Турист Константин Пленник (Plennik27)
Константин Пленник
был 1 февраля 2018 7:08

Начало чего-то нового

Ялта, Севастополь, Керчь + 11 городов — Россия, Минск, Гродно, Брест + 3 города — Беларусь Июнь 2015

После большого перерыва, который я использовал для написания художественной фантастики, я вновь отправился в сквозьреальное путешествие. Грандиозные планы и нулевой бюджет — разве что-то может быть интересней такой авантюры?

Начало чего-то нового

Приключения начались уже в самом начале пути, когда я подрался с водителем.:) Это была битва за подаренную мне в Перми кепку. Драйверу эта кепка понравилась, и он хотел её присвоить себе.

Когда я садился в машину, в ней уже находились трое. Врдитель и пара неадекватных пожилых пассажира. Ехали мы с небольшой скоростью, так как двигатель у автомобиля перегрелся. В какой-то момент мы остановились, чтобы подождать пока мотор остынет, тут-то я и решил, что пора стопить другую машину. Попращавшись я пошел по трассе в сторону приключений и через полтора километра я заметил, что голову мне начинает припекать. Кепка в машине — подумал я — и начал возвращаться за ней. Не прошел я и километра, как увидел ехавшего мне на встречу того самого драйвера, на малой скорости и в моей кепке. На мои жесты он не как не отреагировал и проехал мимо. Эта кепка мне была дорога, поэтому я пустился в догонку. С мыслью «что, блин, происходит» я бежал по трассе с 18-ти килограммовым рюкзаком за автомобилем.:) Безнадежно — подумаете вы, но двигатель же был перегрет, а он как раз ехал в горку. Пробежав километра полтора я все-таки достиг машины, которая опять остановилась охладиться. Я сорвал кепку и двинулся на утек ловя в след брань и угрозы расправы. После слов водитель перешел в действия. Он поехал за мной. Я на встречку, он тоже. Я в кувет. Он по тормозам… Завязалась драка, в которой я слегка повредил ноги моему противнику. Это дало мне возможность уйти. Кепка была отбита.:)

По приезду в Московскую область, я попал на ежигодный трезвый слет Академии вольных путешественников. Проведя в лесу несколько замечательных дней я познакомился с множеством интересных людей. Одним из них был отличный парень из Белоруси — Игорь, с которым мы поехали вместе в Москву, а от туда в Питер.

Начало чего-то нового

Посетив пару путешественнических фестивалей в СПБ, и встретив старых друзей, я отправился в давно желанную для меня страну — Беларусь.

Могилев запомнился мне прекрасной набережной, интересной историей и двумя хорошими ребятами, которые провели нас с попутчицей по городу, рассказав про него много интересного.

Гомель порадовал своим гостеприимством и красивейшим городским парком в центре города.

В Бресте мы переночевали напротив знаменитой крепости, которая впечатляет своей грандиозностью и энергетикой героизма.

Беловежская пуща, куда мы попали в объезд погран заставы, подарила нам принцип находить не просто место для ночлега, а самое красивое место для ночлега.

Начало чего-то нового

Гродно — Красивый европейский город, с замками и шикарным костелом, где я впервые в жизни услышал органную музыку.

Молодечино, Минск и Витебск были столь же гостиприимны, и если взяться за описание всего хорошего, что с нами там произошло, можно было бы написать книгу.

Пару месяцев жизни в лесах, хорошо поправили мое мировосприятие. Этнические природные фестивали это тема! Свежий воздух, чистая вода, здоровое питание пропитали тело и дух таким количеством чистой энергии, что мысли материализуются до сих пор с такой скоростью, что невольно начинаешь следить за тем что думаешь, с усиленным вниманием.

Попрощавшись со своей милой попутчицей, я отправился в сторону Крыма. Без приключений не обошлось.:) В Московской области я помогал подвозившему водителю облагораживать могилу, после чего он пригласил меня к себе домой, где очень подробно расспрашивал что нужно для путешествий автостопом.

В Воронежской области, на трассе ко мне подошли цыгане, и предложили подзаработать собиранием овощей с полей. Работа не легкая, но озеро у домика в котором я там пожил и ежедневные трапезы вкуснейшей еды все скрашивали. Плюс денежка оказалась совсем не лишней, ведь паром на полуостров не бесплатный. Все действо проходило в поселке Таловое. Вы ведь слышали выражение — Ехать до талова? Так вот я доехал. :D

Начало чего-то нового

На пути к Ростову, я получил ещё один полезный навык. :) Дело в том, что на скорости 80 км в час подо мной лопнуло колесо на фуре. Водитель был профи, поэтому мы аккуратно вырулили и остановились не убив при этом ни себя, ни других участников дорожного движения. Мы всего за час поменяли огромное колесо на запасное и поехали дальше. Водитель был очень рад моей помощи. Мы заехали в кафе, где он угостил меня вкуснейшим обедом. :)

Проехав по южному побережью черного моря я попал в Крым. Это суперское место, где собрано множество природных красот. Крым напомнил мне остров Бали в Индонезии. Чистое море, горы, скалы, улыбающиеся и гостеприимные жители. Но в отличие от Индонезии тут все говорят на родном языке, что не может не радовать.)))

Начало чего-то нового

В Крыму я встретился со своим другом Илаем, с которым познакомились на фестивале на границе России и Белоруси. Подрабатывая по пути, мы будем двигаться с ним в сторону Турции. У нас есть цель, к новому году попасть в Индию. Билеты из Турции стоят около 30 тысяч рублей на двоих в один конец. Получится у нас или нет? Конечно получится, без вариантов!

Ведь мы движемся с авантюрными приключениями — Автостопом сквозь реальность. ;)