Турист nasvoixdvoix (nasvoixdvoix)
nasvoixdvoix — была 21 января 2018 20:08
Побывали в Черногории, скоро напишем о впечатлениях))))

Линдос — Греция Август 2014

«Жить в средние века значило не иметь тела; жить сегодня — значит не иметь души; жить в Древней Греции значило не иметь на себе одежды»
Оскар Уайльд

Это была наша 3-я поездка, мы очень долго думали куда поехать и поскольку мой супруг всегда мечтал побывать в Греции, мы выбрали один из ее чудесных островов — Родос.

Греция — удивительная страна. Ее невозможно описать одним или двумя словами. Для этого мало даже рассказа. Поэтому собираясь написать о наших греческих каникулах, я разделю наш отдых на несколько рассказов, посвященных конкретным городам и местам, а именно: городок Фалираки и его окрестности; столица острова Родос, одноименный город Родос; чудесное местечко Калитеа Терме; экстремальный город Линдос; живописный пляж Энтони Куинна и бухта Ладико; Парк Родини; а также, расскажу об одной экскурсии, в рамках которой мы объехали половину западного побережья острова от Камироса до Арнисы.

Итак, Линдос!

Мы приехали сюда к 10 утра. От Фалираки до Линдоса автобус идет чуть больше часа, а билет стоит 4 евро с человека.

Расписание автобуса

Пока Вы едете, Вашему взору открываются потрясающие виды. Дорога идет вдоль моря, переодически видно лазурную воду, небольшие деревушки, некое подобие скал. Где-то посередине между Фалираки и Линдосом, есть Чудотворный Монастырь Богородицы Цамбики. Люди едут в этот монастырь со всего мира и молятся о даровании им ребенка. Говорят, что после посещения этого монастыря, у людей всегда появляются дети. Местный грек рассказал нам еще одну интересную деталь. По преданию, если у пары рождается ребенок после посещения этого монастыря, они должны назвать его в честь иконы: Цамбика.

Когда мы наконец-то приехали в Линдос, нас высадили на округлой площади с магазинчиком, кассой и статуей. Несмотря на то, что было лишь 10 утра, солнце палило нещадно и было настолько ярким, что невозможно было нормально даже сфотографироваться. Но вид, который открывается с этой точки просто великолепный.

Линдос

Чтобы попасть в город, нужно от остановки пройти прямо вниз по склону пару минут.

Линдос

Мы вышли на небольшую площадь, здесь есть пару зданий, кафешек, деревце в середине площади и небольшая смотровая площадка, с которой открывается потрясающий вид на город.

Линдос, Родос. Lindos, Rhodes, 2014

Линдос

Мы немного пофотографировались, и решили начать свое знакомство с городом со знаменитого Акрополя, который находится на самой высокой точке города. Еще до приезда на Родос, я прочитала, что к Акрополю можно подняться пешком, на своих двоих, или же выбрать более веселый способ подъема — ослики — 5 евро за штуку. Собственно, прибыв в Линдос, мы выбрали второй вариант — ослов. И как же я потом об этом сожалела. Стоянка осликов выглядит так:

Белоснежный Линдос или дикие ослики!

Подходите, платите 5 евро, садитесь на ослика и сопровождающий ведет Вас к Акрополю, а Вы наслаждаетесь видами. По идее так и должно быть, и почти так и было. Почти. Кроме последнего пункта. Поскольку мы были вдвоем, то нам дали 2х ослов в связке, т. е. второй осел привязан веревочкой к первому. То ли нам так не повезло, то ли не знаю что, но ослы были какие-то неуправляемые. Мой муж ехал на первом ослике и снимал видео, в то время как я еле сидела полубоком, сползая и обдирая своими ногами стенки всех домов, которые были у нас на пути. С первых же минут у меня началась жуткая истерика. Возможно, кто-то сейчас подумает «ну и идиотка», но правда, это было очень страшно. Ослики шли быстро, не ровно, постоянно виляя и как-будто вообще не видели куда они идут. Первый осел вс время тянул влево, а мой вправо. Поскольку часть дороги идет по самому городу с узкими улочками, то мой вредный и туповатый осел постоянно пытался идти напролом через стены, крылечки домов и людей, а я, невольно сносила своими ногами все, что встречалось на пути моего осла. Я ободрала ноги полностью от лодыжек до коленок. Вдобавок, наш сопровождающий, самый настоящий грек преклонного возраста, постоянно подгонял животных мощными хлопками по попе, приговаривая «оооо, Линдос тАкси». А поскольку шлепал он исключительно моего осла, то в какой-то момент досталось по попе и мне, вместо осла. Удар был такой сильный, что у меня зазвинело в ушах и онемела попа. В итоге, спустя минут 10 нашего путешествия, я уже плакала, кричала, ругалась на мужа и умоляла остановить ослов. Сопровождающий пытался меня успокоить и постоянно повторял фразу «Don`t cry, you will kill the animal» (не кричите, вы убьете животное). Таким образом, мы доехали чуть больше чем до середины пути: я в слезах, соплях, вся на нервах, кричащая и с болящей попой; наш грек постоянно кричащий «о, о, о, Линдос тАкси» и «you will kill the animal»; мой хохочущий супруг и его ослик, который к моменту нашей остановки успел обкакаться громко пукая прямо под ним (это было слышно даже на видео). Вобщем, дальше мы пошли пешком в горку. Это было самое страшное животное, на котором я когда-либо каталась.

Прогулка на осликах к Акрополю, Линдос, Родос. Riding donkeys to the Acropolis, Lindos, Rhodes, 2014

Когда мы дошли до Акрополя, то увидели кафе и парковку осликов возле него. На них же можно и вернуться вниз, но я об этом даже и не думала. И в тот момент я поняла, почему ослики такие сумасшедшие. Они весь день ходят по жаре, их постоянно бьют, не дают им пить и есть весь день до вечера. Так что мне стало безумно жаль этих маленьких осликов. Мы купили билеты и зашли в Акрополь около 12 часов, в самый солнцепек. Один билет стоит 6 евро.

Белоснежный Линдос или дикие ослики!

Сразу после входа просторная площадка. Здесь есть лавочки, деревья, в тени которых можно немного отдохнуть, и прекрасный вид.

По ступенькам можно подняться еще выше и тут Вы попадаете в древние развалины. Здесь до сих пор идут какие-то раскопки, много древних и полуразрушенных каменных сооружений, и много острых камней, по которым не очень удобно ходить в шлепанцах.

Белоснежный Линдос или дикие ослики!

Отсюда открывается потрясающий вид на город

А также, еще более восхитительный вид на бухту Святого Павла в виде сердца.

Белоснежный Линдос или дикие ослики!

Мы погуляли по развалинам, пофотографировались и ушли.

Выйдя из Акрополя, мы растворились в белоснежных и тихих улочках Линдоса. Мы просто шли куда глаза глядят.

Линдос

Так мы вышли на дорожку ведущую к бухте Св. Павла.

Бухта Св.Павла

Бухта Св. Павла, Линдос, Родос. St. Paul`s Bay, Lindos, Rhodes, 2014

Если чесно, то сверху она выглядела красивее. В итоге, пляжа как такового нет. Есть некий кусочек суши, мелкая и мутноватая водичка с зелеными водорослями и много людей.

Бухта Св.Павла

Мы немного побарахтались в воде и вернулись в город, чтобы найти кафе для обеда. Обратно было идти сложнее, поскольку к морю Вы идете по склону вниз, а обратно все время наверх. Это и есть особенность Линдоса — тут либо всегда поднимаешься, либо всегда спускаешься. На удивление, народу вообще нет на улицах. Кафе огромное количество, но цены не самые дешевые. В итоге мы жутко устали, хотели есть и сели в кафешке. Интереьер милый, восточный, цены средние: паста карбонара 6 евро, чай холодный 2.7 евро. Правда в итоге и то, и другое оказалось не очень вкусным. Я даже удивилась, как можно испортить карбонару и холодный чай?

Кафе
Кафе

Мы поели, отдали деньги и отправились на поиски того, собственно, ради чего мы сюда приехали — знаменитые Чаши Пифагора. Очень советуем привезти этот сувенир домой и в подарок друзьям и близким. Скажу сразу, что Чаши Пифагора можно найти только в Линдосе. стоят они не дешево от 30 евро и дороже, и кстати, даже в Линдосе, продаются не в каждом магазине. Рисунки и расцветки самые что ни есть разнообразные.

Что же такое Чаша Пифагора? На вид как самая обычная кружка, но с секретиком. В эту чашу можно налить определенное количество жидкости и она не выльется из стакана, но стоит только перелить чуть больше и вода (или что Вы там будете наливать) тут же вытечет. Говорят, что Пифагор создал эту чашу, чтобы научить своих учеников чувству меры.

Мы очень долго ходили по сувенирным магазинам, сначала искали (на удивление далеко не все продавцы понимали что нам нужно), потом долго выбирали. В итоге взяли парочку себе и родителям.

Белоснежный Линдос или дикие ослики!

Потом мы погуляли по городу еще немного

Белоснежный Линдос или дикие ослики!

И вернулись на остановку на которую приехали утром. Купили билеты и жадли аввтобус полчаса где-то. К этому времени на остановке собралось очень много народа. А учитывая, что автобус шел из Прасониси, и люди в нем уже были, то мест в автобусе почти не было и многие ехали стоя.

Подводя итог, хочу сказать, что Линдос очень красивый город. Выбирать этот город, как пункт для проживания я бы не стала, потому что делать здесь больше одного дня нечего. Но сюда обязательно надо приехать, чтобы побродить по извилистым белоснежным улочкам, получить свою порцию драйва прокатившись на диком осле, полюбоваться живописными видами, которые открываются с высоты древнего Акрополя, искупаться в бухте в виде сердца, купить знаменитую Чашу Пифагора, и просто насладиться необыкновенным ритмом жизни этого маленького, но оживленного города.

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм