Турист Николай Лебедев (Borracho)
Николай Лебедев
был сегодня 16:44

Дубай — ОАЭ Сентябрь 2010

Сначала немного важной информации

• Если во время стыковки в Дубае вы не хотите выбираться в город, то в аэропорту есть транзитный отель
  • Если вам принципиален трансфер из аэропорта до отеля, то в Дубае достаточно таких отелей, этот список вы найдёте здесь
  • Недорогие перелёты в Дубай лучше искать на Aviasales.ru

Все началось с того, что мы собрались в сторону Юго-Восточной Азии. Вопрос с перелетом решился сам собой, после того как я наткнулся на спецпредложение от авиакомпании «Emirates». Оно обещало нам полет по маршруту Москва — Дубай — Бангкок и обратно примерно за 18500 рублей со всеми сборами. В путешествие мы отправились вшестером, это был мой первый опыт поездки большой компанией, и надо сказать он оказался вполне удачным.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Небольшая проблема возникла из-за отсутствия загранпаспортов у некоторых участников. Во-первых, за время ожидания документов авиабилеты в Москву успели подорожать (спецпредложение Emirates при этом стойко держалось на прежнем уровне). Во-вторых, мы боялись конца спецпредложения арабского перевозчика и решили купить билеты без заграна одного из туристов. Поэтому немного понервничали из-за того, что не знали как точно будет написана его фамилия в документе. Но представители авиакомпании утверждали что можно допустить до трех ошибок включительно. При этом другие паспортные данные нужны только покупателя билетов — держателя банковской карты.

В итоге все билеты куплены, забронирован отель в Бангкоке и мы отправляемся из Домодедово на новеньком Boeing 777 в Дубай — аэропорт пересадки. Кстати отдельное спасибо авиакомпании за прекрасный сервис, новые самолеты и обалденную еду. Транзитную визу можно было оформить через сайт Emirates, но мы не стали заморачиваться со сканированием документов, их отправкой и оплатой сбора и решили сориентироваться на месте. Как выяснилось зря — могли бы сэкономить, но об этом чуть позже.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Мы заранее решили погулять по Дубаю, поэтому при покупке билетов выбрали максимально удобную для этих целей стыковку. Был вариант не гулять по Дубаю в пользу полета на самом большом пассажирском самолете — Airbus A380, поскольку этот лайнер обслуживает маршрут Дубай — Бангкок. Но мы выбрали день в Дубае: прилет в 6 утра, вылет в 11 вечера.

Фрагменты аэропорта Дубая

По прилету мы нашли сервис Emirates, который отвечал за выдачу транзитных виз. Вот там-то и выяснился неприятный момент — поскольку мы не оформляли визу через сайт заранее, нам придется для ее получения в аэропорту оплатить еще и отель (который нам в принципе-то не нужен). Повоевав с жабой, мы расстались с 234 долларами США с пары — столько стоил комплект из двух виз и номера на двоих в отеле Eureka 3*.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

В стоимость этого пакета входит доставка бледнолицых до отеля и обратно в аэропорт. Поскольку нас было шестеро, одного авто оказалось недостаточно, и нас посадили в такси, за которое по приезду заплатил представитель отеля. Номера в такую рань были не готовы, мы подождали освобождения хотя бы одной комнаты и по очереди полезли в душ. Пока все принимали душ, остальные номера также освободились, мы оставили вещи и пошли гулять.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Сказать что в Дубае жарко — ничего не сказать. Плюс ко всему мы выползли в полдень, так что в Ад теперь можно идти спокойно. Кроме нас на улице изредка попадались индусы-гасторбайтеры, которые убирали редкий мусор и поливали редкие газоны. Помирая от жары, мы передвигались от тени к тени. Потом нашим спасением были кондиционированные (!) автобусные остановки. Затем, перекусив нереально острой пищи в забегаловке, мы двинулись к метро.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Дубайское метро — верх высоких технологий, все кондиционировано донельзя, поезда без машиниста, основная часть идет над землей параллельно береговой линии Персидского залива. Подробнее о метро Дубая можно почитать в этом блоге, там же есть хорошие фотографии.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

После изучения метро мы решили что жара начала спадать и отправились на пляж. На самом деле не то чтобы жара начала спадать, просто адское пекло превратилось в пекло обычное. От метро до пляжа доехали на такси в две партии. Кстати такси в Дубае довольно таки дешевое, скорее всего это связано с нефтью.

По приезду на пляж мы уткнулись в надпись, которая сообщала примерно следующее: «Сегодня женский день, вход разрешен только женщинам и детям до пяти лет». К счастью нам тут же подвернулся таксист с шестиместной машиной, который отвез нас на другой пляж, более либеральный.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Шестиместное такси для нас было самое то

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Я, конечно, люблю, чтобы вода была теплая. Но в это время года в Персидском заливе она реально как в ванной, и это не преувеличение. Было несколько странно плавать в горячем источнике без берегов. В итоге, искупавшись и обгорев (крема-то остались в багаже), мы отчалили с пляжа. На двух такси добрались до Бурдж Халифы (который был виден еще с пляжа, впрочем, как и из любого другого места Дубая). Если кто не в курсе, то это самое большое в мире здание, да и вообще сооружение. Высота — 818 или 828 метров. Интересующихся подробностями этого монстра прошу сюда.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Вечерело, и мы ждали шоу поющих фонтанов, которое по вечерам происходит непосредственно около Бурджа. В ожидании действа погуляли по торговому центру Дубай Молл и посмотрели на гигантский аквариум.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Шоу фонтанов порадовало, и мы двинулись в сторону отеля, от которого отправлялся транспорт в аэропорт. С такси нам снова повезло — шестиместная Тойота. Правда сесть в него было непросто — в месте, где шейхи паркуют свои Ламборджини, разрешено только высаживать людей, а таксовать — куда-нибудь подальше. То есть «свои» и «чужие» извозчики есть везде.

Дубай: адское пекло и высокие технологии

Так закончился наш транзитный день в Дубае. Уставшие, но полные впечатлений мы отбываем в Бангкок. Билеты брали, как обычно, на Aviasales.ru. Отели бронировать, само собой, нужно на Booking.com

Напоследок небольшой совет. Отправляясь в путешествие по ОАЭ, да и по любой другой стране, не забывайте оформить страховку. Штука недорогая (обычно 1–2 евро в день, в зависимости от программы), но экономит денег в случае чего очень много. По опыту — на Самуи грипп обошелся бы нам в 16 тысяч рублей. В последнее время я на всю семью беру страховку на сайте Cherehapa. Несмотря на забавное название, очень классный сервис, который наглядно в таблице позволяет сравнить страховые продукты кучи компаний, вы выбираете нужный вам и покупаете здесь же, на сайте. На почту приходит вполне легитимный полис, все данные хранятся в базе, то есть ещё и потерять ничего не получится. В общем, доволен как слон, планирую пользовать и дальше. Но всё равно берегите себя и не болейте, пусть лучше страховка не пригождается!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия