Турист Evgenia Gruntovaya (Evgenia_Gruntovaya)
Evgenia Gruntovaya
была 21 февраля 2023 15:42

Найроби, Момбаса — Кения Ноябрь 2014

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_10765

Вторая часть моего рассказа о Кении — это морская. А именно 4 дня в Момбасе.

Как я уже писала ранее, водитель от фирмы, где я покупала тур на сафари, отвез меня в аэропорт Найроби, перед этим сделав остановку в аптеке, где я купила таблетки от малярии, которые ее лечат за 24 часа. Цена 900 шиллингов, на рубли 500 рублей, примерно.

Билета на самолет я взяла, специально с большим запасом, чтобы если вдруг с сафари вернемся позже, не опоздать. В итоге, 6 часов ожидания в аэропорту. Как оказалось, я могла поменять билеты на более ранний рейс. На Момбасу из Найроби самолеты летают чуть ли не каждый час. Об обмене я, увы, узнала уже зарегистрировавшись на свой рейс, так что пришлось ждать. За 400 шиллингов купила интернет на 4 часа и, впринципи, время прошло быстро.

Летели кенийскими авиалиниями, очень не плохо. Полет 40–50 минут, но даже предлагали напитки и кекс или орешки на выбор. Еще хочу отметить, что рейсы летают вовремя. Пока я ждала свой, улетело 3 или 4 передо мной и НИ ОДИН не был с опозданием. Это приятно удивило.

По прилету в Момбасу меня встретило такси от отеля. Эту службу я заказала заранее. Не без труда. Писала несколько мэйлов в отель, пока, о чудо!, мне не ответили и не подтвердили. Цена мало приятная, 16 евро, но прилетела я в 21:50, одна девушка, так что решила не искать приключения и заказать от отеля.

Пару слов об отеле. Останавливалась я в Severin Sea Lodge. Цена очень приятная за стандартный номер 150 евро за 3 ночи. Приехав в отель, мне дали не стандартную комнату, а делюкс. Безумно понравилось! Комната в африканском стиле, в номере имеется ВСЕ необходимое. Территория отеля очень ухоженная, все в зелени. Персонал очень приветливый, всегда здороволись и улыбались. Завтраки были отличные, я наедалась на весь день.

Когда сбываются мечты — часть 2

Отель расположен на пляже Бамбури, наверно не самый лучший пляж в Момбасе, но я так истосковалась по пляжу, и теплому океану, что мне все было в радость.

Когда сбываются мечты — часть 2

Пляж полон местных, которые будут изо всех сил стараться вам что-то продать или просто, подружиться,. Мне как одной девушки в этом плане было особенно не легко, так как часто вежливое НЕТ, или я хочу побыть ОДНА, просто не понимали. Но у меня появился поклонник, которые дневал и ночевал у входа в отель. И, приятное в том было то, что он не предлагал и не хотел от меня ничего. Просто провожал меня, ждал вечером у ресторана, пока поем, чтобы довести до отеля в безопасности. Носил тяжелую воду, которую прихолилось покупать в местных магазинах, так как в отеле цена воды — грабеж, а воды надо много. Предлагал кокосовое масло на обговевшую кожу, так как дорвавшись до солнца я малость обгорела. А главное весь пляж знал, что я уже, занята,,, так что было более менее спокойно.

Не могу сказать, что пляж полон ресторанов, но я лично была в Lido Sea Grill. Безумно понравилось все: еда, сервис, место. Хотя хочу отметить, что есть практически не хотелось, настолько было жарко.

Пара слов о погоде. Было безумно жарко, океан горячий! Так что охладитесь только в бассейне. Пользуйтесь кремами от загара!!! Экваториальное солнце не щадит!

На разные экскурсии в город я не ходила, не очень хотелось терять время, которе я могу провести у океана. Единственное, что я сделала, это купила ныряние в маской. Была я одна, стоило около 40 долларов. Это было супер!!! Такие рыбы! Красота!!! Советую!

Обратно меня опять отвезло такси от отеля. Совет: выезжайте за много времени заранее. Пробки вечером в Момбасе — это ужас. Я думала, что опоздаю, хоть и выехала за 2,5 часа, а ехать при нормальном движении 20 минут.

Вот и закончилось мое маленькое африканское путешествие. Уже планирую второе. Неделю сафари в Кении и Танзании и неделю океан на Заизибаре.

Всем, кто хочет в Африку, но боится: БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО! Проверено на собственном опыте. Люди очень приветливые, а природа и животный мир — просто нет слов. Я была одна и ни разу не чувствовала себя в опасности. Не ищите сами проблем и все будет супер.