Как наказать турфирму "Лабиринт"?

Турист Михаил Динеев (Dorogen)
29
#1 8 июля 2014 10:13
Знакомые плотно попали на треш, путешествуя в Турцию от "турфирмы Лабиринт"
Ознакомиться с деталями можно тут:
https://dorogen.tourister.ru/photoalbum/17734

Вопрос - смогут ли они по возвращении в Россию привлечь агентство к ответственности?
Турист Олег Иванов (iffoneoff)
6012
#2 8 июля 2014 10:26
http://labirint.travel/... На странице написано "информация об отеле предоставлена непосредственно отелем". Вывод - наказать турфирму никак не получится. Никто же над вашими знакомыми с пистолетом не стоял, принуждая выбрать именно этот отель. Выбор у них на сайте большой. Нужно было заранее ознакомиться с отзывами по отелю, вот тут например http://www.tophotels.ru/..., вопросы бы отпали. Сочувствую вашим знакомым, но... сами виноваты.
Турист Андрей Панин (arxitektor)
5822
#3 8 июля 2014 10:30
Жесть, конечно. Можно наверно привлечь за введение в заблуждение по качеству товара. Только как доказать?
Турист Дмитрий Путешественник (Dimitry)
13342
#4 8 июля 2014 10:30
В Турции подобное явление очень частое. Могу поспорить, что знакомые Ваши поехали туда за очень небольшие деньги. А дешевка не может выглядеть на пять звезд. Здесь у каждого право выбора. Либо деньги, либо приличный отдых. А "Лабиринт" лишь посредник. Не он заставлял людей в этот отель селиться.
Турист Михаил Динеев (Dorogen)
29
#5 8 июля 2014 10:41
Спасибо огромное всем за комментарии.
Я тоже - за реалистичный взгляд на вещи.

В истории с Лабиринтом и Турцией меня смущает несколько моментов:
1. отсутствие логистики
- вылет из Москвы переставлялся с утреннего на вечернее время (но, тут чартер)
- водитель в Турции не знал ни адреса, ни местоположения отеля, плутал в его поисках два лишних часа

2. Отель заявлен как 4-звездочный. Но это же не так. Как может быть дыра с таким количеством звезд?
Именно это и подвело знакомых. Ориентировались на класс отеля.

Ну и по поводу дешевизны - по моему опыту в Египте, в той же Хургаде, например, за небольшую цену получаешь значительно более качественный отдых. Чистое море, нормальный пляж, достаточно разнообразное меню.


Последнее изменение 8 июля 2014 10:54
Турист Альбина Вершинина (Albina_Vershinina)
363
#6 8 июля 2014 10:44
Вы не указали, как ваши знакомые попали в этот отель.
Скорее всего, Олег Иванов и Дмитрий правы.
Либо они сами выбрали этот отель, не почитав внимательно отзывы и комментарии, либо согласились туда поехать, заплатив весьма маленькую сумму.
Достойные отели в Турции стоят достойно, нет там дешевизны! Причем, даже "пятерки" не всегда предложат шикарные завтраки, белоснежное белье и стаканы в ванной.
Так что, говорить про ответственность со стороны тур.оператора, не зная всех нюансов, весьма сложно.
Турист Альбина Вершинина (Albina_Vershinina)
363
#7 8 июля 2014 10:49
Чартеры у "Лабиринта" сильно "гуляют" по времени, были серьезные нарекания по Греции в прошлом году. Вылеты туда задерживали, а из страны, наоборот, вывозили, раньше намеченного времени!!!
Звездность отелей в Турции - весьма относительная. Ориентироваться нужно не на звезды, а на качество услуг. В Турции "пятерки" бывают хуже "четверок".
Турист Николай Лебедев (Borracho)
7069
#8 8 июля 2014 10:52
Лабиринт-то тут причем? Сами выбрали отель.
Турист Оксана (OksanaG)
383
#9 8 июля 2014 11:01
Согласна с мнениями выше, надо было внимательнее читать отзывы про отель(((
Последнее изменение 8 июля 2014 11:03
Турист Михаил Динеев (Dorogen)
29
#10 8 июля 2014 11:37
Все-таки по итогу - ответственность туроператоров явно прописана в правилах и законах недостаточно.
Ситуация напоминает базарно-тюремную, где каждый действует на инстинкте самосохранения. Не дай себя облапошить, ведь помощи ждать будет не от куда. Не будь лохом. Так можно, конечно, тоже. Но как бы не 90-е на дворе.

А появись в правилах, скажем такая форма, как подробный паспорт отеля и пляжа, с четкими критериями: количество блюд, меню завтра/обед/ужин, тип пляжа, спуск к воде - это подтянуло бы качество услуг в разы, ибо дрянные отели просто перестали бы продаваться.
Последнее изменение 8 июля 2014 11:38
Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
594
#11 8 июля 2014 11:37
Я еще в комментариях к этому отелю писала, что выбирать надо. я вот читаю отзывы везде, где только можно. А с чартерами- это обычное дело. К выбору самолета я кстати, тоже отношусь серьезно. есть фирмы, которыми я не оч хочу летать.
Кстати, если это тот Оазис Бич в котором я была из Маджестиков, то он просто очень старенький, потому что я была там когда мне было 15.
И, конечно, вопрос к цене. Сколько знакомые заплатили?
Я вот в Турцию последние 2 раза летала через Coral и мне все устраивало. А еще главное настрой на отдых. а не высматривание трещин.
У нас вот последний раз в La mer Art был вид на стройку соседнего отеля, вечно заедающий ключ от номера, поэтому за всю неделю уборщица попала в наш номер 2 раза))))))))))))И что? Прекрасно отдохнули и отель нам понравился.
Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
594
#12 8 июля 2014 11:39
дрянные отели просто перестали бы продаваться.

Не смешите мои носки,они итак смешны. Наш народ как хавал "все включено" за 10 тыщ, так и будет хавать. и Для некоторых то, что вы показали просто предел мечтаний!
Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
594
#13 8 июля 2014 11:40
Dorogen писал 8 июля 2014 11:37
количество блюд, меню завтра/обед/ужин


Они количество подносов на шведском столе должны отписать? или сколько ломтиков колбасы на него же порезали???
Турист Олег Иванов (iffoneoff)
6012
#14 8 июля 2014 11:41
По поводу звездности отелей: Критериями "звездности" являются размеры номера, расположение и уборка в номерах. Почитайте тут: http://www.city-of-hotels.ru/... и тут: http://www.city-of-hotels.ru/... в частности вот: "В числе основных критериев, которые используются при классификации отелей можно выделить следующие:
- размер номера. Для отелей низшего сегмента максимальный размер номера составляет, как правило, 10 метров, отели 3* - от 10 метров, отели 4* - от 14 метров, отели 5* - от 16 метров.
- качество обслуживания в отеле. Чем выше «звездность» гостиницы, тем чаще проводится уборка, меняется белье. Сюда же можно отнести и качество питания.
- месторасположение отеля. Здесь имеет значение направление туризма, которое отель планирует обслуживать. Так, для экскурсионных туров важна близость к историческому центру, для морских курортов - близость к морю, а для отелей спа – уединенность и гармоничное природное окружение".
Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
594
#15 8 июля 2014 11:45
по поводу звездности, кстати, смотря где. в Европе и 3ки есть с огромными номерами. Например, в Испании, насколько я знаю у них очень большие налоги за именно звездный статус отеля, поэтому они меньше лепить стараются)))))))
Турист Олег Иванов (iffoneoff)
6012
#16 8 июля 2014 11:47
Да, согласен, звездность вообще понятие относительное. Один из самых роскошных отелей, в котором мне довелось жить, был "трешкой" в городе Конельяно. Но какая это была "трешка" - закачаешься... Палаццо XVI века, номер метров 30, ванна с джакуззи, толстенный ковер, халат-бритва-тапочки...
Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
594
#17 8 июля 2014 11:51
iffoneoff вот-вот и я о чем. А в Турции не все 5ки, как правильно сказали-то достойного уровня, многие требуют ремонта. Но опять же, надо подходить к выбору ответственно. У нас отличный номер был в Таллине, прям я обожала наш шкаф-Нарнию)))))))))))))
Турист Олег Иванов (iffoneoff)
6012
#18 8 июля 2014 11:54
Natal_ja_Danilovceva А нам вообще почти всегда везет с отелями - стоит только почитать десяток отзывов на "букинге" или "трипадвайзере" - и все становится ясно... Вот например наш таллинский номер из мартовской поездки

И вид из окна
Последнее изменение 8 июля 2014 11:57
Турист Михаил Динеев (Dorogen)
29
#19 8 июля 2014 12:00
Они количество подносов на шведском столе должны отписать? или сколько ломтиков колбасы на него же порезали???

А почему нет? Количество блюд, это нормально.
Вам же не продают машину в "нормальной комплектации" - каждая опция комплектации наперечет.
Это стандартизация услуги, совершенно логичная в цивилизованном рынке.
Турист Михаил Динеев (Dorogen)
29
#20 8 июля 2014 12:02
по поводу звездности, кстати, смотря где. в Европе и 3ки есть с огромными номерами. Например, в Испании, насколько я знаю у них очень большие налоги за именно звездный статус отеля, поэтому они меньше лепить стараются)))))))


На Родосе и в Хургаде я брал исключительно 3 звезды.
Потому что 5-ти звездочный, например, отель в Греции - это просто огромный неуютный муравейник, с 3мя звездами это отель семейного типа, уютный и не суетливый.
Правила общения на форуме
Подписаться на тему
1 2 3 следующая

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.