Турист Ирина Вишнякова (Agma)
Ирина Вишнякова
была 26 февраля 14:48

Лилль, Париж — Франция, Турне — Бельгия Май 2015

2 мая. Путешествие продолжается. Едем в Париж.

Амстердам. Проснулись, собрались, гуляем через площадь Дам к вокзалу, там на поезде компании Таллис Амстердам-Париж и…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

через три часа мы на вокзале Париж Норд. Спускаемся в парижское метро берем билетов пачку 10шт за 14 евро, один по 1.80… Едем на квартиру. Класс, отдельная маленькая, но уютная квартира в центре Парижа ул. Гринелле, 155, второй двор, четвертый этаж)))

Здесь то же появляются группы туристов, как в книге Джона Бакстера… Мы почувствовали себя парижанами, пусть и на три дня. Эйфелевая башня из окна….Романтик! Заселились и на прогулку. На Марсовом поле не многолюдно, дождь мелкий холодный, но красиво!!! Гуляем по Парижу, едим там, где Парижане! Что то вроде домовой кухни недалеко от дома, берем мелкую картошечку в оливковом масле с розмарином, луком и чесноком обжаренную и рыбные котлетки.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Прячемся от дождя под животом моста. А дождь всё идет!…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Утро, третьего мая. Разбудил запах круасана с кофе и букет разноцветных роз!

Идем гулять, не смотря на дождь.

Выходим к Дому инвалидов, переходим через мост Александра III,

идем до Лувра, оттуда к Елисейским полям, место памяти принцессы Дианы… Дорога, идущая внизу, это тот самый участок, где случилась трагедия…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Весна в Париже, кругом цветут каштаны.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Толпы туристов, дождь небольшой, спускаемся в метро.

Едем на метро до ул. Пигаль.

Через Мулен Руж,

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

сексшопы, Сексодром… поднимаемся на Монмартр, находим бронзового человека, проходящего сквозь стену.

Идем к Сакре-Кёр. Говорят, минерал из которого построен собор белее с каждым годом, но в этот раз он показался грязно серым, наверное промок. Дождь льет! (((

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Выходим из собора, стихает дождь и налаживается погода, обедаем в кафе Фланч и

вот оно чудо, ярко светит солнце и тепло! Париж подарил ясную, солнечную погоду! Возвращались с Монмартра пешком через Гранд Оперу,

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

по ЗОЛОТОМУ бульвару, Вандомскую площадь, колонна со статуей Наполеона закрыта на реставрацию ((мимо дома инвалидов, забегаем домой и снова убегаем…гулять и целоваться к башне!

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Гуляем до острова Сите, там нас ждёт кораблик. По пути замечаем это чудо.

Ночная прогулка по Сене… Так красив Париж ночью!!!

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

А в начале каждого часа в течение 4 минут на башне бегают серебристые огоньки, это всегда как праздник!

Проплыли мимо статуи Свободы, миниатюрной копии той, что в Америке.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Часовая прогулка по ночной Сене, как яркий восклицательный знак, в конце поздравительного предложения! И фото на память!!!)))

Возвращаемся с острова Сите, мост Вандел… По берегу Сены, заходим на площадку у музея Орсе.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Днём очередь, совершенно ничего не видно, ночью тишина, фотографируем статуи и…жильца местного. Очень много свободных жильцов просто на матрасе под мостом, у музеев. У Помпиду даже с палатками стоят.

…Париж, это неспешные прогулки, особенно при ясной погоде, такая сладкая нега…

4 мая — Выходим пораньше, гуляем опять мимо дома инвалидов, в этот раз заходим внутрь двора, рассматриваем

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

военную технику, далее пешком через Люксембургкский сад

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

направляемся, мимо центра Помпиду (очень расстроились, что заранее не купили билеты, очередь огромная) . Идем на остров Сите, к Нотр Даму,

переходим Сену, проходим Лувр, погода отличная! Заходим в кафе Фланч, обед на двоих около 20 евро))). Выходим и вдруг у Нотр Дама настигает ливень, промокаем до нитки!

Ещё и подарки купили и оставили пакет на лавочке, пока гуляли фоткались, спохватились, побежали….ой ей….нашли!

Мокрые насквозь, не пройдет даром этот дождь! Гуляем по берегам Сены, не спешим никуда!

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Под мостом набережную затопило, Сена заметно прибывает! Возвращаемся через Лувр, сад Тьюльри. Интересные статуи, фонтаны. Выходим на площадь Согласия, покупаем прикольную футболку: картинка на ней — вид из нашего окна и два котика на крыше))) Высыхаем. Домой и баньки.

5 мая своим маршрутом, курс на башню Монпарнас.

15 евро подъем на лифте на 56 этаж…за три секунды….не ощутимо, будьто на четвертый этаж поднялись. Но 200 метров вверх, это круто! Дорога в облака.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Изучив подошвами основные места в центре города, легко могли увидеть и башни Нотр Дама и Люксембургский сад с дворцом и даже почти свой дом))) где котики на крыше…

Спускаться оказалось ощутимее, уши заложило.

Едем на метро в современный бизнес район Парижа — Дефенс, многое кажется странным, непонятным, но от этого не менее интересно!

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Всё вокруг из стекла, башни высотки отражаются друг в друге, как в зеркале, создавая дополнительный эффект «города будущего». Нет машин!!! Они все где то под нами, под Эспланадой — пешеходная площадь-бульвар.

Очень уютно, спокойно, нет шума и суеты!

Интересные скульптуры вокруг…

Дошли до центральной арки, зашли в Торговый центр, устали блуждая в его лабиринтах. Хочется обедать. Да, кстати, в Париже недорого, максимально недорого, но вкусно и не перекус, а полноценный прием пищи- ресторан Фланч — flaunch. В зависимости от выбора основного блюда от 7 до 10 евро, обед на двоих от 14 до 20, салат набираем в тарелку выбор трех размеров от 1.95 до 4, также десерты и вино в графине за 1.95, можно и не брать. К основному блюду гарнир без ограничений, выбор достаточно большой. Так мы обедали))) жаль, что таких кафе знаем всего два, у острова Сите и на Монмартре у Сакре Кер.

А так попить кофе с круасаном за три евро в любом кафе, мы выбирали разные, но часто попадали в Paul.

После обеда в кафе на Сите, опять направляемся на Дефенсе, ожидая в подсветке увидеть этот район, но видимо не каждый день её включают, очень немногое удалось увидеть.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Утром следующего дня в C&A, чуть-чуть шопинга.

Все, пакуем чемоданы…. Поезд на Лиль с Норда в 16.30

6 мая. Париж Норд — Лиль, выезжаем после обеда,

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

с Лиля до Турне пересаживаемся на другой поезд.

В Турне приезжаем к позднему вечеру. Город безлюден, ветер гуляет по улицам. Не уютно как-то, сказывается дневная гонка, сначала магазин потом переезд, поезда. От вокзала до дома через весь город идти пешком показалось что очень далеко. Потом пойму, что это ерунда! :-) Городок не большой и очень-очень милый. А вот и дом. Поднимаемся на чердак, там гостевая комната, кровать на полу, как и в Брюсселе. Это тоже уже Бельгия. Ночные прогулки по Турне станут регулярными, очень красивая подсветка на колокольне, а вот Нотр Дам местный в лесах, закрыт на реконструкцию. Гуляем вдоль реки Шельда до старинного моста, на центральной площади очень мило, уютно.

В квартире не так уж и холодно, все хорошо. Уютно. Бронировали через Airbnb. Кларисс отлично говорит на английском. Именно благодаря ей и возможности с её телефона в Бельгии позвонить в Дублин - нам удалось решить вопрос с авиакомпанией о добавлении багажа к билетам. В 1 части я писала-билеты были куплены в декабре, а на дворе май и валюты в Литах больше нет... А именно в Литах цена на билете ))) и изменить без звонка нельзя. Но в целом всё отлично! Урок - Учите английский или умейте находить друзей свободноразговаривающих.

Утром отправились по окружной дороге в сторону раскопок какой то крепости, вышли к ТЦ ЛА Бастион. Пошопились. Устали, пришли домой и выключились. Гуляли опять в тёмное время.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

8 мая решили все-таки погулять по дневном городу, поднялись на старинную колокольню, осмотрели город сверху.

Там пообедаем, примерно то же что и в Париже Фланч, но здесь Ланч Гарден. Вкусно, удобно, недорого. Идем опять гулять, выходим к площади с перездными каруселями выигрываем чертенка.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 2)

Город не большой, вышли к фонтану на въезде. Опять в темном парке гуляем и по мостам…

9 мая Утром выезжаем в Лиль, оттуда на шатле билеты куплены через интернет в аэропорт Шарлеруа, и в Вильнюс…

Вот и всё. Европейские каникулы 2015 закончены.