AsiaGate
AsiaGate Пользователь — была вчера 18:47
Признание
пользователей

FAQ по воздушным шарам в Каппадокии

17 марта 2015 г. 13:13 Гёреме, Невшехир — Турция Март 2014
105 59

Наше воздухоплавание в Каппадокии оказалось настолько впечатляющим, что я теперь долго буду его вспоминать, рискуя всем надоесть:) Опять же, полезности по Турции писать как-то смешно, поэтому — просто немного информации о полётах на воздушных шарах в Каппадокии, которую, разумеется, можно и без меня найти на просторах интернета. Но вдруг кому-то пригодится вот так — всё сразу и в одном месте.

17

Никто же не будет спорить, что полет на воздушном шаре — уникальный опыт, где бы он ни происходил? А уж если он случается в Каппадокии — это вообще сказочные впечатления и воспоминания на всю жизнь. Говорят, что именно местные пейзажи вдохновили Джорджа Лукаса на съемки четвертой части «Звездных войн» — «Новая надежда». Правда это или нет, но сложно оспорить тот факт, что лишь увидев Каппадокию с высоты птичьего полета, можно по-настоящему насладиться её неземными пейзажами.

17

Итак:
Когда лететь?

Полеты возможны круглый год ежедневно при наличии подходящей погоды. А «подходящесть» погоды определяется интенсивностью ветров и температурой воздуха. Считается, что лучшим временем для полетов является период с апреля по октябрь, что, собственно, соотносится с общим курортным сезоном в Турции.

8

Мы летали 31 марта при температуре -2С, но накануне температура воздуха упала до -8С, и полёты не состоялись.

12

Как проходит полёт?

Полеты организуют рано утром, летом — до восхода солнца, зимой, возможно, и позже. Работники компании, устраивающей полёты, забирают туристов из отеля до рассвета. Место старта и посадки определяются направлением ветра. Каждый шар летит по своему маршруту, маршруты координируются по рации, которые имеются у пилотов. В среднем, полет длится около часа (от 45 минут до 1.5 часов).

7

8

Шары поднимаются на высоту до 1 км. Корзины шаров имеют разную вместимость — от 2 до 35 человек (в нашей корзине, например, было 28 человек).

11

По завершении полета пилоты поздравят воздухоплавателей бокалом шампанского

9

и вручат именной сертификат.
Наши сертификаты выглядят так:

9

Сколько стоит?

Стоимость билета на групповой стандартный полет на шаре для одного человека составит 100–150 евро. Разница зависит от фирмы-организатора, сезона и вашего умения торговаться. Детский билет обойдётся в половину стоимости. Кроме того, каждая компания-организатор предлагает несколько видов полётов — «стандарт», «люкс» и «вип», что также отражается на цене.

8

6

Кстати, компании указывают, что полёты разрешены/рекомендованы детям от 10 лет, хотя в нашей корзине был ребёнок 8 лет. Его мама сказала, что проблем не было — лишь бы платили.

Билет можно купить самостоятельно в офисах компаний в Каппадокии или по всей Турции, воспользоваться предложением вашего гида, если вы путешествуете с организованной группой, заказать в отеле или забронировать заранее на сайте одной из воздухоплавательных компаний. В последнем случае вас попросят указать название отеля, в котором вы остановитесь в Каппадокии, чтобы за вами мог заехать автобус.

И да, в стоимость полёта входит страховка до 1000000 евро, оформленная, чаще всего, в международной страховой компании Eureko в Турции.

13

7

Одежда для полёта

Для полета лучше всего надеть удобную спортивную одежду и обувь, подходящую по сезону. Нужно помнить, что придется провести около 3-4-х часов на открытом воздухе, рано утром, когда температура воздуха может сильно отличаться от дневной. Головной убор желателен в любой сезон. В любом случае, стоит захватить с собой ветровку, а тем, кто боится обгореть на солнце — и солнцезащитный крем. Солнцезащитные очки тоже не помещают.
Если у вас есть какие-то специальные пожелания — вроде тёплого пледа, оговорите этот пункт заранее с работниками компании. Из личного опыта: компания обещает наличие в полёте пледов, но посадив вас в корзину шара, моментально забывает об этом, одновременно вдруг забыв напрочь русский и английский язык. И как убедить турок выполнить вашу нехитрую просьбу — я не знаю. Выход один — рассчитывать только на себя.

13

14

С кем лететь?

Сегодня в Каппадокии работает 24 компании, организующие полеты на воздушных шарах. Все они имеют специальные лицензии, выданные государственными органами, и большинству из них можно всё-таки доверять.

7

Kapadokya Balloons

Это первая и самая известная в Каппадокии воздухоплавательная компания, впервые поднявшаяся в небо на шаре в конце 80-х. Тот первый частный полёт для съемок фильма так вдохновил предприимчивых турок, что они организовали бизнес, и уже в 1991 году с успехом запускали в небо Каппадокии свои шары. За 24 года работы компания подняла в воздух более 90 000 туристов со всего света. Пилоты говорят на английском, турецком, французском, японском, португальском и испанском языках, а нормы безопасности в несколько раз превышают установленные требования. Стандартный полет обойдётся в 165 евро.

7

Адрес: Cappadocia, Nevşehir, Turkey TR-50180
Сайт: www.kapadokyaballoons.com

Anatolian Balloons

Эта компания — самая крупная в Каппадокии. Одновременно на её шарах может подняться в небо до 350 человек. Перед взлетом туристам предлагаются лёгкие закуски, удачное приземление отмечают бокалом шампанского. Стоимость стандартного рейса составит 160 евро. Бронировать рейсы нужно заранее.

6

Адрес: Турция, Каппадокия, Гёреме, Национальный парк Гёреме
Сайт: www.anatolianballoons.com
Страница в Facebook: www.facebook.com/AnatolianBalloonsCappadocia

İstanbul Balloons

Мы летали с этой компанией. Собственно, кроме претензий по поводу тёплого пледа, в котором нуждался один из членов нашей команды, и который турки клятвенно обещали выдать, и в итоге не дали, других замечаний у нас нет. Пилот в полёте вытворял фокусы с горелкой шара, развлекая публику, хотя и так было не скучно, как вы понимаете:). Виртуозно посадил корзину прямо на платформу подъехавшего грузовика. Угостили шампанским, отвезли — привезли вовремя. Стоимость билета в марте 2014 составила 150 долларов (не евро!) с человека.

5

8

11

Адрес: Göreme El Sanatları Çarşısı No: 24, Nevşehir, Cappadocia, Turkey
Сайт: http://istanbulballoons.com/

Goreme Balloons

Эта компания также одна из старейших и наиболее популярных в Каппадокии. Во время стандартного полёта в корзине находится 16 — 21 пассажир. Стоимость стандартного полёта здесь — 120 евро.

8

Адрес: Sivritaş Mah. Koyun Yolu Mevki, No:1, Ürgüp Merkez/Nevşehir, Turkey
Сайт: www.goremeballoons.com

Kapadokya Kaya Balloons

Эта компания позиционирует себя как владельца новейших, самых безопасных и самых комфортных воздушных шаров из всех возможных в мире. Сегодня в компании имеется 15 шаров нового поколения, с серебряным и золотым покрытием (sic!), выпущенных фирмами Lindstrand (Великобритания) и Ultramagic (Испания) в 2009 — 2014 годах. Видимо поэтому стоимость стандартного полёта в этой компании составляет 180 евро:) . Корзина вмещает от 2 до 28 человек.

10

Адрес: Altikapi Mahallesi Ataturk Bulvari, No:67, 50400 Ürgüp, Турция
Сайт: http://www.kapadokyakayaballoons.com/

Royal Balloon

7

Эта компания также имеет парк «серебряных» шаров, изготовленных английской фирмой Lindstrand. Однако туристов здесь сразу предупреждают, что стандартных полётов у них нет — только полёты класса «люкс», цена которых начинается от 260 евро.

Адрес: Avcilar Mahallesi, Dutlu Sokak No: 9, 50180 — Goreme, Cappadocia, Turkiye
Сайт: http://www.royalballoon.com

9

5

Прочие компании предоставляют аналогичные услуги, просят похожие деньги, поэтому были просто упомянуты в следующей сводной таблице:

Kapadokya Balooons

Short Flight: 160 €

Classic Programme: 250 €

Royal Balloons

King Flight: 350 €

Quenn Flight: 260 €

Göreme Balloons

Standart Flight: 160 €

Deluxe Flight: 230 €

Balloon Turca

Standart Flight: 140 €

Long Flight: 220 €

Exclusive Flight: 300 €

Anatolian Balloons

Long Flight: 250 €

Standart Flight: 160 €

Ez-Air Balloons

Standart Flight: 150 €

Sultan Balloons

Standart Flight: 160 €

V.İ.P Flight: 1200 €

Voyager Balloons

Standart Flight: 160 €

Deluxe Flight: 250 €

Exclusive Flight: 900 €

Butterfly Balloons

Standart Flight: 160 €

Urgup Balloons

Standart Flight: 160 €

Deluxe Flight: 230 €

Atmosfer Balloons

Standart Flight: 150 €

Deluxe Flight: 230 €

Опасности в полёте

Хотя полет на шаре и оказывается в итоге не страшнее поездки в автобусе или, скажем, плавания на лодке, об опасностях упомянуть всё-таки стоит. Дабы не впадать в эйфорию, надо признать, что каждое подобное воздухоплавание сопряжено с определённым риском.

8

Причиной аварии может стать не только отказ техники или ошибка пилота, но и погодные условия. Каждый несчастный случай, произошедший при полете на воздушных шарах, обязательно расследуется специальной комиссией, по результатам проверки пилот может лишиться лицензии на право управлять воздушным шаром, а компания, виновная в инциденте, вообще может быть закрыта. Если вас это утешит, конечно:)

10

Статистика происшествий при полётах на воздушных шарах при этом весьма оптимистична: учитывая, что в сезон в небо Каппадокии ежедневно поднимаются несколько десятков шаров разных компаний, а многие из них взлетают и по два раза в день, несчастные случаи в полугодовой период исчисляются единицами. В общем, я хочу сказать, что паниковать заранее не стоит, но стоит трезво отнестись к рискам и прислушаться к собственной интуиции. Других гарантий никто никому не даст:)

9

Кстати, вопреки ожиданиям туристов, шар не раскачивается в воздухе, поскольку движется вместе с воздушной массой;).

10

7

Знаете ли вы?

Ежегодно летом в Каппадокии проходит Международный фестиваль воздушных шаров (Cappadocia International Balloon Festival), когда в небо Каппадокии взмывают тысячи (а не десятки, как обычно) разноцветных шаров. Участники и гости фестиваля, помимо полетов на шарах, имеют возможность полетать на параплане, прыгнуть с парашютом и покататься на квадроцикле.

6

В 2014 году начались полеты на воздушных шарах и в Памуккале.

10

***

При подготовке текста использовались материалы сайтов:

http://cappadociaballooncompanies.com/index.html
http://cappadociavisit.com/

Турция: полезная информация

x

Комментарии

lenasven
+1
17 марта 2015 г. 14:53
Интересно, но... как-то страшно... над такими остриями - пиками шарики летят... Нееее, я бы ни за что не отважилась...
AsiaGate
+2
17 марта 2015 г. 15:13
Лена, там любопытство становится сильнее страха
fanolia
+1
17 марта 2015 г. 15:02
Полечу-не полечу, а посмотреть было приятно и интересно. А да и вдруг занесет ветром!?
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 15:14
Оля, пусть обязательно занесёт - попутным ветром!
Albina_Vershinina
+1
17 марта 2015 г. 15:30
Скоро уже год, как мы стали шаро-воздухоплавательницами
Свой сертификат я вставила в рамочку и повесила на стену. Горжусь
Ксюша, а раздел "С кем лететь" я бы дополнила, что очень важна компания, которая с тобой рядом. Нужны друзья-единомышленники. Тогда полет точно будет незабываемым
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 15:35
- да, Аля, годовщина!
Albina_Vershinina писала 17 марта 2015 г. 15:30
Свой сертификат я вставила в рамочку и повесила на стену. Горжусь
- и я )))
Albina_Vershinina писала 17 марта 2015 г. 15:30
раздел "С кем лететь" я бы дополнила, что очень важна компания, которая с тобой рядом.
- это условие, при наличии которого любое путешествие удается, а такое крутое, в Каппадокию, было просто обречено на успех
vasilets
+2
17 марта 2015 г. 15:42
Оксана.

Ты молодец, что систематизировала информацию о таком необычном приключении, как полет на воздушном шаре.
каждый несчастный случай, произошедший при полете на воздушных шарах, обязательно расследуется специальной комиссией, по результатам проверки пилот может лишиться лицензии на право управлять воздушным шаром, а компания, виновная в инциденте, вообще может быть закрыта. Если вас это утешит, конечно:)


Очень обнадеживающий абзац, уверен, он успокоит любого туриста-воздухоплавателя)))
От себя скажу - полет на воздушном шаре, особенно над Каппадокией - это невероятно здорово, хотя иногда и экстремально....
AsiaGate
17 марта 2015 г. 16:08
Спасибо, Сергей
vasilets писал 17 марта 2015 г. 15:42
Очень обнадеживающий абзац, уверен, он успокоит любого туриста-воздухоплавателя)))
- а может я специально, чтоб сократить количество желающих?
vasilets
+1
17 марта 2015 г. 16:16
AsiaGate писала 17 марта 2015 г. 16:08
а может я специально, чтоб сократить количество желающих?


Думаешь нам места не хватит на повторный полет?!?

Ну, меня то точно не отпугнешь после моего первого экстремального полета!
https://www.tourister.ru/responses/id_919

Прикинь, уже почти 5 лет прошло с того полета....
AsiaGate
17 марта 2015 г. 16:21
уже почти 5 лет прошло с того полета....
- а вы годовщину отмечаете?
vasilets
+1
17 марта 2015 г. 16:24
AsiaGate писала 17 марта 2015 г. 16:21
а вы годовщину отмечаете?


Просто сегодня другая годовщина - 31 год со дня свадьбы)))))
Вот и ударился в нумерологию....
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 16:30
vasilets писал 17 марта 2015 г. 16:24
Просто сегодня другая годовщина - 31 год со дня свадьбы)))))
- Совет да любовь!
vasilets
+1
17 марта 2015 г. 16:48
AsiaGate писала 17 марта 2015 г. 16:30
Совет да любовь!

Идем на концерт органной музыки...
tinka61
+1
17 марта 2015 г. 16:23
Невероятные ощущения. Хотелось бы попробовать. За практику отдельное спасибо.
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 16:25
Ира, это менее страшно, чем на планере Я так думаю) А у вас в Чили есть полёты на воздушных шарах?
tinka61
+1
17 марта 2015 г. 16:27
Неподалеку от Сантьяго практикуется. Но там смотреть сверху особо нечего, а цены примерно как в Турции, что ты приводила.
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 16:31
Тогда только в Каппадокии или в Памуккале, тоже должны быть виду сверху интересные.
Borracho
+1
17 марта 2015 г. 16:33
Полезность 80 LVL!
AsiaGate
17 марта 2015 г. 16:38
ваша школа
onegina17
+2
17 марта 2015 г. 17:01
А мы вот в Кении не полетели - 500 долларов с человека стоило. Элементарнся жаба задавила, пожлобились 1000 отдавать. Жалею, конечно и сейчас, но цена вопроса очень уж высока.
vasilets
17 марта 2015 г. 17:10
onegina17 писала 17 марта 2015 г. 17:01
А мы вот в Кении не полетели - 500 долларов с человека стоило. Элементарнся жаба задавила, пожлобились 1000 отдавать. Жалею, конечно и сейчас, но цена вопроса очень уж высока.


Грабеж полный!
onegina17
17 марта 2015 г. 17:15
Я тоже так думаю!
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 17:18
Таня, ужас, ну и цены! 1000 долларов - это же годовой бюджет небольшой африканской страны
onegina17
+1
17 марта 2015 г. 17:30
Вот они и собирали на бюджет. Хотелось полетать - не то слово! Но жаба оказалась сильнее... Нам не очень повезло, в не самый удачный период попали, до этого и потом, через какое-то время цена трошки легче стала. Но мне от этого ни в каком месте не полегчало...
mamka
+1
18 марта 2015 г. 7:42
Кения жжет)))) такая нереальная цена за вид саванны сверху
onegina17
18 марта 2015 г. 7:44
Шампанское на борту включено...
mamka
+2
18 марта 2015 г. 12:37
Меня этим не заманишь, я не пью шампанского)))
sovikont
+1
17 марта 2015 г. 17:51
Ах ,Шарики Отличное мероприятие конечно!! Как теплеет и у нас в небо взмывают эти красавцы... но ... Я посмотреть только могу .. вот точно не мое!! Отличные фотографии ,Оксана! вы молодцы!
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 17:57
София, спасибо!
sovikont
+1
17 марта 2015 г. 18:06
elenarossi
+1
17 марта 2015 г. 20:34
Отличные фотографии - это точно!
Ну а впечатления думаю никогда не "постареют". Все мы мечтаем о полете!
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 21:11
Елена, спасибо! Пусть мечты сбываются и полёты случаются!
spatefillum
+1
17 марта 2015 г. 21:58
Нажала "звездочку" , очень надеюсь, что мне пригодится )
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 22:35
Спасибо, Люба! Пусть получится!
marsada
+1
17 марта 2015 г. 22:20
Уникальный опыт и уникальная информация! Оксана, не устаю восхищаться)
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 22:36
Маш, да мы сами уже год от восхищения не отойдём
marsada
+1
17 марта 2015 г. 22:40
А повторить есть желание?
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 22:43
Полетать ещё раз, если не сильно дорого будет, конечно не откажусь. Но, честно сказать, я не знаю другой настолько живописной местности)) Так стоит ли?
Kapuletta
+1
17 марта 2015 г. 22:54
Взяла в избранное, почти уверена, что хочу полетать... Так здорово и подробно написала, Оксаночка, обязательно распечатаю и коллегам буду раздавать, кто поедет...
AsiaGate
+1
17 марта 2015 г. 22:56
Лена, спасибо! конечно, распространяй в массы, для того и написано)) Буду рада, если пригодится
Kapuletta
+1
17 марта 2015 г. 23:13
arxitektor
+1
17 марта 2015 г. 23:29
Замечательно систематезировано и описано. Да еще проиллюстрировано.
AsiaGate
18 марта 2015 г. 7:47
Андрей, спасибо! Это ж мы в том числе и вашим полётом вдохновились
Alware
+1
17 марта 2015 г. 23:35
При хорошем умении долго торговаться все это стоит 80 на двоих)))
AsiaGate
+1
18 марта 2015 г. 7:47
Воооот, я ж и говорю, что там торг приветствуется! Просто мы с группой ездили, если помнишь - весь тур недельный обошелся в 200 долларов с перелетом, ну и это сейчас такие умные ))) А там на месте подобалдели от Каппадокии и потеряли бдительность)))
milochka
+1
18 марта 2015 г. 5:07
Уникальный материал! Однозначно-в Избранное!
Ксана,спасибо!
AsiaGate
+1
18 марта 2015 г. 7:48
Лена, тебе спасибо!
mamka
+1
18 марта 2015 г. 7:40
Верю, что Сергей таки полетел за 80 на двоих. Но сейчас сильно не торгуются.В ноябре платила 100 с человека. Хотели 150)))
AsiaGate
18 марта 2015 г. 7:52
Серёжа - специалист, нам всем до него далеко Если бы мы самостоятельно ездили - тоже бы до смерти торговались, но с такой насыщенной программой тура (который, кстати, весь полностью нам в 200 долларов обошелся) не стали уже самостоятельностью заниматься - по разным причинам.
karela
+1
18 марта 2015 г. 10:19
В моих планах - поехать в Турцию, как говорится, "капитально", чтобы посмотреть и Каппадокию, и Памуккале, включая полет на шаре. Фотографии улет в прямом смысле слов Оксана, этот отзыв - кладезь информации для всех, кто соберется полетать на шарах, и не нужно перелопачивать тонну информации, все в одном месте
AsiaGate
+1
18 марта 2015 г. 10:24
Аня, спасибо, старалась
karela писала 18 марта 2015 г. 10:19
В моих планах - поехать в Турцию, как говорится, "капитально"
- ну это ты можешь, мы знаем! А у меня выходит как-то частями...Сначала Каппадокия, потом курорты, а вот теперь только Стамбул намечается (стыковка 10 часов) - пойду читать отзывы, и твои в том числе Много увидеть не успею, но хоть одним глазком....
karela
+1
18 марта 2015 г. 10:34
AsiaGate писала 18 марта 2015 г. 10:24
а вот теперь только Стамбул намечается (стыковка 10 часов)
А какое основное место назначения?
Мы тоже в этом году снова в Стамбул. Этот город никогда не надоедает
AsiaGate
+2
18 марта 2015 г. 10:36
Основное - Белград Тоже надо бы отзывы почитать)
karela
+1
18 марта 2015 г. 10:44
Белград - прекрасно! Обязательно съездите в Нови-Сад
AsiaGate
+1
18 марта 2015 г. 10:55
Есть, есть и он в планах
Tiboca
+1
18 марта 2015 г. 11:54
воспоминания нахлынули) свой полет над долинами капподокии никогда не забуду, просто потрясающие ощущения)

спасибо вам за отличные фотографии!
AsiaGate
18 марта 2015 г. 14:24
Вам спасибо за внимание
NataliaC
18 марта 2015 г. 12:29
Супер!!!! Все уже сказано!!!! Масса полезностей, впрочем у тебя это как обычно!!!!
Виртуозно посадил корзину прямо на платформу подъехавшего грузовика.
-а это было обязательно??
AsiaGate
+1
18 марта 2015 г. 14:26
Наташа, спасибо!
NataliaC писала 18 марта 2015 г. 12:29
а это было обязательно?
- для них, видимо, да, чтоб руками её не затаскивать. Корзина хоть и из ротанга плетеная, но подозреваю, что она не сильно лёгкая - вмещает же 28 человек.
NataliaC
18 марта 2015 г. 14:36
AsiaGate писала 18 марта 2015 г. 14:26
вмещает же 28 человек.
-это ну очень много!!!! Тесно было? Локтями не толкали во время съемки? А, еще мне очень понравились твои фото сверху вниз-я таких не видела!!! Обычно все снимают шары и вдаль!! А ты-и вниз!! Боялась, приглядывалась-высоко ли падать, если что?
AsiaGate
+1
18 марта 2015 г. 14:40
Нет, не толкались))) Там в самый раз все вдоль бортика становятся, иногда местами меняются с противоположным бортиком, чтоб ракурс сменить)) Шары взлетают на высоту до 1 км, можно уже не бояться Зато
NataliaC писала 18 марта 2015 г. 14:36
если что
в такой большой компании не так страшно)))
NataliaC
+1
18 марта 2015 г. 14:46
AsiaGate писала 18 марта 2015 г. 14:40
в такой большой компании не так страшно))
-успокоила!!!
MarVi
+1
MarVi
18 марта 2015 г. 23:49
Оксана, замечательный, обширнейший обзор! Он несомненно пригодится многим! Вы очень смелые, мои восхищения! Я бы ни за что не рискнула. Хотя... ( чем чёрт не шутит, а вдруг?! )
AsiaGate
19 марта 2015 г. 7:01
Марина, спасибо! А насчет
Keisi писал 18 марта 2015 г. 23:49
Я бы ни за что не рискнула
- мы бы тебя уговорили))) Даже не сомневайся
MarVi
+1
MarVi
19 марта 2015 г. 10:10
Да, уж, ваша дружная компания меня бы точно уговорила, такие вы уж авантюристы, заражающие своей энергией!
vibas
+1
19 марта 2015 г. 3:29
Оксана, спасибо за подробные ответы на FAQ!!! Правда, у нас вот из-за погоды не получилось полетать на воздушном шаре в Брюгге в прошлом году... А в Каппадокию вроде пока не собираемся))
AsiaGate
19 марта 2015 г. 7:03
Витя, тебе спасибо за внимание! Ой, шары где только не летают - даже у вас в Москве, так что обязательно ещё случится полёт, я вам искренне этого желаю!
IGHER
+1
19 марта 2015 г. 6:23
фигасе у них конкуренция...знал что компаний много,но чтоб прям 24
AsiaGate
19 марта 2015 г. 7:04
Игорь, может стоит и в Милане "шаровой" бизнес замутить? Пока конкуренции нет
IGHER
19 марта 2015 г. 7:23
уже...
AsiaGate
+1
19 марта 2015 г. 7:31
IGHER писал 19 марта 2015 г. 7:23
уже...
- в смысле, нас уже опередили? блин, не успели
IGHER
+1
19 марта 2015 г. 22:09
ой,Оксан,я этим делом заболел
AsiaGate
20 марта 2015 г. 8:03
так, стоп, я в доле
Если серьёзно: смотри, какая там конкуренция, и ниче, всем хватает... Местность, правда, в Каппадокии поживописнее будет...А в Апулии такое дело есть? Представь: летишь такой над труллЯми....
Margarita_Kolvan
+1
19 марта 2015 г. 17:26
Забрала в избранное:) уже давно мечтается там побывать, а информация оченно полезная
AsiaGate
+1
19 марта 2015 г. 17:40
Маргарита, спасибо Желаю сбычи этой мечты!
bolshoy888
+1
19 марта 2015 г. 19:15
Нужная информация!!! Когда нибудь соберусь.Думал правда подешевле стоит такой полёт
AsiaGate
19 марта 2015 г. 20:54
Спасибо, буду рада, если пригодится. Но вы торгуйтесь нещадно, вон в комментах выше Серёжа Кудряшов говорил, что выторговал за 80 долларов на двоих
bolshoy888
+2
19 марта 2015 г. 21:28
Ну говорить можно и не то.Так много не могут скидывать-не верю.....
Ella_Pyhova
+1
19 марта 2015 г. 22:09
Мы на Kaya летали! Все прошло нормально, если не считать экстремальной доставки до точки вылета)))
AsiaGate
20 марта 2015 г. 7:40
Элла, а что там было с доставкой?
Ella_Pyhova
+1
22 марта 2015 г. 11:58
Оксан, дюже шустрый водитель попался . Если интересно, то я об этом когда-то писала https://www.tourister.ru/responses/id_7855.
AsiaGate
22 марта 2015 г. 12:02
Интересно! Почитаю ;)
IGHER
+1
20 марта 2015 г. 17:27
в Каппадокии летать сплошь лепота-ни тебе проводов,ни автострад,ни городов/тюрем/военных баз...у нас сложнее
Arkhip251166
+1
20 марта 2015 г. 19:11
!!!
VladimirGorodzeyskiy
+1
22 марта 2015 г. 19:31
Как это я пропустил год назад?!!! Но хорошее не пропадает. Слетал бы с удовольствием!
AsiaGate
22 марта 2015 г. 19:38
Владимир, это вообще была уникальная поездка - мини-слет туристеровцев, которые были знакомы виртуально, но ни разу не виделись в реале
https://www.tourister.ru/responses/id_8825
В итоге всё получилось!
И вам желаем полетать на шаре в Каппадокии
Margaritka
+1
22 марта 2015 г. 21:12
Ксюша, просто какие-то невероятные вещи происходят с моим комментом..к этому материалу! Уже второй не нахожу... Сама своим глазам не верю... а ведь пишу уже 3-ий раз, что так надо в одном месте имтеть концентрированную информацию в виде ответов все возможные вопросы о шарах. Если бы я год назад где-то такой честный и исчерпывающий материал встретила, то может быть, и не имела бы таких последствий длинной в год, а может быть и больше...
AsiaGate
+1
22 марта 2015 г. 21:19
Это мистика, дорогая Да, если бы мы заранее знали про пледы, к примеру, то
Margaritka писала 22 марта 2015 г. 21:12
таких последствий длинной в год
не имели бы... :( Ну и не полетели бы с Гюрселом, а вечером пробежались бы по "шаровым" конторам, поторговались бы насмерть и скорее всего бы выторговали хорошую скидку в виду "несезона" и опта из пяти человек....
Margaritka
+1
22 марта 2015 г. 21:49
AsiaGate писала 22 марта 2015 г. 21:19
скорее всего бы выторговали хорошую скидку в виду "несезона" и опта из пяти человек..
именно, именно! Зато теперь ты убрала с этой дорожки для наших послдедователей все камушки, как очевидные, так и подводныеподземные!
AsiaGate
22 марта 2015 г. 21:58
Чё, ну пусть же люди пользуются, нам же не жалко, правда же?
Margaritka
+1
22 марта 2015 г. 22:05
и более того, Ксюша, искренее считаю, что такой материал должен очень долго висеть на гл странице, чтобюы как можно больше людей могли ознакомиться с такой необходимой информацией, от которой много чего зависит, как от кошелька, так и до здоровья и жизни!
avebest
+1
4 апреля 2015 г. 11:26
Вернулся, неделю назад,всё проверил, всё проинспектировал, всё на своих местах, всё функционирует в надлежащем режиме. Кападокия, просто СКАЗКА!!!
AsiaGate
+1
10 апреля 2015 г. 11:33
Ааа, я Вам прям завидую белой завистью! Счастливчик - только из Каппадокии!
julykum
7 апреля 2015 г. 18:24
Оксаночка, мечтаю о полете на шаре над Каппадокией мечтаю уже давно, а потому утащила в Избранное даже не раздумывая.
AsiaGate
10 апреля 2015 г. 11:34
Юля, спасибо! Желаю сбычи этой мечты!
Sergey_Kuznetsov
+1
4 июня 2015 г. 18:16
Спасибо, Оксана, за красивый показ и подробный рассказ о технологии такого путешествия! Мне в свое время, я считаю, повезло, что не повезло как моим товарищам по экскурсионной группе, которые отправились в такое путешествие. Я как-то сразу не собирался, а они - вернулись злые, промокшие и замерзшие, так ничего и не увидевшие в то холодное и дождливое утро. Шар сразу попал в облачность, никакого удовольствия. Жалко их было, конечно, но про себя радовался, что не поехал... А к обеду погода наладилась.
AsiaGate
+1
4 июня 2015 г. 18:49
Сергей, Вам спасибо, за то, что читаете
Вам точно повезло Кстати, я думала, что в плохую погоду шары не летают...
AnastasiaJulia
+1
10 ноября 2016 г. 23:02
Красотенюшка... удовольствие, конечно, не дешевое - зато какое удовольствие!
AsiaGate
+1
10 ноября 2016 г. 23:08
Ну да, мы тоже так подумали - когда ещё выпадет такой шанс!
AnastasiaJulia
+1
10 ноября 2016 г. 23:19
да конечно, это НАДО видеть)))
Vikus
+1
1 декабря 2016 г. 18:11
Класс! Красотища. Незабываемый экспириенс! Но страшновато, если честно. Кстати, 28 человек в корзине как размещались - тем, кто в середине было что-нибудь видно или все вдоль борта помещались (какого же размера корзина)?
AsiaGate
+1
1 декабря 2016 г. 19:42
Вика, спасибо! Да, незабываемо Совершенно не страшно, правда, не страшнее, чем в самолёте В корзине все по бортам размещались, хоть и "в ёлочку"))) ну и менялись друг с другом, чтоб с другой точки снять. Корзина очень большая, там вверху на фотоколлаже можно оценить размеры.
Vikus
+1
1 декабря 2016 г. 19:54
AsiaGate писала 1 декабря 2016 г. 19:42
Корзина очень большая, там вверху на фотоколлаже можно оценить размеры.
Да, посмотрела, она в ширину невелика, зато длинная!
alex10
+1
1 декабря 2016 г. 18:28
Наверное лучшее повествование .....Про это!)))
AsiaGate
1 декабря 2016 г. 19:43
Спасибо!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.