Турист tatacraft. ru (tatacraft)
tatacraft. ru
был 1 июля 2018 20:06

Вена — Австрия Август 2013

Мы покидаем Италию, рано утром выгоняем машину, кладём ключ-карту на стол, всё, мы поехали. В одном из наших рассказов мы показали виллу которую снимали в Италии и рассказали о достопримечательности городка в котором жили. Ниже можно посмотреть это видео:

Мы направляемся в Вену, но по пути парк миниатюр в который мы хотим заехать по дороге в Вену. Minimundus находится почти на полпути до Вены и идеально вписывается в маршрут, ну и конечно, не заехать было бы нашем большим упущением. Впереди по Италии платная дорога, скорость 130, далее горы. После туннелей погода меняется и нас поливает небольшим дождичком. Но, когда мы подъехали к minimundus, дождя не было и мы с удовольствием погуляли по этому парку. Сказать что мальчишки были в восторге не достаточно. Они рассматривали здания, ходили за поездами, которые ездили, рассматривали корабли и взлёт космического корабля. Они просто про нас забыли, и вспомнили о нас когда уже всё обошли. Ниже рассказ об этом парке миниатюр:

Мы перекусили и отправились в путь. Навигатор вернул нас на трассу и мы продолжили движение в сторону Вены. Скорость была уже не 130, но ниже 100 не опускалась. Ни ремонтные работы, ни дождь не снизили скорость.

На машине по Европе/Зоопарк Шёнбрунн/Венский зоопарк/Австрия

Дорога была отличная, машин мало и мы быстро приближались к Вене. Камер очень много, мне показалось, что на каждом светофоре висят, впрочем в городе не разогнаться, машин много. Нет, конечно, не так много как в Москве, мне кажется, если Вы ездите в Москве, то такая прогулка для Вас будет сущим пустяком. Едем аккуратно, если включаю поворотник, всегда пропускают. Надо отметить, что в Германии и в Австрии, да и в Польше и Чехии все чётко соблюдают правила. Обязательно включат поворотник, пропустят, не будут гудеть или моргать. Ездить очень комфортно. В Италии, конечно, также все соблюдают правила, но есть и свои особенности. Например, итальянцы очень часто забывают про поворотник, нет, на трассе они обычно им пользуются, а вот вне трассы практически нет. Впрочем движение организованно очень толково. Все перекрёстки круговые! Светофоров нет. Соответственно, кто на кругу у того и приоритет. Никто не лезет на круг, всегда обязательно пропустят того кто едет по кругу. Кстати точно так и в других странах. Когда возвращались через Польшу в Кракове попали в пробку. Круг, и с четырёх сторон заторы, но никто не лезет, а пропускают того кто на круге. Именно это и позволило достаточно быстро преодолеть все скопления машин. Ну ладно, вернёмся к Вене, ещё пару поворотов и мы подъехали к отелю.

Рядом въезд на подземную парковку. Подъезжаю к воротам парковки жму кнопочку и меня без вопросов впускают, красота. Паркуемся и на лифте поднимаемся на ресепшен. Оплачиваем отель, парковка кстати платная 13 евро сутки, и получаем ключ-карту. Через несколько минут мы уже в номере. Номер большой и просторный. Есть ванная, есть душевая кабинка, туалет отдельный, имеется чайник и к нему пакетики чая, кофе, сахар. Во всех наших отелях был бесплатный Wi-Fi, который позволял нам просматривать необходимые данные и делать звонки по Skype. Разложив вещи, мы решили пойти гулять, дождя не было, но мы прихватили зонтики и свитера. Недалеко от отеля станция метро, подходим к автомату, продающему билеты и выбираем там русский язык. Да, можно выбрать практически любой язык, молодцы. Выбираем два взрослых билета и два детских. Дети в Европе считаются до 15-ти летнего возраста! До 6-ти летнего возраста оплаты нет вообще, а с шести до пятнадцати лет оплата 50% от взрослого билета. Интересно отметить что оплата, собаки или багажа также идёт по этому билету. Оплата принимается любым способом, можно картой, можно бумажными или металлическими деньгами. В меню можно установить билет распечатать погашенным или нет. Это означает что Вы можете купить заранее или распечатать сразу погашенный билет по которому поедите. Блок валидатора, где билет можно погасить висит рядом на стене. Спускаемся по лестнице и мы возле поезда. Никаких преграждающих устройств, ни валидаторов в нашем извращённом понимании с торчащими железяками, ни дверок, ни шторок. Ничего нет вообще!

Доехали достаточно быстро, хоть и с одной пересадкой. Наше метро конечно намного интереснее, там нет мрамора, станции все однотипные, металл и пластик. Как разнообразие для пассажиров, на станциях на стенах вдоль путей установлены большие экраны и на них идут новости, прикольно. Поезда простенькие, информация о станциях предоставляется не удобно, на табло высвечивается только последняя станция и в момент подъезда станция высадки. Информативность в наших новых поездах мне показалось удобнее. Вскоре мы доехали до Венского зоопарка и, купив билеты по тарифу семейный, отправились смотреть зверей.

На машине по Европе/Зоопарк Шёнбрунн/Венский зоопарк/Австрия

Сразу скажу, тариф семейный в России отсутствует вообще и это конечно сказывается на поддержании семьи как ячейки общества и посещении семьями музеев и мероприятий. В Европе везде существует тариф семейный, во все музеи, зоопарки, аквапарки, другими словами везде, где могут прийти семьями. При посещения нами minimundus, например, были тарифы два взрослых плюс один или два или три ребёнка. В моём понимании это политика государства и отношение государства к семье. Ну ладно, мы внутри зоопарка.

Практически рядом со входом располагается большой вольер с пандой. Зоопарк Вены это единственный зоопарк Европы, где сейчас содержится панда.

Наблюдать за ней было большим удовольствием. Рядом были другие красные маленькие панды, которые были менее интересны, они спали. Сам зоопарк не очень большой, значительно меньше Берлинского, но увидеть панду было огромным удовольствием. Мы посмотрели медведей, слонов, пингвинов, тюленей да и ещё много-много животных.

На машине по Европе/Зоопарк Шёнбрунн/Венский зоопарк/Австрия

Пройдя через зоопарк, мы вышли в потрясающий парк Шёнбрунн. Парк большой, красивый. По нему можно гулять и гулять. Большой красивый дворец, пальмовый двор, фонтаны, красивые аллеи. Нагулявшись, мы замёрзли, погода была холодная, сильный ветер, а дождь не шёл, а моросил мелкой пылью. Другими словами свитера не помогали, да и мы уже всё увидели. Станция метро рядом, купили билеты и поехали в сторону отеля. Возле отеля долго искали ресторанчик, хотелось найти местный ресторанчик, а не кухню быстрого приготовления. На поиски у нас ушло не меньше часа и, когда уже стемнело, мы нашли уютный ресторанчик. Порция венского шницеля была огромной, шницель действительно был очень-очень вкусный. А вот венский штрудель в этом ресторане нам не понравился, впрочем о венских сладостях нужен отдельный рассказ.