Турист Маша Малиновская (Masha_Apelsin)
Маша Малиновская — была 31 марта 18:50
Приятное чувство, когда вернулся из путешествия, сидишь на диване, пишешь текст, обрабатываешь фото.

Сиракузы — Италия Июнь 2015

Первая часть прогулки по Сиракузе по ссылке Сиракуза (часть 1).

За время нашего пребывания в городе погода несколько раз менялась. После сильного ливня, сносящего всё на своём пути и бурными потоками стекающего по улицам, выглядывало солнце. Но в основном конечно же было солнечно и жарко.

И снова улочки Сиракузы. По ним приятно гулять, блуждать, открывать для себя красивые яркие домики, с яркими цветущими балконами.

В центре конечно же на каждом углу расположились магазины и рестораны. В узких переулках владельцы кафешек умудряются расставлять столики и стулья. Официанты предлагают прохожим ознакомиться с меню, усаживая за один из таких столиков. Цены довольно приемлемые. Если постараться можно найти заведения подешевле, но готовят в них также вкусно, как и в дорогих.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Пристани с лодками и катерами. Очень много водных транспортных средств. Наверное на каждого жителя по катеру. В некоторых лежат снасти для рыбалки. Свежий улов сразу же отравляется в местные ресторанчики.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Удобного места для купания в центре мы не обнаружили. Поэтому единственный малюсенький пляж стал поводом искупаться и позагорать. Здесь же купались местные мальчишки, смело спрыгивая в воду с бетонного выступа.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Необычная бетонная церковь Плачущей Мадонны. Заглянули внутрь. Да, довольно футуристичная конструкция. Вначале оказываешься ниже уровня земли, но затем можно переходить с одного яруса на другой, рассматривая внутреннее убранство с разных ракурсов. Хотя убранства как такового там и нет: лавочки для сидения и место для священника…всё.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

К северу от острова Ортиджа менее многолюдно, зато открывается вид на бескрайнее море. Большие волны разбиваются с шумом о берег. Тут есть возможность попрыгать по скалистому берегу.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

И еще один вид с воды на историческую часть Сиракузы. Домики в едином стиле и в одной цветовой гамме. Сюда немногие туристы заглядывают, поэтому довольно тихо и спокойно.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Так вышло, что последняя ночёвка в Сиракузах была на новом месте: мы переселились в хостел. Очень приятное место, особенно работающий там персонал. Удалось пообщаться, обсудив политическую обстановку на острове и в Италии в целом.

Последний день в Сиракузе. Гуляем по живописным кварталам, пытаясь запечатлить в памяти эти яркие вывески, балконы, необычную архитектуру.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

По узким улицам спокойно проезжают не только вот такие байки, но и легковые автомобили, виртуозно вихляя на поворотах.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Наверное это самое увлекательное занятие в Сиракузах — гулять по улицам. За каждым поворотом можно обнаружить что-то новенькое. Я с фотоаппаратом так вообще чувствовала себя первооткрывателем, делая всё новые и новые кадры.

Так например в одном из жилых дворов обнаружилась вот эта церковь.

А это такой сувенирный магазинчик. Хоть и расположен в глубине двора, но привлекает своим ярким оформлением, и заглянуть сюда хочется непременно.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Заросшие растительностью балконы. Они делают с виду обычные обшарпанные домики живыми и яркими.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Немного худые местные кошки. Шныряют туда-сюда или греются на солнышке.

Всюду символ Сицилии.

Декор уличных ресторанчиков.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Еще раз заходим в кафедральный собор. На этот раз здесь проходит свадебная церемония. Наблюдаем за происходящим из далека.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

А это кортеж молодожёнов, дожидается их у входа.

Сколько бы ты не бродил по городу, рано или поздно обязательно выйдешь к набережной. Вот и мы раз за разом оказываемся у моря. Здесь вдоль всего побережья расположились рыбные ресторанчики. Цены конечно же выше, чем в городе, но и вид открывается соответствующий.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

В одном из скверов на набережной можно найти вот такие огромные деревья с воздушными корнями.

Парусники на пристани.

Сицилия. Сиракуза (часть 2)

Во второй половине дня нас ждал переезд на поездке в Катанию. Рассказ об этом можно прочитать по ссылке Возвращение в Катанию.