Турист Катерина Климкина (kklimkina)
Катерина Климкина — была 23 ноября 2023 5:10
Влюбляю в мир🌍

Исла-Мухерес, Канкун — Мексика Декабрь 2014

Отпуск был изначально вымученный…

В сентябре я выиграла конкурс Вконтакте от одного туристического агентства.

За победу мне подарили сертификат на 5000 (мелочь, а приятно).

До конца года нужно было их использовать.

Попытки вырваться в отпуск начались с октября…то не отпускали меня, то подругу, то не совпадали дни отпуска….

Но потом "не мытьем, так катаньем" отпуск мы все-таки выпросили.

Выбирали из нескольких стран, но Мексика была в приоритете, т. к. очень уж хотелось шикарного пляжа и прекрасного моря.

За три недели до даты вылета отправили запрос в первый отель….два дня ожидания. Отказ. Так было еще 4 раза. Как раз в этот период жутко подскавает валюта, а вместе с ней и цены.

Мы начинаем паниковать. Лимит денег был сильно ограничен. В итоге пятым отелем стала четверка в ДаунТауне (часть Канкуна, в которой живут местные жители).

Отель подверждают. Мы сильно нервничаем, т. к. судя по отзывам до моря нам «три дня на оленях».

Но потом решаем, что чему быть, того не миновать. Смиряемся. И начинаем готовится к отлету.

И тут доллар взлетает до небес. В банках, где его цена не привышала 65 рублей, долларов нет. Покупать за 70–80 мы отказывали категорически.

Благо на помощь пришли родители, и доллары были куплены у них по более приятному курсу))

Ах да, тут следует добавить, что нас ждал 13часовой перелет жутким НордВиндом!

Благополучно добравшись в пятницу до Шереметьево и быстро пройдя регистрацию, мы сразу же узнаем о задержке рейса. Перелет ночной. Мы ложимся на стулья, подложив под голову ручную кладь и спим.

Как объявили рейс, я даже не услышала.

НордВинд был ужасен — неудобные маленькие кресла, плохая еда (я к слову сказать, обожаю самолетную еду, но есть не смогла), хамки-стюардессы…

Мексика, превзошедшая ожидания!

Но был один жирный плюс! Самолет был пустой. Мы разложились на сиденьях лежа и проспали весь полет.

Из-за разницы во времени 9 часов, в Мексике мы были в субботу в 9 утра!

Впереди неделя в раю.

Трансфер развозит сначала тех, кто живет в зоне хотельера. А потом везет нас двоих в загадочный даунтаун.

Гид смотрит на нас удивленно и настойчиво пытается выяснить, как и почему нас занесло в этот «жуткий» (ее мнение) райончик.

Мексика, превзошедшая ожидания!

Слушая бесконечный поток критики в адрес нашего отеля, через 7 минут мы оказываемся в нем.

Мексика, превзошедшая ожидания!

Персонал Hotel Xbalamqué Resort & Spa встречает нас очень гостеприимно, провожают до номера, относят багаж, персонал отлично говорит по-английски.

Мы в любились в отель с первого взгляда…настолько он был колоритен и необычен! Все стены расписаны инсталяциями из жизни майя. Номер реально как-будто расположен в пещере…стены каменные. Номер чистый, просторный, все необходимое в нем было. Не было никакой живности. Уборка ежедневная.

Оставив вещи, мы идем завтракать (голодный перелет!!!) с гидом в кафе напротив.

Не сразу понимаем, что это то самое кафе, в котором была Жанна Бадоева в «Орел и решка. Мексика».

Мексика, превзошедшая ожидания!

Персонал Жанну помнит и к нам очень мил, знают несколько слов по-русски (в основном матерных).

Кафе очень необычное, обстановка оригинальная, все в скелетах, на баре стулья в виде седла, старинная разукрашенная мебель.

Официантам разрешено «мучить» посетителей)) На головы нам сразу нацепили сомбреро и принесли в качестве комплимента начос (местные чипсы) с соусами.

А потом начинаются «мучения»….различные фокусы официантов…то как-будто на тебя роняют поднос, то таракан (пластиковый) в еде, то рядом с тобой «случайно» находят на полу трусики)))

Первое время интересно. Потом надоедает.

Блюда приносят в традиционных мексиканских горшочках, похожих на слона без головы (они очень тяжелые).

Еда острая и от этого немного безвкусная, пробуем жаркое, маринованный кактус и акулу. Не впечатлило.

Мексика, превзошедшая ожидания!

Прощаемся с гидом и идем изучать окрестности, решая, что к морю поедем завтра.

За отелем, если пройти метров 150, расположена площадь, на которой проводят время местные. Много точек питания, развлечения для детей, торговые палатки с разной всячиной. Все гораздо дешевле, чем в отельной зоне.

Мексика, превзошедшая ожидания!
Площадь, где проводят вечера местные.
Мексика, превзошедшая ожидания!
Площадь, где проводят вечера местные. Жаренные бананы и другие вкусности.
Площадь, где проводят вечера местные.

Местные веселятся, устраивают концерты, катают на машинках и каруселях детишек, едят.

На площади можно отведать жаренные бананы со сгущенкой, вафельные трубочки с сыром и шоколадом, различные сладости и вареную кукурузу, которую подают совсем иначе, чем у нас (зерна снимают в стакан, туда же заливают немного бульона от кукурузы, трут сыр и кладут майонез…вкус странный, но попробовать стоит)

Часто встречаются на пути маленькие машинки, старый фольксваген жук.

Такие крошки по всюду.

Мы идем в банк менять деньги.

Очередь огромная и тянется с черепашьей скоростью.

Не выдерживаем и идем в обменник. И оказывается, что там курс даже лучше.

Менять доллары на песо стоит обязательно.

Во-первых, сдачу с долларов Вам все равно будут давать в песо, только курс будет очень невыгодный.

И все, что стоит меньше в песо, в долларах будут округлять не в Вашу пользу, естественно.

Сразу находим остановку, с которой ходят автобусы в отельную зону.

От отеля до остановки 5 минут пешком.

Автобус R1. Ходят они часто. Чтобы остановить его, необходимо махать рукой.

Оплата при входе, 10,5 песо (1 песо примерно 4,50 рубля).

Каждая поездка на автобусе развлечение….русских нет, вообще нет белых, только местные….смотрят на тебя, показывают детям, как обезьян в зоопарке)

Привыкли)

Завтрак у нас в отеле был континентальный, но мы умудрялись наедаться. Но мужчин лучше все-таки накормить на площади, первые палаточки с едой начинают работать с 7:30.

В отельной зоне перекусить можно будет только после 11. Мексиканцы любят поспать)

На помощь приходить Макдональдс и Старбакс.

В первый день мы поехали на самый знаменитый пляж Дельфинас.

Мексика, превзошедшая ожидания!
Самое популярное место для фото.
Как не влюбится в эти краски???
Очень активные птицы!
Самое красивое море в мире!
Мексика такая яркая!
Отель Иберостар.
Пляж Дельфинас.

Гид сказала нам что он на 29 километре отельной зоны.

Вся отельная зона 30 км.

Нулевой километр — это место, на котором заканчивается даунтаун. Там стоит памятник с морской звездой и ракушками.

По дороге стоят столбы с километражом.

Но столбик «29» увидеть нам не довелось, автобус опустел и водитель высадил нас, сказал, что это конечная.

Мы, безумно злые на него, вышли и стали ждать следующего, его не было. Прошли пару км пешком. Остановили такси.

Ушлый таксист вез двух японок в аэропорт и по дороге решил захватить нас. Провез нас пару км, попросил 30 долларов и высадил нас возле Дельфинария!!!!

Я готова была разрыдаться. Мы стали спорить, он плюнул на нас и уехал без оплаты, видимо, японки начали возмущаться.

Мы стояли в отчаянии, людей рядом не было.

И тут откуда то вышла женщина с мальчиком лет 7. Мы кинулись к ней как к спасательному кругу.

Она не говорила по-английски.

Жестами стали объяснять, куда нам надо.

Она вроде как поняла, посадила нас в свою машину и повернула в обратную сторону!!!

Мы в панике начали твердить вперемешку на английском и русском, что нам нужен 29 км.

Она пыталась нас успокоить и по-прежнему ехала дальше, все дальше увозя нас от 29 км.

Я молчала, стало грустно, что так вот все не задалось, и смотрела в окно. И вдруг перед нами возникли те самые огромные цветные буквы CANCUN, с которых и начинается нужный нам пляж.

Мы пытались целовать женщину и радовались как дети.

Денег она не взяла. Пожелала нам, видимо, удачи на испанском и уехала.

Было около 10 утра. У надписи уже была очередь из туристов для фото.

Вообщем оказалось, что ехать до Дельфинаса максимум минут 15–20.

И тут же мы увидели прекрасное море! Белый песок! Кругом все небесно-лазурное. Облака, волны! Да вот же он - мексиканский рай!

Но по сервису данный пляж на не понравился! Ни кафе, ни магазинов. Чтобы перекусить или попить, пришлось бы идти минут 20 до ближайших кафе.

Мы отправились дальше по пляжной линии влево.

Первый отель - шикарная пятерка Иберостар.

Мексика, превзошедшая ожидания!

Договорились со спасателями о лежаках за 200 песо с человека (в эту сумму так же входил душ, туалет и питьевая вода).

Согласились.

Можно купить браслет на день и пользоваться бассейном и завтракать, и обедать в отеле. Ужин не включен. 80 долларов с человека.

Мы отказались)

Мы были на 4 общественных пляжах.

До первого пляжа ехать 10 минут. Но он нам не понравился.

Второй возле отеля RIO. Он слишком маленький. Но красивый для фото, очень напоминает Мальдивы.

Мексика, превзошедшая ожидания!
Пляж рядом с отелем Рио напомнил нам Мальдивы....

Объехав все мы в итоге выбрали тот, что находится за знаменитым клубом Коко Бонго.

Мексика, превзошедшая ожидания!
Общественный пляж за клубом Коко Бонго.

Там и сервис хороший, и кафе, и магазинчики рядом.

Два лежака, зонтик и стол 200 песо на двоих. Есть так же ложе-кровать под балдахином. 400 песо на двоих.

Но ближе к 2 часам дня на пляже очень многолюдно.

Для любителей тишины и уединения он не подходит.

Мексика, превзошедшая ожидания!

И так каждое утро мы садились в автобус, ехали в отельную зону 15 минут, выходили у Старбакса.

Сидя там на уютных уличных диванчиках пили кофе и шли на пляж.

Мы были счастливы!

Мы сразу решили, что не будет никаких экскурсий!

Только поездка на остров женщин.

Утром четвертого дня все на том же автобусе мы доехали до пристани и купили билет на катер на остров.

Можно взять экскурсию, но это абсолютно бессмысленно. Остров маленький (7 км в длину и 500 в ширину), объехать его весь на голь-каре можно за пару часов.

Девочка и кокос.
В мечтах непременно вернуться....
Остров женщин.

Но мы не торопились, катались пол дня.

Аренда гольф-машинки обошлась в 500 песо на двоих на день до 17:00, на сутки чуть дороже. Вообще машинка вмещает в себя 4 человек.

Самые интересные места:

Отличный пляж в левой стороне острова.

Мексика, превзошедшая ожидания!
Лучший пляж острова женщин.
Правый конец острова, где стоит маяк и памятник игуане (потрясающий вид на море и скалистое побережье острова).
Мексика, превзошедшая ожидания!
Крайняя точка острова женщин.
Памятник игуанкам.
Мексика, превзошедшая ожидания!
Дорога вдоль острова женщин.

По дороге мы не спеша останавливались везде, где нам казалось что-то интересным. Милые улочки в туристической части острова, красивый бутик-отель с шикарным видом, милое хиппи-кафе по дороге, смотровые площадки, местное кладбище и т. д.

Улочки острова женщин.
Местное кладбище.
Мексика, превзошедшая ожидания!

На мой взгляд, остров обязателен к посещению всеми, кто летит в Канкун!

Мексика, превзошедшая ожидания!
Бутик отель на острове женщин.
Остров женщин.

Кстати, с острова открывается прекрасный вид на сам Канкун.

Остров тихий и спокойный, особенно вечером, когда уплывают туристы.

Активной тусовочной молодежи больше двух дней делать там будет нечего.

Но он очарователен в своем спокойствии и уюте.

Остров женщин.

Вообще Мексика по-бедному тоже оказалось прекрасной, не смотря на курс доллара и высокие цены в отельной зоне, она превзошла все наши ожидания!

Мексика, превзошедшая ожидания!

Кстати, будте внимательны в кафе и магазинах, пересчитывайте сдачу, похоже, обманывать у них в крови!!!

Бедного туриста очень выручают магазины OXXO. Мы звали их охохо, покупали там воду, холодный кофе и прочие мелочи.

Кстати, НордВинд удивил и на обратном пути.

Сначала нам сказали, что вылет будет раньше и забрали из отеля на час раньше. Потом вылет задержали на 2 часа. В итоге мы три часа просидели в аэропорту.

Мексика, превзошедшая ожидания!

Когда мы зашли в самолет, там уже сидели посажиры. Оказалось они летели из России и вот уже три часа в самолете сидят (сначала высаживали часть пассажиров в Мексике, потом ждали нас), а летят они вообще в Доминикану отмечать новый год.

Через два с половиной часа нас голодных посадили в аэропорту Доминиканы и тоже заставили три часа ждать…высаживали…подсаживали.

Я понимаю, что это не противоречит по сути Воздушному кодексу, но надо и совесть иметь! Перелет длился в итоге 17 часов!!!! Еда по-прежнему ужасная.

Самолет битком. Спать в жутких креслах было просто невозможно! Надеюсь, больше мне не доведется общаться с данной авиакомпанией!

Путешествуйте! Оно того стоит!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм