Турист Julia Alisova (AnastasiaJulia)
Julia Alisova
была сегодня 6:55

Уреки, Батуми, Тбилиси, Кутаиси — Грузия Август 2015

До недавнего времени на моей трэвел-карте мира значилось 18 флажков. И все они, в силу моего легкого характера, оптимизма и любви к путешествиям, были мне симпатичны! Пока, в один прекрасный день и совершенно неожиданно, как все чудесное и волшебное, на ней не появилась ОНА… и все-все перевернула)))

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

От Грузии традиционно ожидаешь многого! И правда, в нашем сознании слова «Грузия» и «Горы», «Гостеприимство», «Застольные песни» и «Великая История» — синонимы. И Грузия заслуживает всех этих эпитетов, тут всего даже слишком и чересчур — красиво, хлебосольно, харизматично, ярко, все с размахом настоящей кавказской души! Вы главное поддайтесь ей, ее чудесному ритму, идущему из самого сердца, и тогда обязательно услышите — Гамарджоба, генацвали!

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

Маршрут. Ростов-Тбилиси-Уреки-Батуми-Сарпи-Поти-Кутаиси-Тбилиси-Ростов. 16 дней, 15 ночей. 6 городов, один водопад, синее море и волшебный магнитный песок, фонтаны-площади-небоскребы-головокружительные виды! Горыыы!!! 3 минуты на фотосет на грузино-турецкой границе) Полет на канатке над Батуми и душераздирающий ночной Тбилиси с фуникулера! 3 объекта мирового культурного наследия ЮНЕСКО и неподдающееся исчислению количество съеденных хинкали и выпитых бокалов «Киндзмараули». Воооот это был отпуск! Вам уже интересно? Тогда велкам!

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

Уреки. Наше основное место дислокации — классное! В меру тихо, спокойно и как-то по настоящему — чем то Индию мою любимую напомнило! Среди роскошных авто с номерами AZ неспешно прогуливаются коровы, тут же наливают вино и предлагают спелейшие персики, детвора грызет кукурузу сидя на земле, твои пальцы утопают в песке, и уже не важны прическа, курс евро и свежесть маникюра… А важно — что мы будем кушать на ужин и куда умчим завтра… Наверное, так выглядит нирвана! Очень Вам советую отправиться в Уреки и испытать это блаженство….

Волшебные пески. Уреки — уникальный морской курорт, единственный в мире, с пляжем магнитного черного песка. Песок по-настоящему волшебный и проявляет свои уникальные свойства для лечения множества болезней, а если добавить к нему шикарную сосновую рощу, растущую вдоль побережья — вы легко представите этот сумасшедший микс ароматов, витающий в воздухе! Но лучше проверьте это сами, ведь пожалуй, более экологичное и здоровое место трудно найти на всем Кавказе!

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

Отель Рица. Наш «свит хоум» на 2 недели отпуска) Замечательный! Идеальное сочетание цены-качества-расположения! Недорого, комфортно, рядом с морем, но чуть в стороне от главной дороги. Доброжелательная, семейная атмосфера, удобные номера и отличный персонал. Все вопросы решаются мгновенно! Магазинчики, кафе, обменные пункты — все рядом. Плюс близость ЖД Вокзала и автобусной станции в Тбилиси и Батуми. Плюс веселые грузинские вечера, для полного погружения в атмосферу! Плюс географически очень удобное расположение для путешественника — за смешные деньги вы с комфортом осмотрите пол-Грузии, и в этом Вам опять же поможет персонал отеля. Однозначно рекомендую!

Батуми. А когда вы поймете, что здоровья и бодрости вам уже достаточно, сделайте следующее. Сядьте в маршрутку или возьмите на прокат машину с водителем, в Грузии это дешево, и махните в Батуми! Нет, не так!!! В БААТУУУМИИИ!!! Этот сказочный город, сверкающий огнями, солнечный, настоящий грузинский Лас-Вегас, вас одновременно очарует, покорит и сведет с ума своей красотой! Эти улочки старого города, этот Приморский бульвар — едва ли не самый длинный в мире, эта изысканная площадь Пьяцца — узорная мостовая, итальянский колорит, тирамису — девушкам тут точно понравится! Небоскребы, шоу фонтанов, канатная дорога, дельфинарий, колесо обозрения — Батуми затягивает! И я затрудняюсь сказать, какой Батуми красивее — ночной или дневной… Поезжайте и решите это сами)

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

Парк аттракционов «Цицинателла». Буквально в 10 минут езды от Уреки расположился этот парк, и не важно, 5 вам лет или 55, важно — что вам там понравится! Совет — поезжайте туда вечером, так вы увидите его во всей красе — ярким, разноцветным, манящим! Полностью оправдывающим свое название — цицинателла по- грузински «светлячок». Правда, мило?! Аттракционы переливаются всеми цветами радуги, есть для малышей, для взрослых, и конечно для самых храбрых! Однозначно обязательно к посещению — Колесо обозрения, с него весь парк как на ладошке и фото получаются изумительные, а впечатления остаются — еще ярче)

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

Винный Дом «Winery Khareba». Крупнейшая грузинская винодельческая компания, одна из самых известных, обладающая практически бескрайними гектарами виноградников! Бонус в том, что тут вы не только все удобно и недорого купите, но и продегустируете))) Магазин красивый, консультанты рассказывают интересно, и вот вы уже пробуете, фотографируете, выбираете… А какое у них «Киндзмараули»… А какая «Алазанская Долина»… И несмотря на то, что нормы выдержки и качество винограда тут европейские, цены очень демократичные! Ну, а как скажите уехать из Грузии без вина? Это ведь даже неприлично!)

Кутаиси. Древняя столица Колхидского царства стоит того, чтобы подарить ей день отпуска! Судите сами — Кутаиси входит в 10 древнейших городов Европы — ему более 4тыс. лет!!! Именно в Кутаиси плыли аргонавты за Золотым Руном, а античные историки описывают этот город как самый процветающий и богатый на Кавказе! Здесь есть что посмотреть и где погулять — храмы, монастыри, театры, фонтаны… Самые впечатляющие — Храм Баграта и монастырь Гелати, оба ооочень древние, охраняются ЮНЕСКО как культурное достояние человечества! Эти чудесные каменные храмы пережили нашествия персов и арабов — в них хочется немедленно уверовать и просветлеть, бесконечно любуясь уникальными фресками и впитывая эту атмосферу… И самому стать чуточку лучше наверное, потому что знакомство с такой красотой обязательно останется в вашей душе навсегда)

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

Тбилиси. Тбилиси — это песня, чудесная грузинская мелодия завитых виноградом балкончиков, древних крепостей и храмов, хинкальных, узких улочек старого города и ультра-новаторских зданий, мостов и площадей… Это сумасшедший коктейль древности и современности, придающий городу неповторимое очарование! Тбилиси — это вдохновение… Тбилиси — это сказка… Тбилиси — это атмосфера и колорит, несравнимые ни с каким другим городом на всем свете! И если вы уже везде были, все видели и ничем вас больше не удивить — поезжайте в Тбилиси, он вас встряхнет!!! Поверьте человеку, у которого как-никак 19 флажков в активе))) Мадлоба, Тбилисо!

Грузия... Моя мечта, которая сбылась!)

В окончании я хочу добавить — в Грузию надо ехать. Сейчас. Пока тут еще нет толп вездесущих китайцев, толкотни и сутолоки привычных нам туристических бестселлеров. Сейчас — потому что пока вы в Грузии гость, а не турист, а гость на Кавказе — от Бога. Сейчас — потому что Грузия чересчур красива, чтобы побывать в ней только раз! Сейчас — потому что в Грузии не важно, кто вы по национальности, вероисповеданию и насколько внушителен ваш банковский счет, главное — что вы приехали сюда с открытой душой и чистым сердцем, и таким людям эта воистину святая земля воздает сполна! Сейчас — потому что независимо от времени года, когда вы читаете мой рассказ, в Грузии будет волшебно... А как утверждают психологи, ощущение волшебства, вера в чудо и простое человеческое счастья всем нам необходимо периодически. И тут я с ними абсолютно согласна!