Турист Ирина Вишнякова (Agma)
Ирина Вишнякова
была 26 февраля 14:48

Брюссель — Бельгия, Амстердам, Лиссе — Нидерланды Май 2015

Вот и снова приближается май! Душа рвется на каникулы! И по доброй традиции последних двух лет отмечать день рождения летим в Европу.

Где же в этот раз встретим этот день? Стены Колизея, вулкан Этна, а не махнуть ли нам в Париж? «Потому что, там в Паириже даже воздух пахнет любовью…" Эта незатейливая песня, попавшаяся в соцсетях запала в душу.

Решено, летим в Париж.

На самолет билеты были забронены еще в декабре, Литва тогда рассчитывалась Литами. Проблемы с добавлением багажа к билету настигли нас в мае 2015, когда евро взяло свои права и добавить в бронь к Литам его было невозможно без звонка авиаперовозчику в Лондон. Ну обо всем по порядку!

Итак, Вильнюс-Брюссель! Ожидание перелета с декабря, билеты взяли на 28 апреля а/п Вильнюс — а/п Шарлерой (Брюссель) 316 LTL на двоих туда-обратно, около 6 000 рублей. Далее планирование всех переездов и проживания.

А именно:

а/п Шарлеруа -Брюссель автобус шатл по 5 евро за билет brussels-city-shuttle;

28/04/2015 Брюссель. Отдельная комната в квартире 1 ночь 4270=;

из Брюсселя-переезд в Амстердам автобус от компании Megabus.com (можно и за 1 евро поймать билеты, мы поймали по 5 евро с человека);

Амстердам, отдельная комната, с завтраками 3 ночи 8429= ;

далее из Амстердама в Париж Thallys скоростной поезд по 35 евро с чел. 3 часа и Вы в Париже;

4 дня в Париже обошлись в 20 000 рублей, но это же у Эйфелевой башни))) на улице Гринелле, кв целиком;

Париж-Лиль «Voyages-sncf.com» SNFC поезд по 15 евро с человека;

Лиль-Турне и Турне-Лиль местный поезд билеты на месте по 8 евро с чел в одну сторону)));

Турне- старейший город Бельгии, там гостили 3 ночи за 8300= отдельная комната

Лиль-а/п Шарлеруа автобус шатл flibco.com привез по 5 евро за билет.

Таков был план.

С января планировали-бронировали, плюс разные экскурсии. Что из этого получилось… все супер!!!

27 АПРЕЛЯ. Выезжаем в 19.40. Ночью свободно проезжаем Москву, где то в 3.00 ночуем в Смоленской области, завтракаем и в путь в 7.00 опять, как обычно через Беларусь.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

В 17.30 Каменный Лог Мядининкай, курс на Вильнюс. Прошли быстро границу, прибыли на стоянку, у гостиницы Виесбутис-Компалайн (теперь Ибис).

Попили кофе, чай, отличный интернет, по скайпу поболтали с домашними. Все в гостиннице очень доброжелательны, от стоянки автобус в аэропорт. Машину оставляем на стоянке у отеля -оптимальный вариант цена-качество. отзывы посмотрели отличные.

Самолет в 21.00 в Брюсселе были в 23 часа.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Встретила нас типичная бельгийская женщина Лула. Внешний вид, как потом я заметила у многих из них именно такой. Весна, но холодно: Платье или длинная юбка, сверху может быт вытянутая вязаная кофта, обязательно шарф намотан на шее и высокие сапоги, не удивлюсь, если на шерстяной носок, так они ходят и на улице и дома! :-) В Таурнае (так мне больше нравится называть город, в котором мы жили на обратном пути из Парижа) именно такую же встретили женщину: В легком платье, а на ногах сапоги, из-под которых выглядывал верх теплого связанного носка… Европа…весна.

В комнате холодина, батарея очень скромно греет. Газ здесь дорогой!
Попили, поели и гулять.
Прогулки по ночному Брюсселю.

Заблудились… немножко. Дошли до Гранд Плац

, тишина,

никого почти…встретили писающего мальчика

. В Москве 5 утра. Спать!
Утром прогулялись до супермаркета. Завтракали вареньем из Франции (мама хозяйки живет в Марселе, приехала в гости, и нас угостила! Персиковое из Марселя, м-м-м.
Обедали французским багетом с овощами, салатом и майонезом.
В полчетвертого автобус до Амстердама. До вокзала пешком — вокруг очень красиво, ну и что, что с чемоданами.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Такие облака цветущих деревьев!

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Весна в Брюсселе. Наш курс на Амстердам.

29 апреля вечером прибыли в Амстердам…Комната уютная, небольшая, всё удобно и компактно. Пошли гулять пешком до площади Дам. Мимо каналов, по красивым мостам. Весна в Амстердаме. Дождливый вечер и мы промокли, укрыться не чем, прячемся от ливня у кафе…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

А вокруг такая красота…и запах пряного дыма… И ощущение какое то особенное! Будто бы ты здесь уже не в первый раз и вроде в гости к другу приехал… Площадь Дам

вся в огнях каруселей. Проходим мимо музея презервативов

, сворачиваем к Старой церкви,

там от памятника Бэлле начинается тот самый квартал Красных фонарей. Ночью здесь достаточно многолюдно. Работают множественные кофешопы, но видимо власти сокращают их количество, вводят обязательное лицензировнаие и выгоднее стало открывать кофейни и пекарни. Так что не удивляйтесь при следующих поездках в Амстердам, обнаружить вместо вашего знакомого и ожидаемого заведения просто кондитерскую.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Фотографировать не рискуем, много в канале фото-видеотехники, помним об этом.

30 апреля. Утром погода солнечная, решаем поехать в Кёйкенхоф-парк тюльпанов. На вокзале опять пролился ливень, но нас это уже не пугает, прыгаем в автобус до аэропорта Схипхол,

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

а оттуда в парк автобусом, билеты через интернет на сайте парка, включают проезд и вход в парк. Сказка на яву: поля тюльпанов и гиацинтов

при подъезде к парку, аромат просто необыкновенный…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Входим в парк- настроение праздничное создает музыкальный автомат на входе, видимо раритет из прошлого века. Музыка просто разливается повсему парку смешиваясь с ароматом цветов уносит в царство неги…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Огромные великолепные по дизайну и интересные по составу цветов клумбы со всех сторон.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Тематические павильоны. Один из них в стиле «Подсулнухи Ван Гога»

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

, в другом Любовь и великолепные орхидеи вокруг, они везде-ты в царстве орхидей

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

и сделано все оригинально: в виде брачной постели, застеленной

; огромного свадебного торта метров восемь в высоту

и т. д.….

Дошли до павильона с лилиями, он еще только комплектуется, запах стоит уже дурманящий, но лилии пока в бутонах -представляю красоту дня через два-три… Ни описание, ни фото не смогут передать состояние, там надо быть! Парк открыт с середины марта по середину мая. В 2015 тема -Ван Гог.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Что ждет в 2016 можно узнать на официальном сайте парка и там же забронировать билет.

Кому еще цветочков ,пожалуйста в Блог, я увлеклась

Возвращаемся в Амстердам,

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

гуляем у Государственного музея — Рейксмузеум.

Эти буквы I Amsterdam манят и взрослых и детей, каждому хочется забраться повыше на «I». И крикнуть Я-Амстердам! Я — люблю этот город! Город цветов, сказок и много еще чего интереснейшего))) Например вот этот карнавал кроликов Миффи на Музейной площади.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

После публикации нескольких фотографий из Кёйкенхоф в Инстаграм в комментариях приходит сообщение от Russian Tours Amsterdam, предложение о бесплатной экскурсии на русском языке по Амстердаму, отлично! Договариваемся на следующий день.

1 мая Утром запланирован Цветочный рынок. Никогда еще ничего не вырастало и все, что можно хорошее привезти нужно брать в Кёйкенхоф, но пробуем еще раз! Ведь там атмосфера…

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

По дороге вот такую скульптуру встретили- Да голландцы то же в курсе- Не пили сук,…

После прогулки по Цветочному рынку выходим опять на площадь Дам и встречаемся с Мелине.

Гуляем по уже знакомым нам местам,

каналам.

Узнаем много новых интересных историй о городе, истории, людях.

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Долго сетуем о Дне рождения Королевы Вильгельмины, её ДР праздновали 30 апреля и мы могли бы на него попасть,

но теперь оранжевая демонстрация в День рождения Короля — 27 апреля.

Зашли в один дворик

Европейские каникулы май 2015. My birthday in Europe (Часть 1)

Бейгенхоф-здания здесь располагаются ниже всех старинных зданий Амстердама на целый метр, когда-то здесь был монастырь бегинок -одиноких женщин, ведущих праведный образ жизни и занимающихся благотворительностью. Бегинки вели монашеский образ жизни, жили в общежитиях (бегинажах) могли в любое время покинуть товарок и даже выйти замуж. Особенно тронула мистическая история. Самая известная бегинка -сестра Корнелия Аренс (Cornelia Arens), умерла 14 октября 1654 года. Эта монахиня хотела, чтобы ее похоронили не в Часовне, по ее мнению «оскверненной» пресвитерианами, а в сточной канаве двора. По преданию, вопреки ее желанию ее все же похоронили в Часовне, а на следующий день ее гроб нашли в расположенной рядом сточной канаве. Это случилось еще два раза, пока ее останки, наконец, не захоронили в канаве. Вот такая жуть… В дом музей Анны Франк огромная очередь и вообще мы решили посвятить больше времени прогулкам, без музеев. Попрощались с Мелине, поблагодарили за отличную прогулку-экскурсию и пошли гулять в сторону библиотеки и музея НЕМО.

Здание библиотеки одно из самых высоких в Амстердаме, поэтому мы, конечно, поднялись наверх и пообедали(кстати отличное кафе наверху) и налюбовались видами.

Вечером прогулки и прощание с Амстердамом, чудные открытые тумбы на остановках — думала ошиблась в их предназначении

— нет! Свобода!!!

Завтра на скоростном поезде компании Tallys едем в Париж…

О Париже и далее в следующей части, очень сложно обо всём и в одном рассказе.