Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Венеция — Италия Июль 2014

В прошлых видео мы рассказали о Австрийском средневековом замке Хохоштервиц и городке Санкт-Файт-ан-дер-Глан от которого мы выезжаем в Венецию.

В одном из наших видео мы рассказали о Венеции в которой мы были в 2013 году, теперь мы решили посмотреть на ночную Венецию. В конце рассказа приложено видео о Венеции, которую мы посетили днём в 2013 году.

Мы даже отель на эту ночь себе не заказывали. Планировали погулять по ночной Венеции, а потом преодолеть большой путь к Риму. Вот об этом и пойдёт сегодняшний рассказ, о том, как всё получилось.

Дорога от городка Санкт-Файт-ан-дер-Глан до Венеции недолгая, всего 300 километров, другими словами не более 3 часов езды. Сразу скажу, что в Австрии мы покупали виньетку, а в Италии мы ехали по платной скоростной дороге.

Ещё был один платный туннель в Австрии, и в 2014 году его проезд стоил 10 евро.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Дорога до Венеции была быстрой и очень спокойной, машин мало и в основном их количество стало увеличиваться уже в Италии с приближением к Венеции.

В Венецию мы въехали, когда ещё не село солнце. Очень подробно о парковках в Венеции мы рассказали в нашем видео о путешествии в Венецию в 2013 году. В начале, мы проехали, посмотрели наличие мест на открытой парковке на улице. Но всё было занято, тем более что разрешённое время парковки там ограниченное. И в этот раз мы поставили машину на туже парковку, что и в прошлом году, и так же на крыше.

Сумерки наступают быстро, и когда мы пошли по улочкам Венеции, на них было уже темно. Зажглись огни, и Венеция преобразилась. Главные большие улицы многолюдны с горящими витринами магазинов и ресторанов.

Основной поток туристов покидает Венецию, и совсем немного как мы, наоборот направляются вглубь города.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Чуть подальше от центральных улиц кромешная мгла, и где нет освещения даже не видно стен. На таких улочках жутковато, полная тишина и только где-то лёгкий шелест воды.

Направляемся к главной площади Венеции, к площади Сан-Марко. По дороге на одной из площадей зашли в ресторанчик. Это было очень хорошей идеей, мы все проголодались и хотели ужинать, а как выяснилось ещё бы минут 10 и рестораны уже не принимали заказы на горячие.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Так что нам просто повезло, поев мы пополнили в себе силы и направились к площади Сан-Марко.

В отличие уже от почти пустых и тёмных улочек Венеции площадь была многолюдна. Ну конечно не так как днём, но всё же здесь были люди. В ресторанчиках играла музыка, а в центре площади торговцы запускали светящиеся летающие игрушки.

Ночная площадь была интересной и привлекательной. В этом видео я не буду рассказывать о достопримечательностях, мостах и дворцах Венеции. Мы очень подробно рассказали о них и истории Венеции в прошлый раз, и вы можете посмотреть наше видео о Венеции приложенное в конце рассказа.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Погуляв по площади, насладившись таким ночным шармом Венеции мы отправились в обратную дорогу. Некоторые улочки были совсем тёмными и только маленький фонарик освещал стены. Так что приходилось в основном ориентироваться по людям, если видели кого, то нам туда.

Ночь это не день, когда улицы Венеции заполнены туристами, а на некоторых даже приходиться пробираться сквозь толпу. Ночью всё по другому. Где-то есть люди, а где то их нет совсем.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

А ещё ночью не плавают гондольеры. Мы не увидели не одного.

Рядом с мостом Риальто, есть небольшая площадь. На которой днём много туристических и продуктовых лавочек. Ночью эта площадь совсем потеряла свой колорит. Закрытые лавочки превратились в ряды непрезентабельных ставней, а сама площадь была завалена всевозможным мусором.

Местами попадались что-то распивающие компании молодёжи, но они были все тихие и очень, очень сонные.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Понравилась ли нам Венеция ночью, наверно нет. Думаю, если Вы спросите меня, когда лучше поехать в Венецию ночью или днём? То мой ответ будет однозначно днём.

Но мы хотели посмотреть ночную Венецию и мы её увидели.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Удивительно, но ночь совсем не действовала на мальчишек. Впрочем, когда добрались до машины и накрыли их пледами, они довольно быстро уснули.

В эту ночь мы не бронировали отель, отель нас ждал уже в Риме. А утром по дороге в отель в Риме мы планировали заехать ещё в Тиволи. Так что впереди нас ждала дорога из Венеции в Тиволи, а потом в Рим.

На улице глубокая ночь, мы выбираем в навигаторе Тиволи, который в получасе езды от Рима и покидаем Венецию.

Впереди около 6 часов езды. Дорога ночью практически пустая, в двух трёх местах попадались этакие эшелоны из грузовиков. Они выстраиваются по 10–15 машин друг за другом и двигаются в правом ряду.

Ночная Венеция / Венеция / Италия / На машине в Европу

Мальчишки и жена спали, дорога была пустой, но проехав половину пути, почувствовал, что засыпаю. Всё-таки ехать без сна очень тяжело. Заехали на парковку к придорожному магазину. Подумал поспать часок и в путь. Таких как мы было много, справа и слева в машинах спали. Проснулся через час, не могу спать в машине, к тому же сидя. Но даже один час сна дал новые силы. Снова в дорогу, впереди Тиволи и Рим, в которые мы едем на своей машине из Москвы.