Турист KristinaU
KristinaU
был 23 августа 2019 17:23

Пхукет — Таиланд Апрель 2016

Всем здравствуйте! Дорогие читатели, пишу отзыв впервые, поэтому прошу не судить строго…

Хочу поделиться своими впечатлениями о своем путешествии в Тайланд, а именно на Пхукет.

Ожидание рейса, перелет (питание на борту), аэропорт Пхукета, дорога до отеля и знакомство с отелем- пропущу, считаю это лишняя и никому не нужная информация. Последний раз, пятый, была на Пхукете со 2 по 13 апреля 2016 г. (также посчастливилось посетить сей остров и в ноябре и декабре, январе и феврале прошлых лет).Расскажу в основном о последней поездке, подпитывая рассказ и приключениями из прошлых поездок на Пхукет. Апрель очень отличается от остальных перечисленных выше месяцев морем, природой и температурой. Жара — невыносимая, море- 29 градусов, не охлаждает ни сколько, вся зелень (деревья, кусты и цветы)-пожухлые и усташие от солнца. Так дождя никогда не хотелось, как за время отпуска, но увы и ах…

Начну по-порядку. Мы практически всегда отдыхаем и ищем себе приключения самостоятельно, не пользуясь предложениями туристических фирм и отельных гидов.

Так вот, приехав в отель, арендовали байк сразу же на 7 дней (200 бат сутки+600 бат депозит за 2 шлема),байк выдают с полным баком бензина, вернуть соответственно нужно так же полный. Предварительно распечатав карту Пхукета дома, мы решили за 7 дней объехать все пляжи острова. Мы любим пляжный отдых, поэтому экскурсии по различным магазинам, по храмам и музеям нам не интересны. Мы были в океанариуме, зоопарке, на статуе Будды, шоу слонов и т. д.….если кому то интересно, могу подробно рассказать. Предупреждаю!!! Отправляясь в дальнюю дорогу на байке, одевайте рубашку с длинным рукавом и штаны, обгорите до мяса, одев купальник и шорты.

А теперь о пляжах.

Пляж Патонг-с каждым годом все грязнее и грязнее, мы там не купаемся. Грязно, сильный отлив и очень много маленьких медуз, как и отдыхающих. Слишком много торговцев всякой ерундой на пляже. Местные постоянно воруют вещи туристов-подбежали, взяли и убежали, пока вы плаваете в море. Если в целях экномии преобрели путевку в отель на Патонге, рекомендуем брать байк или тук-тук и отдыхать на другом пляже, либо выбирать отели на Патонге в северной его части.

Двигаемся в сторону севера (в сторону аэропорта):

Пляж Камала — меньше Патонга, но достаточно большой пляж, чистая водичка, с южной стороны пляжа есть валуны, где можно поснорклить, песочек приятный и очень чистый, но не самый запоминающийся пляж.

Пляж Лаем Синг — считается секретным пляжем, очень маленкий, людей всегда мало, вода чистая, песочек чистый, огромные волуны, там не поснорклить, но можно полазить по ним-очень красивый вид открывается. Пляж находится за Камалой, без обозначений, слева по дороге есть стоянка из байков, вход на пляж 20 бат с человека, оплатив нужно топать вниз по ступенькам метров 30. Запомнился только валунами.

Пляж Сурин-мой любимый пляж…пляж большой, вода очень чистая, песок с желта, без мусора, дно пологое и глубокое, не нужно далеко заходить, чтобы было комфортно купаться. С двух сторон пляжа есть валуны, с южной стороны можно поснорклить-много маленьких рыбок и крабиков, а с северной стороны на закате получаются потрясные фотографии. В прошлом году был пирс, с которого можно было нырять, в этом году его убрали, может насовсем, а может к закрытию сезона… Касаемо количества людей, то отдыхать на нем комфортно, на друг друге никто не лежит, из-за протяженности пляжа.

Пхукет — моя любовь

Пляж Банг Тао — достаточно длинный пляж, дорогие отели, ухоженый чистый пляж, вода бирюзовая, как и на Сурине хороший вход в море, припляжные кафе достаточно дорогие.

Пляж Най Тон и Най Янг- вода чистая, но берег не ухоженный, может это связано с тем, что сезон подходил к концу и отдыхающих не так много, но отдыхать мы там не стали, искупались и полетели дальше…

Плыж Май Као — инетерсный пляж, а интересен он только тем, что над этим пляжем садятся самолеты, мы единственные кто там купался, все сидели на готове с фотоаппаратами в ожидании очередного самолета (садятся самолеты примерно каждые 7–12 минут). На пляже чисто, желтый песок, но море уже не бирюзовое. А вообще потрясное чувство, когда над твоей головой пролетает такая громадина-)Пляж находится в заповедной зоне, въезд бесплатный.

Пхукет — моя любовь

Пляжи теперь в южную сторону от Патонга.

Пляж Парадайз — еще в 2014 г. вход на пляж составлял 200 бат с человека, а теперь от 500 до 2000-в зависимости от программы, которые Вы выберете на день или на ночь. Пляж маленький, но очень красивый (красивый он правда только часов до 2 дня, потом очень сильный отлив). Что предлагают за 500 бат-снорклинг, игра в волейбол на пляже, лежак с зонтиком, вот и все пожалуй. С обратной стороны пляжа огроооомные валуны, с них можно понырять в море.

Пляж Три Транг — небольшой отельный пляж, вода чистая, но дно какое то илистое, чем заманивает пляж-так это двумя малекьими слонятами, с которыйми можно за 500 бат покупаться в море.

Пхукет — моя любовь

Пляж Карон Ной — не стоит внимания, туда вытекает речка-вонючка.

Пляж Карон-да, знаменитый свои хрустящим песком пляж, чистая вода, хорошее дно. Пляж длинный и широкий, никто друг другу не мешает, в апреле были большие волны.

Пляж Ката-небольшой, но приятный пляж, очень много отдыхающих с детками, все прекрасно там.

Пхукет — моя любовь

Пляж Ката Ной-еще один любимый мной пляж…лежаков там, кстати нет, но песок-белоснежный, вода бирюзовая, как на картинкахи, а так же небольшое количество отдыхающих.

Пляж Най Харн- длинный пляж. его все любят.но не я. не могу сказать, чем он так может зацепить.много людей, вода чистая, но…берег убирают плохо, валяется мусор. Мы попали туда, когда были огромные волны, муж был счастлив, но не я, люблю волны, но не такие большие, и таких как я было много-сидели и смотрели на безумных, которых волна одной за другой накрывала=) Рядом с пляжем есть облагороженное озеро, вокруг которого можно погулять.

Пляж Януи-малюсенький и очень красивый пляж, ну очень симпатичный…снорклинг, красивые фотографии и купание в бирюзовой водичке обеспечено. На фотографии за мной внизу пляж, а на фото смотровая площадка мыс Промтеп.

Пхукет — моя любовь

Ребята, это только мое мнение о пляжах, а я рекомендую посетить Вам все пляжи, остров такой большой, инетересный и красивый-не тратьте время на обзорные экскурсии, исследуйте остров самостоятельно, впечатлений останется гораздо больше.