вы без меня ездиете, с собой не берете. Призадумалась я- курс евро растет(2015), нас трое, билеты только Владивосток — Москва — Владивосток сколько вытянут?! А проживание, катание, билетики на достопримечательности!!! УУУХХ! Но хотение то не отпускает, ходит следом и шепчет на ухо — ПОЕХАЛИ! нечего дома сидеть, ждут тебя приятные приключения и различные истории! Села в интернет и по принципу, куда дешевле обойдутся билеты, присмотрела Берлин. Германия, почему бы и нет) Но в следствии поисков информации об этой замечательной стране, понимаю, что тянет меня больше именно в сказочную Баварию, через Мюнхен… а Берлин, ссори, подождет)) И уже не смотрю я на цену билетов. покупаю и летим! После холодной, промозглой Москвы, закутанные-замотаные в куртки, шарфы и чуть ли не в рукавицах (20е числа апреля), выходим в Мюнхен.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

Везде все цветет, благоухает, чистота и порядок, люди счастливые, радушные, очень много вокруг русской речи (не пугают нас никакие курсы валют! где нас только нет — русских!)) Идем куда глаза глядят, никаких планов на первый день не было, кроме как гуляй и наслаждайся.

башни Фрауэнкирхе виднеются отвсюду

Шикарная Мариенплац открывается нашему взору. Шли правда кое-какие реставрационные работы, но это нам не помешало восхитится всем великолепием. Оказались мы там вовремя — на центральной башне Новой ратуши часы-куранты начинают бить колокола, открываются окошки и появляются движущиеся игрушечные человечки из прошлых веков. Зрелище захватывающее, все опять счастливы!)) Происходит два раза в день, в 11 и в 17 часов. Полюбовавшись на витиеватости фасада, который множественно украшен фигурками боварских рыцарей, герцогов, королей и всяких легендарных персонажей гуляем дальше.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

А это Старая ратуша- когда построили новую и переселили туда чиновников, жители города решили отдать её под Музей игрушек. Какое хорошее было решение! …но не знали мы сначала, что находится здесь Музей игрушек, точка вожделения моей доченьки. И конечно же мы там побывали, но позже).

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

Карлсплатц и знаменитые Карловы ворота через которые и начинается знакомство с исторической частью города, это многолюдное и популярное место являетс памятником архитектуры. Но этот снимок я уже сделала на обратном пути. Возвращались в первый день в гостиницу рано по Мюнхенскому времени, надо было привыкать к новому часовому поясу, потому как разница с Владивостоком 9 часов, не шутка. И лететь далеко и утомительно. Пожалела я свою семейку и отправились отдыхать-отсыпаться.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

по пути наткнулись вот на такие предложения;)) …но прошли мимо, мы русские всякими глупостями не занимаемся:D

Поспали-поели и дальше наслаждаться городскими прелестями! я иду, рот открыв, щелкаю затвором, ищу выгодные ракурсы, семейка пока бодра…

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

…но постепенно начинают присаживаться.

…и еще раз присаживаться. но спуска я им не даю, ведь так всего вокруг полно интересного

туристы и местные куда то спешат на велосипедах

и снова велосипеды

и еще велосипеды

музыканты и велосипеды

Офигительные фасады, архитектура, уютные улочки

а мы все хотим поразглядывать, потрогать, поковырять, погладить.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

…и попробовать на вкус. Пришлось подкреплять доченьку вкусняшечками, а иначе, говорит нет у меня сил больше топать, есть только лопать!))

И такое бывает в нашей жизни — стоим по разные стороны миров, смотрим друг на друга

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1
и не разбить эту преграду, не обойти(потому как сидит один на цепи, а другая взаперти. и не в силах изменить они судьбу- не хозяева он сами себе.

вот с такой печальной и романтической историей повстречались мы среди улиц шумного города

а этой собачке все нипочём и видок у неё, скажем, не и радушных. хотя тоже на привязи, видимо чтоб не стащили))

Люблю я европейских пенсионеров, такие милые, модненькие, аккуратненькие

витрины-магазины

странные памятники, честно не помню кому.

модные арабы, тоже неотъемлемая часть Мюнхена)) Кстати сказать поселились мы в арабском квартале — отличное место, не шумное, не криминальное) Ночью ходили, страшно не было, все прилично и очень много кафешек с недорогой, но вкусной едой.

Путешествие семейки по Баварии. Часть 1

Славный город Мюнхен нам нравился, но это не конец, продолжение будет следовать.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм