Турист Anna Erokhina (Anna_Erokhina)
Anna Erokhina — была 24 апреля 11:56
летаю в облаках

Куала-Лумпур, Куала-Тренгану, Реданг — Малайзия Май 2016

Путешествие в Малайзию было спланировано практически спонтанно, поэтому предварительной информации о стране было собрано не много, так что успевали посмотреть все мимо ходом.

Перелет Владивосток — Сеул — Куала-Лумпур

2 ночи

Куала Лумпур — Куала-Тренгану — паром до Реданга

5 дней

Реданг-паром Куала Тренгану (Чайна Таун) — Куала ЛУмпур

1 ночь

Перелет Куала-Лумпур — Пекин — Владивосток

По прилету встречал красивый современный большой аэропорт, где между основным терминалом и выходами на посадку ходит электропоезд, ориентироваться легко, не так как в Сеульском. Прилетели поздно вечером, и сразу по прилету заселились в отель Санвей Путра, где из окна нашей ванной комнаты открывался вид на контрастный Куала Лумпур. У подножья отеля — трущобы с оранжевыми крышами и не совсем приятные улочки, а над ними возносятся необычайной красоты небоскребы.

Знакомство с Малайзией

На следующий день, утром направились изучать город, одного дня на это было достаточно, посетили главную достопримечатльность Башни Петронас, прошлись по магазинам, симпатичным паркам в центре и отправились в Парк птиц. Парк очень понравился, интерсно как взрослым так и детям, красивые ухоженные птицы в чистых вольерах, летают и бродят по дорожкам прямо среди посетителей, при желании можно покормить. Встречают посетителей милые сонные попугайчики, далее — павлины, пеликаны и другие красивые птицы. Некоторые экземпляры понравились особеннно — китайский хохлатые птички, с волосатой спиной и фиолтевые птицы, названия не запоминала. На выходе есть магазинчик с сувенирами.

После этого были в Индийском ресторане, где впервые в жизни я ела восхитительное тушеное мясо. Поехали туда по рекомендации таксиста, поэтому название не запомнили, но было действительно вкусно (брали хумус, рис с мясом и разные индийские закуски)

На следующий день из местного Аэропорта направились в Куала Тренгану на аваиалиниях Air Asia. Сервисом и перелетом остались довольны. В перелете предлагали острую шаурму. Из аэропорта на такси доехали до причала, где ждали лодку, там накупили различных дешевых сувениров с черепашками и другой символикой Реданга. Добирались по морю около 45 минут на лодке, в ней было 8 чел пассажиров и 2 чел экипажа. Обыкновенная лодка с мотром, плыть на которой в открытом море оказалось очень страшно, прыгать на волнах занятие не для слабонервных, казалось вот-вот лодку разобьет очередная волна на 2 половинки. Поэтому всю дорогу я ехала с закрытыми глазами. Спустя минут 30 в бушующем море на горизонте появились острова — пункт нашего назначения.

Наш пирс оказался на другой стороне острова, то есть у отеля было 2 выхода: 1 на пляж, а другой с противоположной стороны — на причал, куда подходят корабли. Море у причала было совсем не чистым что немного нас насторожило, но когда мы прошли через территорию отеля на другую сторону, к пляжу, все сомнения развеялись. Перед нами был тот самый лазурный берег с картинок. После заселения в отель направились на пляж, где и провели замечательные 5 дней. Отдых здесь — достаточно пассивный. Чего мы и хотели. Идеально для уединения и одыха от городской суеты. В первой половине дня на пляже пустота, в радиусе 50 м в море не было ни души. После обеда подтягивались китайцы с масками и плескались на мелководье с разнообразными рыбками. Это развлечение мы тоже не обошли стороной — купили маски, водонепроницаемые чехлы для телефона, утащили с завтрака несколько кусочков хлеба и присоединялись к остальным наблюдать за рыбами.

Отдельного упоминания требует массаж. Не знаю, или со мной что то не так, или с методикой которую практикуют на данном острове, но такой адской боли я не чувствовала никогда. Убегала оттуда в слезах и соплях, с обещаниями больше не возвращаться в это место. Боли в спине продолжались и на следующий день я решила попробовать избавиться от нее с помощью все того же массажа. И это был действительно последний массаж в этой стране. Хотя моему другу все очень понравилось, и он был не прочь сходить туда еще раз.

В общем и целом отдых на острове меня устроил полностью. С удовольствием вернусь туда еще раз чтобы понежиться на уютном пляже под жарким солнышком. Море, пляжи, природа — все супер.

Знакомство с Малайзией

Отмечу, что на острове огромное внимание уделяется сохранению жизни черепах, и каждый год здесь проходит акция — все туристы выпускают в море сотню маленьких черепашат. Зрелище очень умиляет. Думаю, запомню на всю жизнь.

После нескольких дней на пляже мы отправились обратно в Куала Лумпур, заселились в спа-отель Cyberview Resort. Территория отеля очень красивая, зеленая, с красивыми бассейнами-прудами, а по территории ползают огромные вараны, летают экзотические птицы.  Номера расположены в двухэтажных корпусах с балкончиками и отдельными выходами. Внутри все выполнено в таком балийском стиле: деревянная мебель, кровать с балдахином, мелкая зеленая плитка в санузлах, тропический душ.  Жаль, что удалось провести там всего одни сутки.

Вечером следующего дня я уже отправилась в аэропорт, а оттуда с пересадкой в Пекине домой, во Владивосток.

Контрастная Малайзия с множеством маленьких уютных остров - замечательная страна для размеренного отдыха!