Турист Юлиана (Treveller)
Юлиана
была 4 августа 2020 11:03

Мале — Мальдивы Январь 2015

Отчет по Шри-Ланке: 1 часть https://www.tourister.ru/responses/id_11701 и 2 часть https://www.tourister.ru/responses/id_13210

Итак, 26 января в 7 утра мы покинули Коломбо и полетели в Мале. Перелет длился 1 час, Мале встретил нас солнечным и теплым утром. В камере хранения оставили чемодан (тк было много сумок), стоимость 1 дня 10 $. От аэропорта на пароме по расписанию ходят паромы, стоит 3 $, продолжительности пути по времени 15 минут. В Мале мы взяли такси и доехали до пристани — Villingili Ferra, т. к. именно с нее отправляется паром на Маафуши.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

Готовясь к поездке на Мальдивы для остановки был выбран остров Маафуши. Выбирая, для нас важна была цена проживания, возможность путешествия по другим островам, относительное небольшое расстояние от Мале, т. к. на пароме долго плыть не хотелось. Поскольку на этом острове живет местное население, то предполагалось, что отдых будет экономичным, хотя и с определенными правилами, например, в купальнике по острову не ходить и не распивать спиртное. Хотя на деле оказалось, мало кто соблюдал эти правила. Но бутылку Виски мы все-таки спрятали в чемодане, и хорошо, потому что со спиртного там действительно не продавали.

На Маафуши паром отплывал только в 15–00, но нам предложили поплыть на speedboat за 40 $ в 12–30, при этом плыть всего 40 минут. Мы согласились, поэтому у нас было несколько часов на прогулку по Мале. Багаж оставили на пароме. Мы потратили время на небольшой шоппинг и перекус в кафе. Пока ходили, то ничего интересного не попалось, и на мой взгляд, делать на Мале абсолютно нечего.

На пристани нас встретил хозяин отеля и проводил до отеля Sun Tan Beach Hotel…пешком 5 минут. Отель красивый, рядом с пляжем для туристов (огорожен со всех сторон). Отель бронировал муж еще в октябре, но к сожалению не оплатил сразу, и когда мы прибыли на остров курс был 72 рубля за 1 $. Так что не сильно бюджетно вышло. Но забегая вперед, скажу что мы ни разу не пожалели, что именно его выбрали. Многие туристы с других отелей на острове отмечали, что наш отель самый лучший на острове.

С хозяином отеля сразу нашли «общий» язык, поэтому на протяжении 10 дней, что мы там были, наш отдых был очень комфортым, и экускурсии обходились дешевле чем другим туристам, а за ребенка вообще денег не брали.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

Номер был очень уютным, на 2-ом этаже. Все в нем было и исправно работало. С балкончика открывался прекрасный вид на океан. В ресторане при отеле готовили вкусно, но дороговато. На острове была столовая, магазины, также были рестораны при других отелях. Мы попробовали и нам не понравилось, так что питались в нашем отеле. Ужины проходили на берегу океана напротив отеля.

По поводу еды… В отеле не умеют готовить морепродукты, как это не глупо звучит. Тунца они просто нагло портили, зажаривая его до сухости. Оказалось у них нет гриля. А по поводу тунца сказали, что они не едят полусырого тунца (обжарка медиум), поэтому и готовят его до очень сухого состояния. В общем пару раз ходили себе готовили у них на кухне тунца))).

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

Так же иногда организовывались вечернее шоу для туристов.

Пляж для туристов находился в 3 минутах неспешной прогулки от отеля. На пляже было чисто, лежаки нам приносили из отеля. Плавать особо не получалось, т. к. очень мелко, а где глубина — там острые кораллы, но поплескаться было можно.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

Также на пляже продавали фрукты и там мы попробовали самый дорогой и маленький арбуз)…за 10 $. К примеру, в нашем городе в сезон арбуз стоит 10 рублей за 1 кг.

Из экскурсий мы брали:

1. Остров Picnic Island — пикник на необитаемом острове. Остров оказался не совсем необитаемым, т. к. там стояли домики, думаю, что раньше там был отель. На пляже тенечка нет, лежаки можно попросить, пикник удался, увидели много разных рыбок. Экскурсия понравилась.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

2. Поездка на резорт Rihiveli by Castaway Hotels & Escapes 3*. Очень красивый остров, рядом с ним находятся 2 маленьких островка, на которые можно дойти по воде, глубина по пояс максимум. Есть песчаная коса, в общем красота не описуемая. Основной остров, на котором расположен отель — небольшой, весь можно обойти за 10 минут.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

3. Утрення рыбалка. Муж поймал тунца, достаточно большого, а вечером его приготовили в отеле.

4. Снорклинг. Брали на весь день, ныряли в 3-х разных местах. Много всякой живности увидели, кораллы. Купались в такой красивой бирюзовой воде, что словами не описать. Остались очень довольны.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

5. Поездка на резорт Adaaran Club Rannalhi 4*. Вся прелесть курорта в домиках на воде, поэтому и поплыли на него. Накупались и нафотографировались. А поскольку в оплату входил бар…да с хорошей компанией…день был чудный!

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

По поводу длительного пребывания на острове-резорте… даже не представляю что можно делать 2 недели на острове, где находится 1 отель и который можно обойти за 10 минут?!?

По поводу обмена валюты… на местные руфии, хочу сказать, что на Маафуши они не особенно нужны, т. к. все расчеты ведутся в основном в долларах.

По поводу SPA… сходила на массаж в Kaani Village — не понравилось.

По поводу туристов… Рускоговорящих туристов было очень много, больше всего было с России и с Украины. Ничего не имею против, но в какой-то момент поймала себя на мысле, что как на Черном море).

В день отлета, погода испортилась, временами лил дождь. Небо темное, океан перестал быть бирюзовым, в общем жутковато было, когда мы плыли на speedboat, опять, т. к. из-за погоды отменили паромы, на огромных волнах.

Первый раз в Азию или Шри-Ланка + Мальдивы. Часть3

P. S. Я не стремилась попасть на Мальдивы, но очень рада что там побывала. Что тут скажешь? Отдых на Мальдивах — это круто!

Теги: Самостоятельные путешествия, Рыбалка, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Отдых с детьми