Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Санкт-Файт-ан-дер-Глан — Австрия Июль 2014

Напомню, мы с детьми путешествуем на машине из Москвы по Европе. В более ранних рассказах мы показали многие европейские достопримечательности.

В прошлый раз мы рассказали об Австрийском замке Хохоштервиц, расположенном на скале на высоте более 160 метров и который считается одним из самых впечатляющих средневековых замков Австрии.

Замок Hochosterwitz / Австрия

Совсем рядом с замком Австрийский городок Санкт-Файт-ан-дер-Глан ну и конечно мы не могли не заехать. Тем более что нужно было пообедать.

Городок Санкт-Файт-ан-дер-Глан находиться в округе Каринтия в Австрии. Население города составляет более 13000 тысяч.

Первое упоминание о Санкт-Файт, восходит к 1131 году по случаю установления приходепархии Гурк. В 1176 Санкт-Файт стал центром владением в Каринтии.

Герцог Бернхард фон Spanheim в 1202–1256 построил замок и оборонительные сооружения в Санкт-Файт. В 1224 Санкт-Файт.

Sankt Veit an der Glan / Австрия / На машине с детьми в Европу

В 1269 герцогство Каринтия была приобретена королем Отакара II из Чехии, позже он перешел к графу Мейнхард II из Тироля. А в 1335 году герцогу Рудольфа IV из дома Габсбургов. В 1362 году Рудольф предоставил гражданам Санкт-Файт разрешение на проведение ежегодной ярмарки, которая проходит ежегодно до сегодняшнего дня как один из старейших фестивалей в Центральной Европе.

Между 1473 и 1492 было пять нашествий турок, в 1480 осада венграми, а в 1497 году в городе был почти уничтожен сильнейшим пожаром.

19-й век для города был подъёмом в экономики.

Все основные достопримечательности сосредоточены в центре города включая отель fuchspalast отличающийся необычной яркой расцветкой и архитектурой.

Sankt Veit an der Glan / Австрия / На машине с детьми в Европу

Парковку мы нашли просто посмотрев на город Санкт-Файт-ан-дер-Глан на фотографию google. И указали координаты парковки в навигатор.

О навигаторах которые мы использовали в своих поездках по Европе мы сделали отдельное видео.

Отъезжая от замка Хохоштервиц нам осталось только выбрать в навигаторе точку маршрут и можно ехать.

Кстати, когда отъезжали от замка увидели, как немецкие туристы фотографируют нашу машину. Видимо здесь не часто встречаются машины с Российскими номерами.

Sankt Veit an der Glan / Австрия / На машине с детьми в Европу

Дорога от Замка до городка заняла всего 10–12 минут, вот и парковка. Мы ставим машину, оплачиваем парковку в паркомате, кладём чек под лобовое стекло и идём гулять по городу.

Сначала мы решили посмотреть на отель fuchspalast. Который в живую был действительно ярким и красочным. В описание к видео мы указали сайт отеля. Вдруг кто захочет остановиться в этом отеле.

Sankt Veit an der Glan / Австрия / На машине с детьми в Европу

Центр города и старинная площадь совсем рядом. Площадь очень нам очень понравилась. Красивые домики, клумбы с цветами, фонтан. И совсем мало народу. Всё это позволяет насладиться красотой и тишиной площади.

Покушали мы в кафе в центре площади, почти не было народу и совсем не дорого. Мы отдыхали и набирались сил. Впереди был путь до Венеции и ночная прогулка по Венеции. Мы даже отель на эту ночь себе не заказывали. Планировали сразу из Венеции большой перегон к Риму. И о том, как всё получилось в следующем рассказе.

Кстати в 2013 году мы уже были в Венеции и провели там целый день, и конечно у нас имеется рассказ об этом интересном и загадочном городе. Который по мнению учёных может прекратить своё существование лет через 30. И тогда о нём останутся только воспоминания.

Рассказ о Венеции

А пока мы отдыхали, ели потрясающие местное мороженое, и на нас поглядывали Австрияки, видимо Русские здесь не частые гости.