Турист Ольга Аникеева (Starakalamarka)
Ольга Аникеева
была 6 мая 2019 14:34

Путешествие из Феодоссии в Орджоникидзе

Украина Сентябрь 2010

Крымский отдых в августе — сентябре 2010 года получился на удивление спокойным. Сказалась ли усталость от аномальной жары или еще что, но большую часть времени мы провели в состоянии покоя и созерцания. Но несколько прогулок все же совершили. Одна из них — из центра Феодосии до Орджоникидзе.

Так как мы не знали, сколько по времени у нас займет такая экспедиция, то запаслись едой, водой и ковриком. Пошли. Дошли до уже исхоженного района Карантина, у крепости повернули направо. Тишина. Людей нет. Собаки брешут. Слева через овраг виднеется очистная станция, за ней маяк. Справа что-то заброшенное за колючей проволокой. Встретили велотуристов, они подсказали, что дальше по дороге мы уткнемся в очередной «Объект». Пришлось спускаться с горы на берег моря.

Да… в который раз я убедилась что хуже спуска с горы может быть только спуск с мелкими камушками под ногами. Обошлось. Ноги-руки целы, пару гневных криков на мужа что я не горная коза и спустя минут 20 мы внизу. От перенесенных переживаний проснулся аппетит, да и время было уже полуденное. Вот тут и пригодился коврик.

Замечательный обед на берегу открытого моря в полном одиночестве. Тишина, только легкий плеск волн. Даже чаек неслышно. Но пора двигаться дальше. Сначала шли над берегом

Потом спустились и пошли по берегу. Он каменистый, но довольно широкий.

Дно везде такое же как и берег, камни покрыты водорослями и поэтому скользкие. Мелководье. Но море очень чистое!

Думаю ходить там не всегда безопасно. Горы состоят из камней и глины. Красиво когда такая порода плавно уходит в море и образует мягкий волнистый берег.

Но это в море, а на суше эта порода сухая и подвержена осыпанию.

Ходить по такому берегу нелегко, а уж под палящим солнцем тем более. Поэтому довольно часто я бросала рюкзак на камни и не останавливаясь заходила в море. Прохлада. Тишина. Вид. Удовольствие!

Такая вот получилась прогулочка!