Турист Елена (Alena747Sorokina)
Елена
была 11 апреля 13:59

Тулуза — Франция, Льорет-де-Мар — Испания Июнь 2016

Путешествия всегда дарят нам новые эмоции и энергию. Ни с чем несравнимое ощущение наполняет тебя, когда видишь своими глазами то, что раньше видел на картинке или смотрел в кино, или какой-нибудь ТВ-передаче, ну или о чем читал в книге, рисуя в воображении образ. Смена места и путешествия — это то, что меня вдохновляет.

Еще одно из моих увлечений — футбол. А для любого болельщика незабываемо побывать на таком событии как чемпионат Европы. А тут еще у меня по графику отпуск в июне, и групповой этап Евро в июне. В общем, вот, даже, не знаю, как так получилось, что меня толкнуло, но в декабре прошлого года я оставила заявку на билет на один из матчей нашей сборной на групповом этапе Евро-2016 во Франции. Подала скорее из интереса, смеха ради. Но на всякий случай все продумала: выбрала город Тулузу — юг Франции, куда рукой подать из Испании. Вроде как если что, поеду в уже знакомую Испанию и оттуда съезжу во Францию. Да и сама Тулуза в представленной к чемпионату видеооткрытке мне понравилась больше всего.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

И надо же такому быть, в феврале получила страшную смс — моя заявка была успешной. Я еду на футбол! Сразу же начала заниматься организационными вопросами. Обратилась в турагентство, рассматривали разные варианты, но в итоге выбрали более-менее оптимальный: купить тур на 11 дней в Испанию в Ллорет-де-Мар, а оттуда слетать на 3 дня в Тулузу, а дальше поездить по окрестностям самой, либо взять экскурсии. В апреле курьером мне доставили мой билет в красивом пакете, в красивом конверте маленький, но тоже красивый именной билет (хотя за стоимость доставки в 15 евро мог бы и лично мсье Олланд приехать вручить).

Как всегда не обошлось без сюрпризов. Несколько раз менялись даты перелетов, и в итоге мой чудесный одиннадцатидневный тур превратился в недельный. При покупке билетов на самолет на сайте Vueling (а именно этот способ добраться до Тулузы оказался приемлемым по цене и времени прибытия/отбытия) я каким-то чудом перепутала местами свои имя и фамилию, причем обнаружила это случайно: они прислали мне письмо, где обращались: «Дорогая Сорокина». Естественно тариф был самый дешевый, невозвратный и не позволяющий вносить изменения в данные пассажира. Я долго изучала форумы в поисках ответа, стоит ли мне волноваться, писала на сайте авиакомпании (хотя ответа не последовало), писала им в соц.сетях, где мне ответили, что данные пассажира очень важны и посоветовали дозвониться в их сервисный центр (что очень непросто сделать). Наконец, дозвонилась, но там попросту не поняли моего английского и посоветовали попробовать еще раз набрать. В конце концов, решила, будь что будет, разберемся на месте (если что, сделаю вид, что ничего не понимаю, и буду стоять до последнего).

С отелем в Тулузе тоже как-то сразу не сложилось. Цены на жилье там ой, как кусаются, поэтому забронирован был отель достаточно удаленный от стадиона, аж в 4,5 км (а главным моим требованием при поиске было именно нахождение относительно стадиона, т. к. матч начинался в 21:00, и добираться назад надо было одной и глубокой ночью). Но вскоре пришло письмо, что у них случился форс-мажор и они не могут предоставить номер, предлагали либо вернуть деньги, либо подобрать другой вариант (естественно еще дальше от точки назначения). Я выбрала первое и на сайте Airbnb нашла комнату в доме в менее чем 10 минутах ходьбы от стадиона, у приятной молодой семейной пары и по цене в 3 раза ниже. В общем, что ни делается все к лучшему — это оказался именно тот случай.

Но самый главный сюрприз я преподнесла сама себе. За 3 недели до поездки, собирая на любимой даче обожаемую черешню, я неудачно спустилась с дерева — соскользнула по стволу на левую ногу. Из глаз посыпались звездочки, но ходить можно было, и я мужественно продолжала работать, а вот к вечеру все стало печально — уже не могла ни ступить, ни поднять, ни даже переместить ногу. Поехали в травмпункт, где мне диагностировали сильный ушиб и наложили гипсовую лонгетку на 2 недели. Сняв, спустя 10 дней, гипс, принялась активно разрабатывать сустав, но вернулась к нормальному состоянию только к сентябрю.

Но, несмотря на все горести и печали, ранним субботним утром 18 июня чартерным рейсом авиакомпании Azur я вылетела из родного Ростова-на-Дону в уже знакомую Барселону. Полет прошел прекрасно, получив багаж и без труда найдя представителей туроператора, с другими земляками погрузилась в автобус, повезший нас из аэропорта вдоль побережья к местам отдыха, согласно приобретенным путевкам.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

По мере нашего удаления от Барселоны небо за окном серело, сгущались тучи и уже в районе Санта Сусанны заморосил дождик. Ллорет был предпоследней точкой (дальше ехала только солидная семейная пара в Тоссу-де-Мар). Небольшой минус организаторам — никто толком не объяснил, куда идти: высадили на центральной улице и лишь после вопроса указали направление (которое оказалось не верным), но язык и до Киева доведет, не то, что до отеля. Одна из попутчиц — женщина в возрасте — тоже была в одной гостинице со мной, добрались без приключений.

Отель был выбран из соображений близости к автостанции, пляжу, и не на шумной улице. Вполне приличная тройка La Palmera, выбирала по отзывам и осталась довольна. Персонал приятный, дружелюбный, с удовольствием отвечали на вопросы, одна из администраторов даже с энтузиазмом демонстрировала знания русского языка (хоть и весьма скромные). На территории бассейн, ванны с гидромассажем, ну, а вопрос, связанный с питанием (немаловажный, кстати), тут на высоте — разнообразно, вкусно, по утрам даже шампанское наливают. Номера вполне себе приличные, убирают качественно, в общем, что еще человеку для счастья надо. Немного шумно по вечерам бывало — звуки музыки из соседнего отеля раздаются вполне отчетливо, но я, находившись и насмотревшись за день, практически не обращала на это внимания.

Заселившись и разложив вещи, отправилась на прогулку по городку, вооружившись фотоаппаратом и зонтом.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Было довольно прохладно, дождь временами усиливался, но красоты это не портило. Поднялась к статуе «Жена рыбака», в испанском варианте — Донна Маринера, её установили в тысячелетний юбилей города.

Прогулялась по прибрежным терренкурам (что, кстати сказать, с моей ногой делать было затруднительно),

Как совместить приятное с приятным. Вступление

но не сидеть же я сюда приехала. Поднялась к крепости Сант-Жоан (по нашему Святого Иоанна), вокруг очень живописно. Вход был закрыт — у них сиеста, но мне почему-то кажется, что я немного потеряла. Хотя информационная табличка гласила, что постройка крепости датируется 11 м веком.

Назад спускалась по частному сектору — интересно наблюдать внутренние дворики, дома с характерными ставнями и обязательным наличием флага Каталонии (причем зачастую немалых размеров).

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Гулять по пустынным улочкам городка было довольно приятно.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Обратила внимание, что помимо местных номеров машин, довольно часто встречаются французские.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

На табличках с названиями улиц флаг Каталонии и оливковое дерево.

Цвет моря был необычный.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

На обратном пути заглянула на автостанцию посмотреть расписание, а потом естественно пошла в супермаркет купить немного санкционного, но такого любимого хамона.

К вечеру распогодилось, так что после ужина я отправилась исследовать другую сторону городка вдоль набережной. Тут жизнь бурлит: молодежь перекрикивается на балконах прибрежных отелей, гудит в барах на пляже (почти круглые сутки), люди преклонного возраста и семьи с детьми неспешно прогуливаются, некоторые уже занимают столики в кафе. На улице довольно часто встречаются ребята, предлагающие посетить ночные клубы, русских определяют безошибочно, впрочем, они не слишком навязчивы (учитывая, что в мои планы это не входило).

Спустилась ближе к воде. Пляж в Ллорете отличный — крупный песок, легко очистить ноги, практически не прилипает и ходить приятно. Немного помочила ноги — вода намного теплее воздуха, как и ожидалось.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Ну, пожалуй, визитная карточка городка — вид на замок де Плайя.

Это частные владения, но любоваться же никто не запрещает. А вид и вправду стоящий, особенно на фоне закатного неба — очень романтично.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Все делают фото для аватарок в социальных сетях. Решила совершить героический для себя, хромоножки, поступок — подняться наверх (подниматься-то нормально, а вот со спуском у меня большие проблемы), но это стоило мучений. Виды открываются что надо.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

А тут еще и заходящее солнце разлилось по небу розовым цветом.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Ох, какая же это была красота, жалко, что не захватила фотоаппарат и все снимки с телефона.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Уйти было очень сложно, да и не только мне: все заворожено смотрели, щелкая затворами фотокамер и телефонов (эх, и как мы раньше без смартфонов жили).

Мгновенье, остановись, ты прекрасно.

Как совместить приятное с приятным. Вступление

Постоянно оглядываясь, отправилась в свой отель, ведь нужно было еще собрать вещи для предстоящей поездки в Тулузу.

to be continued…

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм